Определение ветровых нагрузок на контактный провод в двух режимах и максимально допускаемой длины пролета для подвески на прямой

Информация » Взаимодействие токоприемников электроподвижного состава с контактной подвеской » Определение ветровых нагрузок на контактный провод в двух режимах и максимально допускаемой длины пролета для подвески на прямой

Страница 4

Расстояние от опоры 1 до места максимального отклонения контактного провода хвч max, м, определяем по выражению

(14)

Определение значения максимального откланения контактного провода от оси токоприемника

(15)

На основании полученных данных строится кривая отклонения контактного провода в расчетном пролете.

Если расстояние от опоры 1 до места максимального отклонения получается больше длины расчетного пролета Lmax, то это означает, что в расчетном пролете максимальное отклонение имеет место на опоре 2 и равно .

Вывод: Работа системы контактная сеть токоприемник в данном курсовом проекте может считаться надежной так, как

Определение оптимальной стрелы провеса контактного провода в пролете

(16)

где L – расчетная длина пролета, м

С – расстояние от оси опоры до первой струны на несущем тросе, м

так, как в данной формуле не учитывается скорость движения ЭПС (нажатие токоприемника) и изменение эластичности подвески в пролете, то полученное значение оптимальной стрелы провеса контактного провода следует считать приближенным.

Страницы: 1 2 3 4 

Еще о транспорте:

Маркировка грузов
На тарные и штучные грузы грузоотправитель согласно Правилам приема грузов и перевозке обязан нанести транспортную маркировку независимо от соответствия маркировки требованиям, действующим на других видах транспорта. Содержание транспортной маркировки, место и способ ее нанесения, порядок расположе ...

Организация текущего ремонта машин на предприятии
Предлагаемая организация ТР машин. В дорожно-строительных организациях применяются три основных метода технического обслуживания и текущего ремонта машин: поточный — с выполнением работ в стационарных мастерских или профилакториях с оборудованием, расположенным по принципу потока; тупиковый - с вып ...

Кинематика шатуна
Шатун кривошипно-шатунного механизма совершает сложное плоскопараллельное движение: переносное вместе с поршнем и относительное качение вокруг поршневого пальца. Анализ качательного движения шатуна необходим для последующего определения действующих в нём сил. Угловое перемещение шатуна от оси цилин ...

Главное Меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportine.ru