n – в расчетах принимается не менее 2 для того, чтобы ударно-динамические нагрузки от колеса подвижного состава при прохождении стыка рамного рельса не оказывали воздействие на корневое устройство;
- нормальный стыковой зазор – 9 мм.
При корневом устройстве накладочного типа стык в корне устраивается на весу и
=C, стык шкворневого (шарнирного) крепления может быть расположен на весу, на брусе или на сдвоенных брусьях, в первом случае -
=C, а в последнем случае -
=255 м.
(4.5)
(4.6)
где
- длина нормального рельса 25 м;
– число шпал, уложенных на данной длине рельсов.
Определение
(4.7)
где
- размер выступа остряка впереди оси первого переводного бруса, на котором располагается остряк.
, (4.8)
P – ширина стрелочного башмака или связной полосы.
Р = 180 мм при остряках высокого профиля,
Р = 100 мм при остряках низкого профиля.
Расчеты по формулам (4.4), (4.5), (4.6), (4.7), (4.8):
+ 1 = 91 мм,
3 * 535,72 – 91 = 1721,66 мм.
Определение длины рамного рельса
Длина рамного рельса
(4.9)
Расчеты по формуле (4.9):
Определение основных размеров крестовины
Длина крестовины должна обеспечивать устойчивое положение при проходе по ней подвижного состава. Основные размеры крестовины указаны на рисунке 4.2.
Рисунок 4.2 – Определение основных размеров крестовины
Соединение ее концов с рельсами должно быть простым и надежным.
, (4.10)
где
- расстояние от переднего стыка крестовины до математического центра;
Р - хвостовой вылет крестовины, расстояние от математического центра крестовины до хвостового стыка крестовины.
; (4.11)
(4.12)
где
- расстояние от оси стыкового зазора до выступающей части стыка (грани крайнего болта или конца выступа накладки). При двухголовых накладках равно расстояние от стыка до наружной грани крайнего болта;
- ширина подошвы рельса;
- ширина головки рельса;
- ширина выступающей части стыка за пределы рельса в плане;
- запас на допуски и неточности монтажа, измеряемый расстоянием от границы выступающей части до биссектрисы угла крестовины (обычно равный 10 мм);
Еще о транспорте:
Составление графиков работы водителей
Для водителей работающих на международных маршрутах характерны четыре типа времени: 1 время управления автомобилем; 2 время рабочее активное, когда водитель не управляет автомобилем, но занят другим физическим трудом (ремонт и обслуживание автобуса, заправка либо мойка); 3 время рабочее пассивное, ...
Расчет количества постов и линий ТО, Д, ТР
Исходными величинами для расчета универсальных постов ТО и Д служат такт поста и ритм производства. Количество универсальных постов для ЕОс, ТО-1, ТО-2, Д-1 и Д-2 определяется из соотношения: , (42) Принимаем количество постов Д-1 и Д-2 равное 1. Принимаем количество постов ТО-1 равное 2. Принимаем ...
Тепловой расчет двигателя
2.1 Цель теплового расчета двигателя. Цель теплового расчета ДВС - определить параметры рабочего тела в характерных точках расчетного цикла и оценить по ним технико-экономические показатели работы двигателя. 2.2 Метод выполнения теплового расчета - метод профессора Гриневецкого В.И. 2.3 Выбор и обо ...