Расчет обыкновенного стрелочного перевода

Информация » Проектирование и расчет промышленных железных дорог » Расчет обыкновенного стрелочного перевода

Страница 4

– половина длины накладки.

Величина угла α (угол крестовины) определяется

) = (4.16)

где - параметр стрелочного перевода

,

где - длина закоренного участка;

- ширина колеи.

N = (4.17)

Расчеты по формулам (4.13), (4.14), (4.15), (4.16), (4.17):

2 * (56+10) – 75 = 57 мм,

= 4000 +400 = 4400 мм,

= 88º 34',

) = 0,9919,

= 82º 42',

= 5º 52',

N = 10.

Определение ширины желобов контррельса и крестовины

Рисунок 4.3 – Определение ширины желобов контррельса и крестовины

(4.18)

(4.19)

где - ширина желоба контррельса;

– ширина желоба крестовины;

- наибольшее расстояние между рабочими гранями усовика и контррельса, равное 1435 мм;

- расстояние между рабочей гранью контррельса и сердечника.

(4.20)

где – максимальная величина насадки рабочей пары, равная 1443, мм;

- максимальная толщина гребня, равная 33 м;

- отклонение от вертикали на расчетном уровне от вертикали, по которой измеряется величина насадки, равное 1 мм.

Расчеты по формулам (4.18), (4.19), (4.20):

Определение основных геометрических размеров стрелочного перевода

Практическая длина стрелочного перевода определяется по формуле

(4.21)

где – длина переднего выступа рамного рельса;

- теоретическая длина стрелочного перевода; определяется путем проектирования расчетного контура на горизонтальную ось.

(4.22)

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Еще о транспорте:

Передняя подвеска
Передняя подвеска - независимая, рычажно-пружинная, агрегатированная в самостоятельный узел. Подвеска собрана на штампованной и сварной поперечине и крепится к лонжеронам рамы через резиновые прокладки. На поперечине подвески устанавливается двигатель. Нижние рычаги подвески – цельноштампованные ко ...

Основные грузопотоки
Основные грузопотоки угля формируются в Кузнецком бассейне, также значительные перевозки осуществляются из Украины (Донбасс) и из Казахстана (Караганда). Уголь доставляется на Урал, в центральные районы, в Поволжье. Основные грузопотоки нефтяных грузов идут из Западной Сибири, Урала, Поволжья, Севе ...

Нормативно-правовое регулирование охраны труда
Современный процесс производства и реализации продукции (работ, услуг) невозможен без использования автотранспорта. Нередко именно от него зависит конечный финансовый результат работы организации. Крупные предприятия, как правило, решают транспортные проблемы, создавая специализированные транспортн ...

Главное Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportine.ru