Разработка предложений по совершенствованию организации междугородных грузовых перевозок

Информация » Современные методы совершенствования транспортных систем » Разработка предложений по совершенствованию организации междугородных грузовых перевозок

Страница 1

Для повышения качества перевозки, ее показателей, можно предложить следующее:

- применение участкового метода движения с учетом неравномерности перевозок;

- проанализировать полученные результаты.

Расчет показателей рациональной технологии перевозок

Для правильного планирования и организации перевозочного процесса на данном этапе целесообразно провести расчёт технико-эксплуатационных показателей и производственной программы работы подвижного состава на маршруте.

Расчет технико-эксплуатационных показателей:

Время нахождения в наряде, ч:

,

где Тв – продолжительность смены работы водителя (12 ч);

tпз – нормативное подготовительно-заключительное время работы водителя (tпз=0.3 ч);

tпм – нормативное время на предрейсовый медицинский осмотр (tпм=0.08 ч).

Расчетная средняя длительность смены работы водителя при соблюдении всех норм труда и отдыха, может быть представлена выражением, ч:

,

где tпо – время простоя под прицепкой отцепкой в каждом из конечных пунктов.

tотд – суммарная продолжительность отдыха водителя за смену. В 12-и часовую рабочую смену составит 2.5 ч.

При продолжительности смены в 12 ч. средняя длина плеча может быть определена по формуле, км:

.

Исходя из возможных значений длины плеча Lп, находим их число:

.

Число участков маршрута (исходя из условия 1 участок = 2 плеча) Lп, находим их число:

.

Время движения автомобиля на плече, ч:

.

Коэффициент использования пробега за рабочий день:

,

где lн – длина нулевого пробега согласно исходным данным, км;

lх – протяженность холостого (непроизводительного пробега), фактически равна нулю.

Время оборота подвижного состава на 1-м плече участка маршрута, ч:

,

где tпр – время погрузки-разгрузки (для первого плеча – при осуществлении погрузки в соответствии с нормативом простоя – составит 0.55 ч);

tотд – суммарная продолжительность отдыха водителя за смену.

Коэффициент использования календарного времени (оценивает совершенство организации перевозок):

.

Срок доставки груза из начального в конечный пункт маршрута по системе тяговых плеч рассчитывается по формуле, ч:

,

где noтд – число отдыхов водителей за время оборота на всех участках маршрута;

Stпр – суммарное время выполнения погрузо-разгрузочных операций;

tотд – длительность отдыха (2.5 ч).

Число оборотов для одного тягача за смену:

.

Число седельных тягачей при работе на маршруте рассчитывается для каждого i-го плеча:

,

где gс – статический коэффициент использования использования грузоподъемности;

Qc – суточный объем перевозок;

nоi – число оборотов одного тягача за смену на данном i-м плече.

В связи с тем, что технико-эксплуатационные показатели и показатели использования будут рассчитываться для АТП, которое обслуживает 1-е плечо маршрута, здесь и далее показаны формулы касательно только его.

Среднесуточный пробег, км:

,

где lег – длина ездки с грузом – фактически равна Lп, км.

Число оборотов для одного полуприцепа за период при их сквозном движении, с учетом, что они передаются от водителя к водителю:

,

где Др – количество рабочих дней за период, дн.

Число полуприцепов на маршруте:

.

где gд – динамический коэфициент использования грузоподъемности;

Производительность за ездку, т:

Uе=qн´gс,

где gс – статический коэффициент использования грузоподъёмности.

Производительность за ездку, ткм:

Wе= Uе´lег.

Производственная программа рассчитывается по следующим формулам:

Списочное количество автомобилей, ед:

,

где aв – коэффициент выпуска автомобилей на линию.

Списочное количество полуприцепов, ед:

,

где aвп – коэффициент выпуска полуприцепов на линию.

Автомобиле-дни автопредприятия, дн:

Страницы: 1 2 3

Еще о транспорте:

Разработка маршрута движения между пунктами перевозки пассажиров
Международные маршруты организуют и эксплуатируют в соответствие с международными конвенциями и договорами. Исходными данными при разработке маршрута являются выбор городов, через которые будет проходить международный маршрут. В данном курсовом проекте будет рассмотрена перевозка пассажиров междуна ...

Характеристика подвижного состава, принятого для работы на маршруте мкр-н Западный - РЦРМ
МАЗ 103 (рисунок 3.1) — полунизкопольный (ступенька у задней двери) городской автобус, выпускается Минским автомобильным заводом с 1996 года. Рисунок 3.1 – Городской автобус МАЗ- 103 Схема городского автобуса МАЗ 103 приведена на рисунке 3.2 Рисунок 3.2 – Схема городского автобуса МАЗ-103 Технико-э ...

Правила построения тарифа по пропорциональной системе
Данная система построения не имеет самостоятельного значения. Она может применятся только в сочетании с опубликованными тарифами, т. к. между парами городов в некоторых случаях тарифы не публикуются (нет необходимости публиковать тариф между крупным и мелким городом, между мелкими городами), т. к. ...

Главное Меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportine.ru