Выбор оборудования ремонтно-экипировочного депо

Страница 2

- стеллаж изготовленных и отремонтированных деталей

- наковальня типовая

- кабина сварщика.

Отделение зарядки огнетушителей:

- емкость для слива заряда

- ванна промывки

- стенд гидравлического испытания

- камера окраски

- шкаф хранения щелочи

- емкость для воды

- ванна приготовления щелочного заряда

- шкаф хранения кислоты

- ванна для приготовления кислотного заряда

- стол зарядки огнетушителей

- стеллаж готовых огнетушителей

Механический участок:

- стеллаж для материалов и заготовок

- станок токарный – винторезный 16 КГО

- станок сверлильный 2Н135

- станок фрезерный 6Н80

- станок строгальный 7А311

- станок заточный 3В641

- стеллаж готовой продукции

Отделение ремонта вагонных генераторов

- стеллаж для генераторов, электродвигателей, подлежащих ремонту

- верстак для разборки, ремонта и сборки

- камера обдувочная Т-483

- стенд для испытания генераторов Т-339

- станок сверлильный 2Н135А

- станок заточной 3В641

- кран-балка грузоподъемностью 1 т 1000Э24-6024-У1

- стеллаж отремонтированных генераторов и электродвигателей.

Контора обслуживания пассажиров

Имеет следующее оборудование: конвейеры, штабелеры, стеллажи многоярусные, дезкамеру, автотранспорт, электрокары.

В проектируемом ремонтно-экипировочном депо один путь предназначен для экипировки, второй для производства текущего ремонта и единой технической ревизии. Для этих целей имеется следующее оборудование:

- воздуховод с воздухораздаточными колонками

- линия электроснабжения для электроинструмента (220, 380 В)

- сварочная линия

- электродомкраты г/п 30 т

- электрогайковерты

- стеллажи для инструмента и запасных частей

- мостовой кран

Страницы: 1 2 

Еще о транспорте:

Расчет эксплуатационных расходов
План эксплуатационных расходов определяет величину денежных средств, необходимых для выполнения заданного объёма работы по перевозкам. В зависимости от отношения к производственному процессу расходы делятся на непосредственно вызываемые этим процессом и общехозяйственные, т.е. расходы по обслуживан ...

Расчет обыкновенного стрелочного перевода
Основными параметрами стрелки являются стрелочный угол ß и длина остряка , показанные на рисунке 4.1. Рисунок 4.1 – Основные параметры стрелки Основные размеры стрелки: t – минимально допустимая ширина желоба в свету между рамным рельсом и отводным остряком; U – расстояние между рабочими гран ...

Оперативное руководство и планирование работы станции
Структура оперативного руководства ДСЦ-маневровый диспетчер: -осуществляет оперативное планирование и руководство работой единой смены; -устанавливает очередность расформирования и формирования поездов подачи и уборки местных вагонов; -контролирует и обеспечивает выполнение заданных норм нахождения ...

Главное Меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportine.ru