В соответствии с КВВТ, различают три способа определения массы партии груза:
- прямой (непосредственное взвешивание)
- расчетные способы (замеры и расчеты)
- по заявлению отправителя
На выбор способа определения массы партии влияют различные факторы: вид груза, тип тары и упаковки, технология перевозки и др.
ЦЕМЕНТ: так как данный вид груза перевозится в стандартной упаковке (пакет на поддоне), то массу партии груза определяем произведением массы одного места в стандартной таре на число мест.
где, - масса партии груза, кг.
- число грузовых мест, ед.
- масса одного места в стандартной таре, кг.
= 400*1050 = 420000 кг.
В накладной в этом случае необходимо указать «по стандарту»
Автотягач: перевозится отдельными местами. Для данного рода груза практичнее всего определить массу партии взвешиванием одного места, либо по технической документации транспортного средства определить массу одного места, т.к. все транспортные средства, предназначенные к перевозке одной марки, то масса партии будет равна произведению массы одного места на количество мест. При этом способе можно избежать простоя флота. При взвешивание необходимо учитывать возможность пункта назначения, при выборе марки весов, чтобы исключить разброс данных при выгрузке.
где, - масса партии груза, кг.
- число грузовых мест, ед
q – масса одного места по паспорту, либо взвешенная, кг.
= 8*6250 = 50000 кг.
Кирпич огнеупорный: так как данный вид груза перевозится в стандартной упаковке (на поддоне), то массу партии груза определяем произведением массы одного места в стандартной таре на число мест.
где, - масса партии груза, кг.
- число грузовых мест, ед.
- масса одного места в стандартной таре, кг.
= 450*2240 = 1008000 кг.
В накладной в этом случае необходимо указать «по стандарту»
Известь негашеная: так как данный вид груза перевозится навалом, то объемную массу навалочного груза определяем как отношение массы груза к суммарному объему вещества груза объему вещества груза одного места в стандартной таре на число мест.
Еще о транспорте:
Расчет технико-эксплуатационных показателей работы автобусов
К технико-эксплуатационным показателям, используемым подвижным составом относят: 1 время в наряде; 2 транспортная работа; 3 пробег общий и среднесуточный; 4 техническая и эксплуатационная скорости движения: 5 автомобиле - часы в работе и в движении; 6 автомобиле - дни в работе; 7 коэффициент времен ...
Карбюратор К-126Б
Карбюратор К-126Б состоит из трех основных частей (рис. 6): воздушного патрубка с крышкой поплавковой камеры, корпуса и двух нижних патрубков. В воздушном патрубке размещена воздушная заслонка с автоматическим клапаном, а в крышке поплавковой камеры — сетчатый фильтр и запорный клапан. В корпусе к ...
Выбор основных параметров подвески
подвеска автомобиль грузовой гидравлический Исходные данные. Исходные данные для расчетов в курсовом проекте были взяты из технической характеристики автомобиля ГАЗ-3307. Максимально допустимая нагрузка приходящаяся на заднюю ось автомобиля: M=5975 кг; Масса приходящаяся на заднюю ось автомобиля в ...