- стеллаж изготовленных и отремонтированных деталей
- наковальня типовая
- кабина сварщика.
Отделение зарядки огнетушителей:
- емкость для слива заряда
- ванна промывки
- стенд гидравлического испытания
- камера окраски
- шкаф хранения щелочи
- емкость для воды
- ванна приготовления щелочного заряда
- шкаф хранения кислоты
- ванна для приготовления кислотного заряда
- стол зарядки огнетушителей
- стеллаж готовых огнетушителей
Механический участок:
- стеллаж для материалов и заготовок
- станок токарный – винторезный 16 КГО
- станок сверлильный 2Н135
- станок фрезерный 6Н80
- станок строгальный 7А311
- станок заточный 3В641
- стеллаж готовой продукции
Отделение ремонта вагонных генераторов
- стеллаж для генераторов, электродвигателей, подлежащих ремонту
- верстак для разборки, ремонта и сборки
- камера обдувочная Т-483
- стенд для испытания генераторов Т-339
- станок сверлильный 2Н135А
- станок заточной 3В641
- кран-балка грузоподъемностью 1 т 1000Э24-6024-У1
- стеллаж отремонтированных генераторов и электродвигателей.
Контора обслуживания пассажиров
Имеет следующее оборудование: конвейеры, штабелеры, стеллажи многоярусные, дезкамеру, автотранспорт, электрокары.
В проектируемом ремонтно-экипировочном депо один путь предназначен для экипировки, второй для производства текущего ремонта и единой технической ревизии. Для этих целей имеется следующее оборудование:
- воздуховод с воздухораздаточными колонками
- линия электроснабжения для электроинструмента (220, 380 В)
- сварочная линия
- электродомкраты г/п 30 т
- электрогайковерты
- стеллажи для инструмента и запасных частей
- мостовой кран
Еще о транспорте:
Абсолютный показатель аварийности по Городищенскому району Волгоградской
области
Надзор за движением транспорта и проведение профилактических мероприятий в районе осуществляется сотрудниками ГИБДД, личный состав -13 человек. Таблица 1– Сведения о состоянии аварийности в Городищенском районе за 2004-2007гг. Годы Количество ДТП Погибло Ранено 2004 59 19 67 2005 82 23 103 2006 80 ...
Правила построения пассажирских маршрутов тарифных компонентов
В одном тарифном компоненте не может быть более, чем одно отправление из пункта начала перевозки. Пример:LED-HEL-LED-LON-MAD При проверке на соответствие МРМ на весь заявленный маршрут может быть применен сквозной тариф LED-MAD с мильной надбавкой 15 М, но из LED имеется два отправления, следовател ...
Определение полезной длины приемо-отправочных путей
Полезная длина приемо-отправочных путей устанавливается в зависимости от длины обращающихся поездов. Длина грузового поезда определяется по формуле: Lп = ; (2.1) Где, Qп – масса поезда, т; q8, q4 – масса брутто соответственно восьми – и четырехосных вагонов, м; γ8, γ4 – доля соответственн ...