186, 27 + 175000 * (0,9996 – 0,9947 ) = 1043,77 мм,
Определение длины рельсов в стрелочном переводе
Обычно соединительные рельсы, примыкающие к рамным рельсам и острякам, принимают равными половине длины или полной длине целого стандартного рельса Таким образом
Для всех видов остряков длины рельсов по прямому направлению и по упорной нити переводной кривой можно определить по одним и тем же формулам:
(4.25)
(4.26)
(4.27)
где R – радиус переводной кривой по рабочей грани упорной нити.
Длина рельса по внутренней нити переводной кривой
(4.28)
где - радиус по оси внутренней нити переводной кривой;
- центральный угол криволинейного участка в пределах длины внутреннего рамного рельса.
В свою очередь
(4.29)
Угол можно определить, если известна длина части рамного рельса , по следующей формуле:
. (4.30)
В общем виде
. (4.31)
Для стрелки с прямыми остряками
. (4.32)
Разработка эпюры стрелочного перевода
При разработке эпюры стрелочного перевода необходимо:
а) определить порядок раскладки брусьев под переводом;
б) установить длину брусьев;
в) выполнить чертежные работы.
Порядок раскладки брусьев под переводом
Расстояние между переводными брусьями не следует назначать больше расстояния между шпалами на пути. Под остряком и крестовиной укладывают брусья с пролетами (примерно 5÷15%) меньше аналогичных междушпальных пролетов.
Первоначально брусья раскладывают у всех стыков, у острия и корня остряка, у переводной тяги и на крестовине. Между началом рамного рельса и острием (пером) остряка обычно укладываются шпалы.
Раскладку переводных брусьев по длине перевода следует делать возможно равномернее, чтобы расстояние между ними было не меньше расстояний между шпалами на пути.
Пролет между флюгарочными брусьями для постановки первой переводной тяги необходимо делать для размещения электропривода не менее 650 мм. Обычно этот пролет дается 670÷700 мм.
Для облегчения расчета раскладки брусьев (определения числа пролетов, числа брусьев определенной длины и т.д.) рекомендуется вычерчивать рабочую масштабную схему стрелочного перевода в нитях, на которой необходимо прежде всего наметить все стыковые пролеты. Укладка брусьев за хвостом крестовины продолжается до того места, где шпалы по обоим путям могут быть уложены без захода их под рельс соседнего пути.
Установление длины брусьев
Под стрелочным переводом укладываются брусья длиной от 2,75 до 5,5 м с наращиванием длины через 25 см. Флюгарочные брусья укладываются длиной 4,5 м. Концы переводных брусьев со стороны прямого пути укладываются по шнуру параллельно прямому пути, причем величина выступа за рабочую грань рельсовой нити нормально должна быть равна (2700 – 1524):2=588 мм.
Еще о транспорте:
Расчет освещённости кузова автомобиля
Используют для расчета неравномерного освещения: общего локализованного, местного, наклонных поверхностей, наружного. Необходимый световой поток осветительной установки определяют исходя из условия, что в любой точке освещаемой поверхности освещенность должна быть не меньше нормированной, даже в ко ...
Полировальная машинка
Если Вы являетесь счастливым обладателем такого устройства, то полировка автомобиля не потребует особого труда. Но для достижения желаемого эффекта нужно иметь некоторый опыт по использованию полировальной машинки. Если Вы уже несколько раз успешно использовали такое устройство, то полировка автомо ...
Технологический процесс ремонта гидравлических гасителей колебаний
Гидравлические гасители колебаний для ремонта, проведения Единой технической ревизии доставляются в отделение ремонтно-экипировочного депо на электрокарах. Технологический процесс ремонта гасителей состоит из следующих операций: очистка, разборка, контроль размеров, ремонт изношенных деталей или их ...