– половина длины накладки.
Величина угла α (угол крестовины) определяется
) =
(4.16)
где
- параметр стрелочного перевода
,
где
- длина закоренного участка;
- ширина колеи.
N =
(4.17)
Расчеты по формулам (4.13), (4.14), (4.15), (4.16), (4.17):
2 * (56+10) – 75 = 57 мм,
= 4000 +400 = 4400 мм,
= 88º 34',
) =
0,9919,
= 82º 42',
= 5º 52',
N =
10.
Определение ширины желобов контррельса и крестовины
Рисунок 4.3 – Определение ширины желобов контррельса и крестовины
(4.18)
(4.19)
где
- ширина желоба контррельса;
– ширина желоба крестовины;
- наибольшее расстояние между рабочими гранями усовика и контррельса, равное 1435 мм;
- расстояние между рабочей гранью контррельса и сердечника.
(4.20)
где
– максимальная величина насадки рабочей пары, равная 1443, мм;
- максимальная толщина гребня, равная 33 м;
- отклонение от вертикали на расчетном уровне от вертикали, по которой измеряется величина насадки, равное 1 мм.
Расчеты по формулам (4.18), (4.19), (4.20):
Определение основных геометрических размеров стрелочного перевода
Практическая длина стрелочного перевода определяется по формуле
(4.21)
где
– длина переднего выступа рамного рельса;
- теоретическая длина стрелочного перевода; определяется путем проектирования расчетного контура на горизонтальную ось.
(4.22)
Еще о транспорте:
Передняя подвеска
Передняя подвеска - независимая, рычажно-пружинная, агрегатированная в самостоятельный узел. Подвеска собрана на штампованной и сварной поперечине и крепится к лонжеронам рамы через резиновые прокладки. На поперечине подвески устанавливается двигатель. Нижние рычаги подвески – цельноштампованные ко ...
Основные грузопотоки
Основные грузопотоки угля формируются в Кузнецком бассейне, также значительные перевозки осуществляются из Украины (Донбасс) и из Казахстана (Караганда). Уголь доставляется на Урал, в центральные районы, в Поволжье. Основные грузопотоки нефтяных грузов идут из Западной Сибири, Урала, Поволжья, Севе ...
Нормативно-правовое
регулирование охраны труда
Современный процесс производства и реализации продукции (работ, услуг) невозможен без использования автотранспорта. Нередко именно от него зависит конечный финансовый результат работы организации. Крупные предприятия, как правило, решают транспортные проблемы, создавая специализированные транспортн ...