Взаимодействие токоприемников электроподвижного состава с контактной подвеской

Информация » Взаимодействие токоприемников электроподвижного состава с контактной подвеской

Целью работы является приобретение навыков по определению параметров контактных подвесок, обеспечивающих надежное взаимодействие элементов системы контактная подвеска-токоприемник и устойчивый токосъем.

При выполнении работы необходимо:

усвоить понятия ветроустойчивость и надежность работы контактных подвесок, наилучшее качество токосъема, способы прохода контактных подвесок под искусственным сооружением;

выполнить расчеты длин пролетов и оптимальной стрелы провеса контактного провода;

определить параметры контактной подвески в пределах искусственного сооружения;

определить высоту контактного провода и несущего троса в зоне искусственного сооружения.

Исходные данные

№№ п/п

Наименование исходных данных

Значения исходных данных

1

Система электрической тяги

Переменный ток 27.5 кВ

2

Конструкция и тип подвески

Одинарная, рессорная, компенсированная

3

Марки сечения контактного повода и несущего троса

ПБСА-50/70+МФ-150

4

Номер ветрового района и соответствующая ему нормативная скорость ветра

V; 36м/с

5

Номер гололедного района и соответствующая ему толщина стенки гололеда

II, 10 мм

6

Нормативная скорость ветра в режиме гололеда с ветром

16 м/с

7

Максимальная скорость ЭПС

135 км/час

8

Расчетный тип токоприемников

Т

9

Расстояние от уровня головки рельса до пролетного строения моста

7,20 м

10

Ширина путепровода вдоль пути

6 м

токоприемник контактная подвеска

Еще о транспорте:

Спортивная травма
В зависимости от характера травмируемой ткани различают кожные (ушибы, раны), подкожные (разрывы связок, переломы костей и др.) и полостные (ушибы, кровоизлияния, ранения груди, живота, суставов) повреждения. Повреждения делятся на прямые и непрямые, в зависимости от точки приложения силы. Они могу ...

Организация управления производством
Комплекс по техническому обслуживанию автомобилей является составной частью универсальной системы организации и управления производством и подчиняется главному инженеру. Комплекс технического обслуживания предназначен для выполнения плановых работ по техническому обслуживанию ( ТО-1, ТО-2, СО, Д-1 ...

Расчёт и выбор тормоза
Тормоз выбирается по необходимому тормозному моменту: Нм Где - рабочий (статический) момент на быстроходном валу редуктора, создаваемый массой неподвижно висящего груза, Н∙м; = 2 коэффициент для тяжелого режима работы [3] Н*м где Gн – грузоподъемная сила крана, Н; Dб.с. – диаметр барабана, из ...

Главное Меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportine.ru