- показатель марки крестовины.
Ряд расчетных значений для определения и приведен в таблице 4.1.
Таблица 4.1 – Расчетные значения параметров крестовины
Тип рельса |
Тип накладки |
Длина накладки, мм |
Размер , мм |
Размер мм |
мм |
В, мм |
V мм |
Р 43 |
Двухголовая 6-дырная |
790 |
346 |
70 |
48 |
114 |
70 |
Р 50 |
Двухголовая 6-дырная |
820 |
373 |
70 |
53 |
132 |
70 |
Р 65 |
Двухголовая 4-дырная |
800 |
340 |
105 |
56 |
150 |
75 |
Р 75 |
Двухголовая 4-дырная |
800 |
340 |
105 |
60 |
150 |
75 |
Е – расстояние между гранью подошвы рельса и биссектрисой угла крестовины; 2Е = 5 мм, чтобы не производить острожку подошвы рельсов при соединении их с сердечником.
Расчеты по формулам (4.10), (4.11), (4.12):
h = 340 + [(150-75) + 105] * 10 = 2140 мм,
Р = (150+75+10) * 10 =2350 мм,
2140 + 2350 = 4490 мм.
Определение марки крестовины
Марка крестовины определяется путем введения угла
, (4.13)
где - радиус переводной кривой;
и - дополнительные параметры.
(4.14)
где – расстояние от центра рельса до края накладки;
Е – расстояние от биссектрисы угла крестовины до выступающей части стыка, Е = 5
(4.15)
где - длина прямой вставки между переводной кривой и стыком крестовины; должна быть не менее 1 м для крутых марок и 4 м – для пологих;
Еще о транспорте:
Поперечные профили выемок
Поперечные профили выемок характеризуются крутизной откосов, размерами канав, кюветов, кавальеров, банкетов, изображенными на рисунке 1.7. Крутизна откосов в наиболее распространенных песчаных и глинистых грунтах принимается полуторный (1:1,5). Рисунок 1.7 – Поперечный профиль выемки Для сбора и от ...
Схема технологического процесса
При возвращении с линии автомобиль проходит через контрольно-технический пункт (КТП), где дежурный механик проводит визуальный осмотр автомобиля (автопоезда) и при необходимости делает в установленной форме заявки на ТР. Затем автомобиль подвергается ежедневному обслуживанию (ЕО) и в зависимости от ...
Выбор тары и способа организации погрузочно-разгрузочных работ и механизмов
их выполнения
На ряде заводов кирпич отпускают на стройки, загружая его в кузова автомашин. В этом случае состав вагонеток с кирпичом подают под кран для погрузки его в автотранспорт (рис. 107). Рис. 107. Механическая погрузка кирпича подъемным краном в автомашины НИИОМТП (на основе предложения Д. С. Бояркина) р ...