В одном тарифном компоненте не может быть более, чем одно отправление из пункта начала перевозки. Пример:LED-HEL-LED-LON-MAD
При проверке на соответствие МРМ на весь заявленный маршрут может быть применен сквозной тариф LED-MAD с мильной надбавкой 15 М, но из LED имеется два отправления, следовательно, этот тариф необходимо разделить на отдельные тарифные компоненты Например: LED-HEL + HEL-LED + LON-MAD
В одном тарифном компоненте не может быть более одного прибытия. Если это требуется, то маршрут также делится на отдельные тарифные компоненты.
Пример: LED-LON-PAR-LON
I-------------------I------I
1 т. к. 2 т. к.
В одном тарифном компоненте в промежуточном пункт может быть не более одной остановки STOPOVER. Если требуется более одной остановки, то участок маршрута выделяется в отдельный тариф.
LED-LON-PAR-LON-MAD
===---------===
LED-X/LON-PAR-LON-MAD
Если перевозка начата в Европе, тарифный компонент не должен превышать более, чем одно международное отправление и не более, чем одно международное прибытие в стране начала билета.
Если не эта страна является транзитной в-из другой страны Европы, то остановка в этой стране запрещена. Может быть только транзит.
Пример: LED- HEL- LED- LON- MAD
I-------------I I----------------------I
В этом примере во втором пункте LED при любой комбинации построения тарифных компонентов остановка запрещена, т. к. перевозка осуществляется через LED из Финляндии (Европа) в Англию (Европа). При вводе такого маршрута в компьютер необходимо обозначить запрет на остановку в X/LED.
Вышеизложенные правила распространяются также на страну оплаты перевозки.
Например: Билет оплачен в Лондоне (Англия), а оформлен в HEL на перевозку по маршруту: HEL-CPH-LON-MAD-CAS
Имеется ряд других ограничений по отдельным странам мира при построении тарифов и маршрутов.
Еще о транспорте:
Смешанные перевозки. Основные понятия. Договор смешанной перевозки
Смешанные перевозки – это перевозки минимум двумя видами транспорта, вся ответственность за осуществление которых возлагается на оператора смешанной перевозки, а грузоотправитель и грузополучатель избавляются от необходимости самостоятельно проводить перегрузочные работы с одного вида транспорта на ...
Оценка разгонных свойств АТС
Расчет и построение графиков ускорений, времени и пути разгона. (
рис.5,6,7) Расчет ускорений разгона при ускоренном движении, где суммарный коэффициент сопротивления движению при установившемся движении при движении без подъемов и спусков для радиальных шин ƒ=0.02-коэффициент сопротивления ка ...
Определение чисел зубьев шестерен в планетарной коробке передач
В ТДМ, которые относятся к соосным зубчатым механизмам, нельзя произвольно назначать числа зубьев шестерен, так как необходимо, прежде всего, обеспечить совпадение осей вращения их центральных звеньев. Кроме того, при наличии нескольких сателлитов необходимо обеспечить возможность сборки механизма, ...