АДап=Асп´Дк,
где Дк – календарное число дней за период, дн.
Автомобиле-дни в эксплуатации, дн:
АДэ=Аэ´Др,
где Др – количество рабочих дней за период, дн.
Общий пробег за период, км:
Lобщ(а)=lсс´АДэ.
Общий пробег полуприцепов за период, км:
Lобщ(п)=2´l м´nопм´Ппм.
Автомобиле-часы в наряде за период, ч:
АТн=Тн´АДэ.
Количество ездок за период для первого плеча:
Nе=2´nо´АДэ.
Производительность парка подвижного состава за период, т:
.
Производительность парка подвижного состава за период, ткм :
.
Влияние сезонности перевозок на технико-эксплуатационные показатели работы автотранспорных средств
Дальнейшее повышение производительности автолинии таким традиционно экстенсивным методом, как увеличение грузоподъемности используемых АТС, невозможно. Имеется возможность достигнуть максимальной производительности на АТС RENAULT 385.19 Т 4´2.2 с полуприцепом SCHMITZ SCD20ВО при соответствующей организации движения.
По данным можно спроектировать работу автолинии Санкт-Петербург — Нижний Новгород — Казань — Ижевск в зависимости от спроса на перевозки. Кроме того, появляется возможность обратной загрузки на участке Нижний Новгород — Санкт-Петербург. По данным расчетов технико-эксплуатационных показателей и производственной программы для АТС заполняю таблицу 3.
Таблица 3. Показатели работы АТС
Показатели использования и производительности АТС |
Ед. изм. |
Обоз-на-чение |
В сред-нем за I квар-тал |
В сред-нем за II квар-тал |
В сред-нем за III квар-тал |
В сред-нем за IV квар-тал |
Итого за год | |
1. |
Объем перевозок «туда» и («обратно») / всего |
ч |
Qмес |
550 (400) |
500 (400) |
450 (400) |
500 (400) |
6000 (4800) 10800 |
2. |
Время в наряде |
ч |
Тн |
11.62 |
— | |||
3. |
Длина плеча |
км |
Lп |
206 |
206 | |||
4. |
Число участков маршрута |
nу |
4 |
4 | ||||
5. |
Число плечей, обслуживаемых данным АТП |
nп |
1 |
1 | ||||
6. |
К-т использования календарного времени |
kо |
0.73 |
0.73 | ||||
7. |
Среднесуточный пробег |
км |
lсс |
456 |
456 | |||
8. |
Срок доставки груза «туда» и («обратно») |
ч |
tд |
54.8 (35.9) |
54.8 (35.9) | |||
9. |
Число седельных тягачей для 1-го плеча |
АЭ1 |
1.15 (пр. 1) |
1.04 (пр.1) |
0.85 (пр. 1) |
1.04 (пр. 1) |
1 | |
10. |
Коэффициент использования пробега на 1-м плече |
bрд |
0.85 |
0.85 |
0.85 |
0.85 |
0.85 | |
11. |
Производительность за ездку «туда» и «обратно» |
т |
Uå |
21.8 (18.2) |
21.8 (18.2) |
21.8 (18.2) |
21.8 (18.2) |
— |
12. |
Производительность за ездку |
ткм |
Wå |
4496 (3754) |
4496 (3754) |
4496 (3754) |
4496 (3754) |
— |
13. |
Число оборотов для полуприцепа в месяц |
noпм |
4.41 (пр. 4) |
4.41 (пр. 4) |
4.41 (пр. 4) |
4.41 (пр. 4) |
— | |
13. |
Число полуприцепов на маршруте |
Ппм |
7.3 (пр.7) |
7.1 (пр.7) |
6.8 (пр.7) |
7.1 (пр.7) |
7 | |
14. |
Списочное количество тягачей |
Асп |
1.37 (пр. 1) |
1.26 (пр. 1) |
1.05 (пр. 1) |
1.26 (пр. 1) |
1 | |
15. |
Списочное количество полуприцепов |
Псп |
7.85 (пр. 8) |
7.85 (пр. 8) |
7.85 (пр. 8) |
7.85 (пр. 8) |
8 | |
16. |
Автомобиле-дни автопредприятия |
дн |
ÀÄàï |
31 |
30 |
30 |
31 |
365 |
17. |
Автомобиле-дни в эксплуатации |
дн |
ÀÄý |
21 |
20 |
19 |
20 |
240 |
18. |
Общий пробег тягачей за период |
км |
Lîáщ(а) |
9576 |
9120 |
8664 |
9120 |
109440 |
19. |
Общий пробег полуприцепов за период |
км |
Lîáщ(п) |
100800 |
100800 |
100800 |
100800 |
1209600 |
20. |
Автомобиле-часы в наряде за период |
ч |
ÀÒí |
244.0 |
232.4 |
220.8 |
232.4 |
2788.8 |
21. |
Количество производит. ездок за период |
Nе |
42 |
40 |
38 |
40 |
480 | |
22. |
Производительность парка |
т |
Q |
956 |
911 |
865 |
911 |
10729 |
23. |
Производительность парка тягачей |
ткм |
Pа |
180797 |
172188 |
163578 |
172188 |
2066254 |
24. |
Производительность парка полуприцепов |
ткм |
Рп |
1827063 |
1740060 |
1653057 |
1740060 |
20880720 |
Еще о транспорте:
Разработка предложений по совершенствованию автобусной маршрутной сети
города Гомеля
Анализ маршрутной системы города показал, что не все крупные районы и микрорайоны города имеют прямую связь между собой. Так в частности Новобелицкий район и мкр-н Западный не связаны прямым маршрутом. В настоящее время жителям мкр-на Западный, для того что бы попасть в Новобелицкий район необходим ...
Определение объема работ в натуральных измерителях
Натуральные измерители оснащенности дистанций устройствами ЖАТ, электро-, радиосвязи – это измерители затрат труда на техническое обслуживание устройств, выраженные в соответствующих им физических единицах (стрелка электрической или горочной централизации, километр автоблокировки, километр линии св ...
Сущность транспорта в логистике
Транспорт является одной из ключевых отраслей любого государства. Объем транспортных услуг во многом зависит от состояния экономики страны. Однако сам транспорт часто стимулирует повышение уровня активности экономики. Он освобождает возможности, таящиеся в слаборазвитых регионах страны или мира, по ...