Определение ветровых нагрузок на контактный провод в двух режимах и максимально допускаемой длины пролета для подвески на прямой

Информация » Взаимодействие токоприемников электроподвижного состава с контактной подвеской » Определение ветровых нагрузок на контактный провод в двух режимах и максимально допускаемой длины пролета для подвески на прямой

Страница 3

(9)

где gn- равномерно распределенная нагрузка от веса всех проводов контактной подвески, даН/М;

Т – номинальное натяжение несущего троса, даН;

Bрт – расстояние по вертикали от оси несущего троса до оси

рессорного троса на опоре, м;

Нр – натяжение несущего троса, даН;

fк - провес контактного провода, м.

Для определения стрелы провеса несущего троса необходимо определить нагрузку от веса всех проводов

где gн, gк – равномерно рапределенная нагрузка от собственного веса

(10)

Стрела провеса несущего троса в других точках yx, м, определяется с точностью до 3-го знака после запятой по формуле

(11)

где х – расстояние от оси опоры 1 до точки, где определяется провес, м (15 м)

Определение расстояния по вертикали между осями несущего троса и контактного провода в точках крепления простых струн определяется по формулам:

; ; ; ; (12)

так как имеем симметричную относительно середины пролета схему расположения струн.

Расчет и построектирование кривой ветрового отклонения контактного провода в расчетном пролете

Для построения кривой ветрового отклонения контактного провода в пролете сначала определяется отклонение контактного провода в точках закрепления струн bкх, м, по формуле (с точностью до 3-го знака после запятой)

(13)

где х – расстояние от опоры 1до точки закрепления струны на контактном проводе, м;

а1, а2 – зигзаг контактного провода соответственно на опоре 1 и опоре 2, м;

Рк – нормативная ветровая нагрузка на контактный провод в наиболее тяжелом режиме с точки зрения обеспечения необходимой ветроустойчивости подвески, даН/м;

yк – изменения прогиба опоры под действием ветровой нагрузки в наиболее тяжелом режиме, м.

Для точки 01 х = а1, для точки 1 х = с и т. д.

Зигзаги а1= - 0,3 м и а2 = +0,3 м принимаются одинаковыми для всех вариантов.

Теперь определим место и значение максимального ветрового отклонения контактного провода от оси токоприемника в пролете.

Страницы: 1 2 3 4

Еще о транспорте:

Ведущий мост
Ведущим называют мост, механизмы которого передают вращающий момент от коробки передач колёсам. Он включает в себя корпус (картер), главную передачу, дифференциал и полуоси. Главная передача – это механизм трансмиссии, увеличивающий вращающий момент после коробки передач. В автомобилях вращающий мо ...

Движение транспортных средств
Перевозка взрывчатых веществ осуществляется в соответствии с требованиями "Правил перевозки опасных грузов автомобильным транспортом" утвержденных Госкомоборонпромом РФ 21.07.94 и согласованных с Минтрансом России, МВД России, МЧС России и Минприроды России. Скорость движения устанавливае ...

Анализ условий труда на ООО «Артемовский завод ЖБИ»
Одним из важных условий, обеспечивающих безопасность труда, является сохранение высокого уровня работоспособности трудящихся. Согласно действующему законодательству, нормативная продолжительность рабочего времени рабочих и служащих не может превышать 40 час в неделю, а для рабочих и служащих в возр ...

Главное Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportine.ru