Движением маневровых локомотивов руководит только одно лицо – составитель поездов, который получает план работы от руководителя смены ДСЦ или ДСП. Составитель поездов во врем маневровой работы должен находится в таком месте, от куда он может видеть одновременно локомотивную бригаду и лица участвующие в маневровой работе: ДСПП, ОПЦ, дежурных стрелочных постов и других работников.
Основным средством передачи распоряжений должна быть радио связь, а иногда устройства двухсторонней парковой связи. Кроме указания или сигнала составителя поездов машинист должен руководствоваться показаниями маневрового светофора (там, где они есть) или сигналами дежурных стрелочных постов если стрелки на ручном управлении.
Как правило в маневровом районе может работать только один маневровый локомотив. В исключительных случаях при работе двух и более локомотивов в одном районе работа осуществляется лично под руководством ДСЦ.
Еще о транспорте:
Построение кинематической схемы трансмиссии
Расчет КПД и передаточных чисел. Рис. 2. Кинематическая схема трансмиссии КПД трансмиссии: , где коэффициент холостых потерь коэффициент эксплуатационной загрузки (=1) КПД цилиндрической пары количество работающих пар КПД карданного шарнира число шарниров Таблица 2. Принятые значения коэффициентов ...
Требования, предъявляемые к автомобильным дорогам и инженерным сооружениям
на маршруте
Техническое состояние автомобильных дорог, по которым проходят автобусные маршруты, а также соответствующее их инженерное обустройство должны удовлетворять требованиям безопасности движения, установленным строительными нормами и правилами, ГОСТ Р 50597-93, СНиП-2.05.02-85, ВСН-24-88 и другими дейст ...
Определение численности персонала АТП
Для производственного, вспомогательного и эксплуатационного персонала определяется их технологическое и штатное число. Технологическое число персонала – это такое число рабочих, которое должно быть каждый день на рабочем месте (явочное), чтобы выполнить намеченные объемы работ. Штатное число работн ...