n – в расчетах принимается не менее 2 для того, чтобы ударно-динамические нагрузки от колеса подвижного состава при прохождении стыка рамного рельса не оказывали воздействие на корневое устройство;
- нормальный стыковой зазор – 9 мм.
При корневом устройстве накладочного типа стык в корне устраивается на весу и =C, стык шкворневого (шарнирного) крепления может быть расположен на весу, на брусе или на сдвоенных брусьях, в первом случае - =C, а в последнем случае - =255 м.
(4.5)
(4.6)
где - длина нормального рельса 25 м;
– число шпал, уложенных на данной длине рельсов.
Определение
(4.7)
где - размер выступа остряка впереди оси первого переводного бруса, на котором располагается остряк.
, (4.8)
P – ширина стрелочного башмака или связной полосы.
Р = 180 мм при остряках высокого профиля,
Р = 100 мм при остряках низкого профиля.
Расчеты по формулам (4.4), (4.5), (4.6), (4.7), (4.8):
+ 1 = 91 мм,
3 * 535,72 – 91 = 1721,66 мм.
Определение длины рамного рельса
Длина рамного рельса
(4.9)
Расчеты по формуле (4.9):
Определение основных размеров крестовины
Длина крестовины должна обеспечивать устойчивое положение при проходе по ней подвижного состава. Основные размеры крестовины указаны на рисунке 4.2.
Рисунок 4.2 – Определение основных размеров крестовины
Соединение ее концов с рельсами должно быть простым и надежным.
, (4.10)
где - расстояние от переднего стыка крестовины до математического центра;
Р - хвостовой вылет крестовины, расстояние от математического центра крестовины до хвостового стыка крестовины.
; (4.11)
(4.12)
где - расстояние от оси стыкового зазора до выступающей части стыка (грани крайнего болта или конца выступа накладки). При двухголовых накладках равно расстояние от стыка до наружной грани крайнего болта;
- ширина подошвы рельса;
- ширина головки рельса;
- ширина выступающей части стыка за пределы рельса в плане;
- запас на допуски и неточности монтажа, измеряемый расстоянием от границы выступающей части до биссектрисы угла крестовины (обычно равный 10 мм);
Еще о транспорте:
Пластики в автомобилестроении
Применение пластмасс(пластиков) в конструкции автомобилей приобретает всй более широкие масштабы.Это объясняется в первую очередь тем, что по ряду показателей – плотности, коррозионной стойкости, антифрикционным и электротехническим, а также технологическим свойствам – пластики значительно превосхо ...
Расчет заданных сборочных единиц
Определение основных размеров Выбор ходовых колес крана Рисунок 4 Схема к определению максимальной нагрузки на колесо. , (4.1) где GМ – вес крана; GТ – вес тележки: , (4.2) где Gкаб – вес кабины, Gкаб =14кН: , . Приводное колесо: двухребордное, D = 500мм, исполнение 1. К2РП-500-1ОСТ 24.09-75 Неприв ...
Структура компании ООО “Оператор рефрижераторного терминала”
Компания ООО «ОРТ» зарегистрирована 26 декабря 2008 года. Регистратор – Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу. Организационно-правовая форма: общество с ограниченной ответственностью Классификация по ОКОГУ: хозяйственные общества и товарищества с участием иностр ...