Целью работы является приобретение навыков по определению параметров контактных подвесок, обеспечивающих надежное взаимодействие элементов системы контактная подвеска-токоприемник и устойчивый токосъем.
При выполнении работы необходимо:
усвоить понятия ветроустойчивость и надежность работы контактных подвесок, наилучшее качество токосъема, способы прохода контактных подвесок под искусственным сооружением;
выполнить расчеты длин пролетов и оптимальной стрелы провеса контактного провода;
определить параметры контактной подвески в пределах искусственного сооружения;
определить высоту контактного провода и несущего троса в зоне искусственного сооружения.
Исходные данные
№№ п/п |
Наименование исходных данных |
Значения исходных данных |
1 |
Система электрической тяги |
Переменный ток 27.5 кВ |
2 |
Конструкция и тип подвески |
Одинарная, рессорная, компенсированная |
3 |
Марки сечения контактного повода и несущего троса |
ПБСА-50/70+МФ-150 |
4 |
Номер ветрового района и соответствующая ему нормативная скорость ветра |
V; 36м/с |
5 |
Номер гололедного района и соответствующая ему толщина стенки гололеда |
II, 10 мм |
6 |
Нормативная скорость ветра в режиме гололеда с ветром |
16 м/с |
7 |
Максимальная скорость ЭПС |
135 км/час |
8 |
Расчетный тип токоприемников |
Т |
9 |
Расстояние от уровня головки рельса до пролетного строения моста |
7,20 м |
10 |
Ширина путепровода вдоль пути |
6 м |
токоприемник контактная подвеска
Еще о транспорте:
Спортивная травма
В зависимости от характера травмируемой ткани различают кожные (ушибы, раны), подкожные (разрывы связок, переломы костей и др.) и полостные (ушибы, кровоизлияния, ранения груди, живота, суставов) повреждения. Повреждения делятся на прямые и непрямые, в зависимости от точки приложения силы. Они могу ...
Организация управления производством
Комплекс по техническому обслуживанию автомобилей является составной частью универсальной системы организации и управления производством и подчиняется главному инженеру. Комплекс технического обслуживания предназначен для выполнения плановых работ по техническому обслуживанию ( ТО-1, ТО-2, СО, Д-1 ...
Расчёт и выбор тормоза
Тормоз выбирается по необходимому тормозному моменту: Нм Где - рабочий (статический) момент на быстроходном валу редуктора, создаваемый массой неподвижно висящего груза, Н∙м; = 2 коэффициент для тяжелого режима работы [3] Н*м где Gн – грузоподъемная сила крана, Н; Dб.с. – диаметр барабана, из ...