Охрана труда, техника безопасности противопожарная защита

Информация » Средства технического диагностирования » Охрана труда, техника безопасности противопожарная защита

Страница 2

Производить монтажные и демонтажные работы на подвешенном двигателе;

Работать на неисправном оборудовании и с неисправным инструментом;

Работать при неисправном или недостаточном (при выходе из строя отдельных электроламп) освещении;

Производить пуск двигателя другими (кроме воздуха) сжатыми газами;

Производить пуск двигателя при откинутых приемных коллекторах системы отвода отработанных газов;

Производить пуск двигателя при неработающей вентиляции;

Проворачивать коленчатый вал двигателя вручную при включенной подаче топлива;

Производить работы по устранению неисправностей, обтирке и подтяжке креплений на работающем двигателе.

При работе с этилированным бензином необходимо соблюдать следующие требования:

Работать в положенной спецодежде, не выносить ее с предприятия, не ходить в ней в столовую;

Не мыть детали и руки этилированным бензином;

Не засасывать при переливе бензина через шланг ртом;

После окончания работы, а также перед приемом пищи тщательно мыть руки сначала керосином, а затем водой с мылом.

При нарушении режима работы испытательной станции или аварии испытатель двигателей обязан принять меры к выводу оборудования из работы путем выключения испытательного стенда и перекрытия подачи топлива.

Испытатель должен остановить двигатель, если:

Обнаружатся течи в топливных и масляных системах, опасные в пожарном отношении;

Резко повышается температура охлаждающей жидкости или масла на выходе.

Выключить электрическое питание аппаратуры стенда, перекрыть топливные и масляные краны, произвести демонтаж двигателя, заглушить все монтажные трубопроводы;

Произвести проверку технического состояния оборудования систем испытательного бокса и подготовить его к дальнейшей эксплуатации.

Привести в порядок рабочее место, вымыть руки и лицо теплой водой с мылом или принять душ.

Пожарная безопасность в ГУП УР ИПОПАТ обеспечивается соблюдением нормативов пожарной безопасности. В цехах и на участках предприятия приказом назначены ответственные лица. Инженер по охране труда, лицо ответственное за охрану труда и пожарную безопасность осуществляют контроль за соблюдением правил хранения пожарного инвентаря, техники, а также качеством подготовки кадров.

На предприятии действует инструкция по правилам пожарной безопасности, согласно которой каждый работник несет ответственной за обеспечение пожарной безопасности на своем рабочем месте. Рабочий обязан своевременно очищать свое рабочее место, разлитый ГСМ засыпают песком или опилом, после чего убирают. Курить разрешается только в специально отведенных для этого местах. Каждый должен уметь пользоваться первичными средствами пожаротушения. Запрещается загораживать проходы и проезды. Автомобили должны быть обеспечены порошковыми огнетушителями, лопатами и т.п.

Производственные помещения должны быть обеспечены первичными средствами пожаротушения. На каждые 100 м2 производственной площади выделяется один огнетушитель, оборудованы пожарные посты (щиты), где имеются лопаты, ведра, топоры, багры, огнетушители, пожарные рукава со стволом и уплотнительными кольцами. Здесь же должен иметься ящик с песком.

В автомобильных гаражах нужно вести доски пожарного расчета: табеля с указанием расчета и инструкций.

На видном месте вывешивается план-схема расположения объектов и зданий, водоисточников, путей движения автомобилей, а также план эвакуации, который вывешивается в каждом здании.

Пожарные гидранты должны быть исправны и не должны загромождаться посторонними предметами, они устанавливаются на расстоянии не более 100 м один от другого.

Страницы: 1 2 3

Еще о транспорте:

Выбор шин
Выбор шин осуществляем по наиболее нагруженному колесу. Для этого определяют нагрузку на колеса при полностью груженом автомобиле по следующей формуле (3.1) где: - полная масса автомобиля, приходящаяся на колесо, кг; - полный вес, приходящийся на передний или задний мост автомобиля, Н; - ускорение ...

Расчет технико-эксплуатационных показателей работы автобусов
К технико-эксплуатационным показателям, используемым подвижным составом относят: 1 время в наряде; 2 транспортная работа; 3 пробег общий и среднесуточный; 4 техническая и эксплуатационная скорости движения: 5 автомобиле - часы в работе и в движении; 6 автомобиле - дни в работе; 7 коэффициент времен ...

Технологический процесс технического обслуживания текущего ремонта и экипировки пассажирских вагонов
При подходе состава к пункту технического обслуживания осуществляется контроль технического состояния вагонов для выявления в ходовых частях, автотормозах, ударно-тяговых приборах неисправностей, которые легче обнаружить во время движения поезда. С этой целью дежурный по станции объявляет осмотрщик ...

Главное Меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportine.ru