Определение технической производительности перегрузочной машины и режимов работы её механизмов

Информация » Проектирование портального крана "Альбатрос" » Определение технической производительности перегрузочной машины и режимов работы её механизмов

Страница 1

Для чертежа технологической схемы выбираем вагон: (приложение 8) [3]

Тип вагона: полувагон 4-осный

Грузоподъёмность: 69 т

Длина вагона: 12,7 м

Ширина вагона: 2,88 м

Высота стенки: 2,06 м

По технологической схеме (рисунок 1.) получаю:

R1= 19,8 м

R2= 8 м

ΔR=R2 - R1=19,8-8=11,8 м

Hпод= 7,3м

Ноп= 11,7 м

Глубина опускания - это расстояние от уровня кранового пути до грузозахватного органа, находящегося в нижнем допустимом положении.

Высота подъёма – это расстояние от уровня кранового пути до грузозахватного органа, находящегося в верхнем рабочем положении.

Рассчитаю время цикла перегрузочной машины без совмещения времени работы отдельных механизмов:

Тцн= Σtмi +Σtоj

Тцн= tуст+tзах+2tпод+2tоп+2tпов+2tизм.в+2tпер+tуст +t отстр ,

tуст = 7 с (приложение 11) [3]

tзах = 9 с (приложение 11) [3]

tуст = 8 с (приложение 11) [3]

tвыс = 9 с (приложение 11) [3]

Время подъёма: 2tпод=2 (+tр.т)=2()=19,6 с

tр.т. =1+1,5=2,5 с (приложение III) [1]

Время изменения выстрела стрелы:2tи.в.с.=2(+tр,т)=2()=44,9 с

tр.т. =2+2=4 с (приложение III) [1]

R1=19,8 м

R2=8 м

∆R=R2-R1=19,8-8=11,8 м (по технологической схеме)

Время поворота: 2tпов=2(+tр,т)=2()=49 с

tр.т. =4+8=12 с (приложение III) [1]

Время передвижения: 2tпер=2(+tр,т)=2()=22,1 с

tр.т. =2+2=4 с (приложение III) [1]

Время опускания: 2tоп=2(+tр,т)=2()=28,4 с

tр.т. =1+1,5=2,5 с (приложение III) [1]

Несовмещённый цикл подразумевает под собой выполнение всех операций последовательно, одна за другой:

Тцн= 7+9+19,6+28,4+49+44,9+22,1+8+9=197 с

Совмещённый цикл крана подразумевает под собой выполнение одновременно нескольких операции, связанных с работой механизмов (не более двух):

Тцс=Тцн×ε,

ε – коэффициент совмещения циклов, ε=0,8. [3]

Тцс=197×0,8=157,6 с.

Производительность перегрузочной машины определяется количеством груза (в единицах массы), перегружаемого в единицу времени (час, смену, сутки). В технико-экономических расчётах чаще всего применяют производительность перегрузочной установки, выраженную в тоннах за час работы. Различают производительность техническую и эксплуатационную. Под технической производительностью понимают наибольшую производительность машины, зависящую от технических параметров машины, рода перегружаемого груза, условий работы, непрерывности использования. Техническая производительность перегрузочной машины:

Ртех=nц*mгр, т/ч

Число циклов за час работы: nц==22,8

Средняя масса груза одного подъёма: mгр=Vгзу*ρ*ψ =7,5*0,8*0,8=4,8 т

Объём грейфера: Vгр=7,5 м3 (приложение II) [1]

Плотность угля: ρ=0,8 т/м3 (приложение II) [1]

Масса грейфера: Gгзу=6,0 т (приложение II) [1]

Выполняем проверку условия: mгр + Gгзу≤ Qн

4,8+6,0<13

10,8<13

Условие выполняется.

Ртех=22,8*4,8=109,4 т/ч

Коэффициент использования крана по грузоподъёмности:

Кгр=≤1

Кгр==0,83

Коэффициент использования крана по времени

в течение суток:

Квр.сут===0,54

в течение года:

Квр.год===0,38

Относительная продолжительность включения каждого механизма:

Для механизма подъёма: ПВ%=((tзах+2tпод +2tоп +tвыс)/ Тцс)*100%

Страницы: 1 2

Еще о транспорте:

Значение и сущность технического обслуживания и ремонта автомобилей
Чтобы обеспечить работоспособность автомобиля в течение всего периода эксплуатации, необходимо периодически поддерживать его техническое состояние комплексом технических воздействий, которые в зависимости от назначения и характера можно разделить на две группы: воздействия, направленные на поддержа ...

Распределение исполнителей по специальностям и квалификации
Для выполнения производственной программы требуется 14 исполнителей: 6 рабочих работают в 1 смену, 5 рабочих во 2 смену. В 1-ю смену работают: 1 рабочий с 5 разрядом, 2 рабочих с 4 разрядом и 4 рабочих с 3 разрядом. Во 2-ю смену работают: 1 рабочий с 5 разрядом, 2 рабочих с 4 разрядом и 3 рабочих с ...

Финансово-экономическая и социальная оценка структурной реформы
Для качественной оценки степени достижения установлен­ных целей реформирования на каждом из этапов структурной реформы на железнодорожном транспорте предназначена сис­тема оценки -достижения целей реформирования. В основу ука­занной системы положены цели структурной реформы на же­лезнодорожном тран ...

Главное Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportine.ru