Выбор оборудования ремонтно-экипировочного депо

Страница 2

- стеллаж изготовленных и отремонтированных деталей

- наковальня типовая

- кабина сварщика.

Отделение зарядки огнетушителей:

- емкость для слива заряда

- ванна промывки

- стенд гидравлического испытания

- камера окраски

- шкаф хранения щелочи

- емкость для воды

- ванна приготовления щелочного заряда

- шкаф хранения кислоты

- ванна для приготовления кислотного заряда

- стол зарядки огнетушителей

- стеллаж готовых огнетушителей

Механический участок:

- стеллаж для материалов и заготовок

- станок токарный – винторезный 16 КГО

- станок сверлильный 2Н135

- станок фрезерный 6Н80

- станок строгальный 7А311

- станок заточный 3В641

- стеллаж готовой продукции

Отделение ремонта вагонных генераторов

- стеллаж для генераторов, электродвигателей, подлежащих ремонту

- верстак для разборки, ремонта и сборки

- камера обдувочная Т-483

- стенд для испытания генераторов Т-339

- станок сверлильный 2Н135А

- станок заточной 3В641

- кран-балка грузоподъемностью 1 т 1000Э24-6024-У1

- стеллаж отремонтированных генераторов и электродвигателей.

Контора обслуживания пассажиров

Имеет следующее оборудование: конвейеры, штабелеры, стеллажи многоярусные, дезкамеру, автотранспорт, электрокары.

В проектируемом ремонтно-экипировочном депо один путь предназначен для экипировки, второй для производства текущего ремонта и единой технической ревизии. Для этих целей имеется следующее оборудование:

- воздуховод с воздухораздаточными колонками

- линия электроснабжения для электроинструмента (220, 380 В)

- сварочная линия

- электродомкраты г/п 30 т

- электрогайковерты

- стеллажи для инструмента и запасных частей

- мостовой кран

Страницы: 1 2 

Еще о транспорте:

Абсолютный показатель аварийности по Городищенскому району Волгоградской области
Надзор за движением транспорта и проведение профилактических мероприятий в районе осуществляется сотрудниками ГИБДД, личный состав -13 человек. Таблица 1– Сведения о состоянии аварийности в Городищенском районе за 2004-2007гг. Годы Количество ДТП Погибло Ранено 2004 59 19 67 2005 82 23 103 2006 80 ...

Правила построения пассажирских маршрутов тарифных компонентов
В одном тарифном компоненте не может быть более, чем одно отправление из пункта начала перевозки. Пример:LED-HEL-LED-LON-MAD При проверке на соответствие МРМ на весь заявленный маршрут может быть применен сквозной тариф LED-MAD с мильной надбавкой 15 М, но из LED имеется два отправления, следовател ...

Определение полезной длины приемо-отправочных путей
Полезная длина приемо-отправочных путей устанавливается в зависимости от длины обращающихся поездов. Длина грузового поезда определяется по формуле: Lп = ; (2.1) Где, Qп – масса поезда, т; q8, q4 – масса брутто соответственно восьми – и четырехосных вагонов, м; γ8, γ4 – доля соответственн ...

Главное Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportine.ru