Выбор оборудования ремонтно-экипировочного депо

Страница 1

Для обеспечения высококачественного осмотра, ремонта и экипировки пассажирских составов все трудоемкие процессы должны быть механизированы. Оборудование и подъемно-транспортные механизмы выбираем на основании разработанного технологического процесса. Выбранное оборудование должно обеспечивать выполнение заданной программы технической станции, ремонта и экипировки пассажирских составов.

Необходимое оборудование рассмотрим по участкам и отделениям проектируемого ремонтно-экипировочного депо.

Отделение ремонта электрических аппаратов:

- стеллаж неисправной аппаратуры

- стеллаж отремонтированной аппаратуры

- обдувочная камера ПКБ ЦВ Т-483

- верстак для ремонта пускорегулирующей аппаратуры

- стенд для проверки и регулировки полупроводниковых блоков ПКБ ЦВ Т-510

- стенд для ремонта аппаратуры люминесцентного освещения ПКБ ЦВ Т-491

- стенд для ремонта стабилизаторов напряжения ПКБ ЦВ Т-290.

Отделение по ремонту холодильного оборудования:

- стеллажи неисправного, отремонтированного оборудования;

- стеллаж баллонов с фреонов

- ванна обмывочная

- шкаф для хранения инструмента и запасных частей

- стенд осмотра и разборки компрессоров;

- стенд ремонта и сборки компрессоров

- стенд холодной обкатки компрессоров ПКБ ЦВ Т-410

- станок вертикально-сверлильный 2Н135А

- типовой верстак слесарный

- стенд для ремонта и испытания приборов автоматики ПКБ ЦВ Т-531

- стенд зарядки хладоном Т-332

- стенд перекачки и расфасовки хладона Т-635

- стенд для испытания масляных насосов Т-407

- верстак для ремонта насосов

- технологическая тележка.

Аккумуляторное отделение:

- ванна для хранения дистиллированной воды А-266

- дистиллятор А-468

- установка регенерации отработанного электролита

- установка приготовления и хранения электролита

- шкаф для хранения серной кислоты

- стеллаж неисправных АКБ

- моечная установка для слива электролита, промывки аккумуляторов и чехлов Т-326

- стенд ремонта аккумуляторов

- дозатор для заливки аккумуляторов Т-292

Отделение по ремонту радиоаппаратуры:

- стеллаж неисправной аппаратуры

- стол ремонта телефонной аппаратуры

- стол ремонта радиоаппаратуры

- шкаф для хранения запасных частей

- тестер ГОСТ-10374-82

- стеллаж отремонтированной аппаратуры.

Отделение по промывке фильтров:

- стеллаж грязных фильтров

- моечная машина

- стеллаж для стока лишнего масла

- стеллаж чистых фильтров

Отделение по ремонту приборов водоснабжения и отопления:

- стеллаж неисправных деталей

- типовой слесарный верстак

- ванна для обмывки деталей

- стенд для испытания насосов

- стенд для испытания кипятильников

- стол для паяльных работ

- трубогиб

Столярное отделение:

- стеллаж для материалов

- станок ленточный АС-80-3 N 5,5 вКт

- станок универсальный УДС-2 N-9 кВт

- станок токарный ТН-1 N-1,7 кВт

- станок фуговальный СФ 25-1 N-3 кВт

- станок шлифовальный ШПНС-2 N–3 кВт

- стеллаж готовых деталей

- типовой стол для склеивания

- клееварка

- типовой столярный верстак

- верстак для резки зеркал

- шкаф для хранения обойного материала

- стол для раскроя материала

- швейная машинка.

Кузнечно-сварочное отделение:

- стеллаж узлов и деталей, подлежащих ремонту

- стеллаж заготовок

- печь подогрева

- электропневматический молот М-415

- трансформатор сварочный ТД-500

Страницы: 1 2

Еще о транспорте:

Инструкции по охране труда
Работодатель должен знать, что для всех категорий работников должны быть разработаны инструкции по охране труда, которые составляются с учетом мнения выборного профсоюзного органа или иного уполномоченного работниками органа (ст. 212 ТК РФ). При разработке инструкций по охране труда работников авто ...

Понятие полироли и виды полировки
Полироль представляет собой некое пастообразное вещество, либо стабильную эмульсию, устойчивую к разделению и обладающую практически не ограниченным сроком хранения. Формула полироли представляет собой сложную смесь восков, силиконов и силиконовых смол. В состав также могут входить нерастворимые кр ...

Выбор буксовых подшипников
Под расчетом роликовых подшипников понимают проверку долговечности подшипника при заданном режиме эксплуатации и выбор типа подшипника, обеспечивающего требуемую долговечность в условиях режима эксплуатации. Долговечность подшипника – срок службы, измеряемый числом оборотов, в течение которого не м ...

Главное Меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportine.ru