Построение международных тарифов

Информация » Построение международных тарифов

Для правильного определения типа перевозки необходимо знать основные определения и понятия. Понятия и определения в необходимом объеме изложены ниже.

Journey- путь следования пассажира заявленный в (Перевозка) авиабилете, от пункта отправления (ПО) до

пункта назначения (ПН)

Fare - участок перевозки между двумя Component последовательными пунктами построения (Тарифный тарифа. Если перевозка имеет только один компонент) тарифный компонент, то ПО и ПН являются единственными пунктами построения тарифа

Ticketed Points – все пункты по маршруту, заявленные в (Пункты по пассажирском авиабилете, в графе маршруту) «good for passage»

Fare Construction Points, - пункты начала и концаИли тарифного компонента Fare Break Points (Пункты построения тарифа)

Origin - пункт начала перевозки, указанный в (Пункт отправления) авиабилете

Destination - пункт, в который согласно договору (Пункт назначения) пассажирской перевозки следует пассажир

Intermediate - пункты, расположенные по

Points маршруту между пунктами

(Промежуточные построения тарифа. Они пункты) являются пунктами стыковки, которые в свою очередь делятся на:

- пункты промежуточной

остановки (Stopover)

- пункты пересадки

(Transfer Points)

Transfer Point - пункт замены самолета.

(Пересадка) Различают:

Online transfer – замена самолета одного перевозчика;

Interline transfer – замена авиаперевозчика.

Stopover Points - пункты остановки по маршруту,

(Пункт в которых пассажир находится остановки) более 24 часов с выходом из транзитной зоны

Connecting - остановка в течение 24 часов без

Points выхода из транзитной зоны, далее (also Transit) следование тем же самолетом (Транзит)

Пункты по маршруту

Пунктами по маршруту являются все пункты перевозки, указанные в пассажирском авиабилете. Они включают в себя пункты Отправления (Origin) и Назначения (Destination), пункты Промежуточных Остановок (Stopover Points) и Пересадки (Transfers).

Еще о транспорте:

Построение полярной диаграммы сил, действующих на шатунную шейку
Результирующая сила Rшш, нагружающая шатунную шейку кривошипа, определяется как геометрическая сумма сил ТΣ, КΣ и Кιш Т.к. геометрическая сумма сил ТΣ и КΣ равна силе SΣ, действующей вдоль оси шатуна, то выражение для силы Rшш можно записать в виде: Поскольку сила К ...

Обоснование выбранной схемы и конструкции задней подвески
Проанализировав конструкции подвесок применяемых на грузовых автомобилях и автобусах выбрали схему проектируемой подвески грузового автомобиля. Поскольку автомобиль не требует регулирования уровня пола и не предназначен для движения в плохих дорожных условиях, остановили свой выбор на рессорной под ...

Оснащенность бригад измерительными приборами, инструментами, материалами и инвентарем
Качество технического обслуживания и ремонта устройств и систем ЖАТ на линейных производственных участках во многом зависит от их оснащенности соответствующими измерительными приборами, инструментами, материалами и инвентарем. В табл. 3.1 перечислены основные средства измерения и контроля, которыми ...

Главное Меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportine.ru