Охрана труда, техника безопасности противопожарная защита

Информация » Средства технического диагностирования » Охрана труда, техника безопасности противопожарная защита

Страница 1

К работе в качестве испытателя двигателей допускаются лица, прошедшие медицинский осмотр, обучение, прошедшие вводный и первичный инструктаж по охране труда и имеющие I группу по электробезопасности.

Повторный инструктаж по охране труда должен проводиться не реже 1 раза в 3 месяца.

Испытателю двигателя следует помнить, что вследствие невыполнения требований, изложенных в инструкции по охране труда правилах внутреннего трудового распорядка, ПТЭ и ПТБ, при проведении испытания двигателей могут возникнуть следующие опасности: поражение электрическим током, отравление организма выхлопными газами, ожоги, травмирование.

Испытателю двигателей выдаются следующая спецодежда и средства индивидуальной защиты: костюм х/б, рукавицы комбинированные, ботинки кожаные, наушники противошумные.

Испытателю двигателей в помещении испытательной станции запрещается:

Хранить легковоспламеняющиеся вещества и материалы;

Загромождать проходы;

Курить;

Хранить продукты питания и принимать пищу на рабочем месте;

Допускать в помещение испытательных боксов в процессе испытания двигателя лиц, не связанных с испытанием.

Испытатель двигателей должен соблюдать правила внутреннего трудового распорядка, выполнять только ту работу, которая ему поручена мастером, при работе быть внимательным, не отвлекаться посторонними делами и разговорами и не отвлекать других.

В случае получения травмы испытатель двигателей обязан обратиться за медицинской помощью, поставить в известность мастера и по возможности, дать письменное объяснение.

Испытатель двигателей несет ответственность за невыполнение требований правил внутреннего трудового распорядка и настоящей инструкции.

Одеть положенные спецодежду и средства индивидуальной защиты.

Испытатель двигателей обязан:

Проверить внешним осмотром: исправность оборудования защитных кожухов, транспортировочных тележек, инструмента, грузоподъемных средств и механизмов; надежность крепления тормозного устройства и ограждения соединительной муфты к фундаментной плите (раме); надежность крепления испытываемого двигателя к раме для установки двигателей; надежность подсоединения системы трубопроводов;

Убедиться в отсутствии посторонних предметов и инструментов на двигателе, в тормозном устройстве, а также в отсутствии течи в разъемах и соединениях топливной, масляной и водяной систем.

Испытатель двигателей обязан:

Не загромождать проходы и рабочие места посторонними предметами;

Переносить инструмент только в специально оборудованных для этих целей сумках, ящиках, футлярах;

Не оставлять при перерывах в работе инструмент в рабочем положении, а укладывать в сумки, футляры или ящики;

При снятии двигателя с тележки или испытательного стенда сделать выдержку его в подвешенном состоянии на высоте 5-10 см от верхней плоскости тележки или установочной рамы и только после этого производить подъем двигателя до необходимой высоты;

При работающем двигателе следить за нормальной работой вентиляции и всех систем, обслуживающих стенд;

При кратковременном пребывании в помещении испытательного стенда (при работающем двигателе) использовать индивидуальные средства защиты от шума, выявление дефектов и осмотр работающего дизельного двигателя производить при минимально устойчивых оборотах коленчатого вала;

Для осмотра двигателя пользоваться переносными лампами напряжением не выше 42 В.

Испытателю двигателей запрещается:

Работать в неисправных средствах индивидуальной защиты, установленных для данного вида работ;

Страницы: 1 2 3

Еще о транспорте:

Общие признаки классификации
специальный транспортный подвеска бортовой редуктор Опыт эксплуатации автопоездов, в том числе специальных, показал, что они имеют следующие преимущества по сравнению с одиночными автомобилями: повышенную производительность (в два раза и больше); себестоимость перевозок на 20—30% ниже в зависимости ...

Организация и проведение инструктажа водителей
Инструктажи по безопасности движения проводятся на автотранспортных предприятиях с целью обеспечения знания и выполнения водителями требований и условий обеспечения безопасности движения. Общее руководство работой по проведению инструктажей по безопасности движения проводит руководитель организации ...

Конструктивные размеры корпуса редуктора
Толщина стенок корпуса и крышки Во всех случаях , не иначе Принимаем Толщина фланцев поясов корпуса и крышки Верхний пояс корпуса и пояс крышки Верхний пояс корпуса Примем p = 20 мм Диаметр болтов фундаментальных Примем М20 Болты, крепящие крышку корпуса у подшипников Принимаем М16 Болты, соединяющ ...

Главное Меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportine.ru