Определение ветровых нагрузок на контактный провод в двух режимах и максимально допускаемой длины пролета для подвески на прямой

Информация » Взаимодействие токоприемников электроподвижного состава с контактной подвеской » Определение ветровых нагрузок на контактный провод в двух режимах и максимально допускаемой длины пролета для подвески на прямой

Страница 3

(9)

где gn- равномерно распределенная нагрузка от веса всех проводов контактной подвески, даН/М;

Т – номинальное натяжение несущего троса, даН;

Bрт – расстояние по вертикали от оси несущего троса до оси

рессорного троса на опоре, м;

Нр – натяжение несущего троса, даН;

fк - провес контактного провода, м.

Для определения стрелы провеса несущего троса необходимо определить нагрузку от веса всех проводов

где gн, gк – равномерно рапределенная нагрузка от собственного веса

(10)

Стрела провеса несущего троса в других точках yx, м, определяется с точностью до 3-го знака после запятой по формуле

(11)

где х – расстояние от оси опоры 1 до точки, где определяется провес, м (15 м)

Определение расстояния по вертикали между осями несущего троса и контактного провода в точках крепления простых струн определяется по формулам:

; ; ; ; (12)

так как имеем симметричную относительно середины пролета схему расположения струн.

Расчет и построектирование кривой ветрового отклонения контактного провода в расчетном пролете

Для построения кривой ветрового отклонения контактного провода в пролете сначала определяется отклонение контактного провода в точках закрепления струн bкх, м, по формуле (с точностью до 3-го знака после запятой)

(13)

где х – расстояние от опоры 1до точки закрепления струны на контактном проводе, м;

а1, а2 – зигзаг контактного провода соответственно на опоре 1 и опоре 2, м;

Рк – нормативная ветровая нагрузка на контактный провод в наиболее тяжелом режиме с точки зрения обеспечения необходимой ветроустойчивости подвески, даН/м;

yк – изменения прогиба опоры под действием ветровой нагрузки в наиболее тяжелом режиме, м.

Для точки 01 х = а1, для точки 1 х = с и т. д.

Зигзаги а1= - 0,3 м и а2 = +0,3 м принимаются одинаковыми для всех вариантов.

Теперь определим место и значение максимального ветрового отклонения контактного провода от оси токоприемника в пролете.

Страницы: 1 2 3 4

Еще о транспорте:

Программа материально-технического обеспечения
Расчет расхода топлива для работы автомобилей и его стоимости производится по каждому виду перевозок и марке автомобиля. Используются три вида линейных норм расхода топлива, кроме этого учитываются ряд эксплуатационных факторов, путем установления поправочных коэффициентов, регламентированных в фор ...

Поперечные профили выемок
Поперечные профили выемок характеризуются крутизной откосов, размерами канав, кюветов, кавальеров, банкетов, изображенными на рисунке 1.7. Крутизна откосов в наиболее распространенных песчаных и глинистых грунтах принимается полуторный (1:1,5). Рисунок 1.7 – Поперечный профиль выемки Для сбора и от ...

Безопасность полетов
Безопасность полета воздушного судна (ВС) – это основное свойство авиационно-транспортной системы (АТС). Оно формируется на этапе создания авиационной техники. АТС включает в себя следующие звенья: воздушное судно, экипаж, службы подготовки полетов, службы обеспечения полетов, управление воздушным ...

Главное Меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportine.ru