Полезная длина приемо-отправочных путей устанавливается в зависимости от длины обращающихся поездов.
Длина грузового поезда определяется по формуле:
Lп = ; (2.1)
Где, Qп – масса поезда, т;
q8, q4 – масса брутто соответственно восьми – и четырехосных вагонов, м;
γ8, γ4 – доля соответственно восьми – и четырехосных вагонов, м;
l8, l4 – длина соответственно восьми – и четырехосных вагонов, м;
lл – длина локомотива, м.
По длине грузового поезда принимается ближайшая стандартная длина приемо-отправочных путей станции (1250, 1050 или 850 м).
Участок А-Д
Lп = м;
длина приемо-отправочных путей – 850 м
Участок Б-Д = 850 м
Участок В-Д
Lп = м;
Следовательно, полезная длина приемо-отправочных путей для грузовых поездов должна быть принята равной 850 м.
Еще о транспорте:
Компоновка эпюры стрелочного перевода
Эпюрой стрелочного перевода называют его схему в определённом масштабе с указанными основными размерами и длинами рельсов, увязанными с раскладкой брусьев. Вычерчивание эпюры обычно ведётся в масштабе 1:50. После вычерчивания в масштабе схемы перевода с указанием стыков наносят на схеме раскладку б ...
Авиационная травма
Авиационной травмой называют повреждения, возникающие у членов экипажа, пассажиров и других лиц в процессе эксплуатации и обслуживания самолетов. Чаще всего такие повреждения причиняются лицам, находящимся внутри самолета, при падении его на землю. В зависимости от условий и обстоятельств происше ...
Выбор основных норм проектирования плана и продольного профиля дороги
Для того чтобы правильно выполнить план трассы лесовозной дороги, а также продольный профиль лесовозной дороги необходимо периодически обращаться к основным нормам проектирования лесовозных автомобильных дорог, которые приведены в таблице 1.1. Таблица 1.1 – Основные нормы проектирования плана и про ...