Расчет обыкновенного стрелочного перевода

Информация » Проектирование и расчет промышленных железных дорог » Расчет обыкновенного стрелочного перевода

Страница 2

n – в расчетах принимается не менее 2 для того, чтобы ударно-динамические нагрузки от колеса подвижного состава при прохождении стыка рамного рельса не оказывали воздействие на корневое устройство;

- нормальный стыковой зазор – 9 мм.

При корневом устройстве накладочного типа стык в корне устраивается на весу и =C, стык шкворневого (шарнирного) крепления может быть расположен на весу, на брусе или на сдвоенных брусьях, в первом случае - =C, а в последнем случае - =255 м.

(4.5)

(4.6)

где - длина нормального рельса 25 м;

– число шпал, уложенных на данной длине рельсов.

Определение

(4.7)

где - размер выступа остряка впереди оси первого переводного бруса, на котором располагается остряк.

, (4.8)

P – ширина стрелочного башмака или связной полосы.

Р = 180 мм при остряках высокого профиля,

Р = 100 мм при остряках низкого профиля.

Расчеты по формулам (4.4), (4.5), (4.6), (4.7), (4.8):

+ 1 = 91 мм,

3 * 535,72 – 91 = 1721,66 мм.

Определение длины рамного рельса

Длина рамного рельса

(4.9)

Расчеты по формуле (4.9):

Определение основных размеров крестовины

Длина крестовины должна обеспечивать устойчивое положение при проходе по ней подвижного состава. Основные размеры крестовины указаны на рисунке 4.2.

Рисунок 4.2 – Определение основных размеров крестовины

Соединение ее концов с рельсами должно быть простым и надежным.

, (4.10)

где - расстояние от переднего стыка крестовины до математического центра;

Р - хвостовой вылет крестовины, расстояние от математического центра крестовины до хвостового стыка крестовины.

; (4.11)

(4.12)

где - расстояние от оси стыкового зазора до выступающей части стыка (грани крайнего болта или конца выступа накладки). При двухголовых накладках равно расстояние от стыка до наружной грани крайнего болта;

- ширина подошвы рельса;

- ширина головки рельса;

- ширина выступающей части стыка за пределы рельса в плане;

- запас на допуски и неточности монтажа, измеряемый расстоянием от границы выступающей части до биссектрисы угла крестовины (обычно равный 10 мм);

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Еще о транспорте:

Расчет программы в трудовом выражении
Определение откорректированной трудоемкости УМР; ТО1; ТО2; ТР; СО; tM; t1;t2;tTP;tCO К1=1,2 К2=1.25 К3=1 К4=1,6 К5=1.1 t нM=0,3 Км=1 К4ср=1,18 Ссо=1,2 tM= t нM *К2* К5* Км=0,35*1*1*1=0,35 чел*час (2.32) [5.23] t1=t м1 *К2 *К5=2,5*1*1=2,5 чел*час (2.33) [5.23] t2= t н2 *К2* К5=10,5*1*1=10,5 чел*час ...

Совершенствование системы управления и контроля междугородными грузовыми перевозками
Под оперативным управлением перевозочным процессом понимается реализация функций, обеспечивающих решение транспортных проблем в течение сменно-суточного периода по отдельным элементам технологического процесса перевозок. Оперативное управление направлено на выполнение текущих планов перевозок. Здес ...

Назначение стенда
Стенд является безмоторной установкой для испытания и промывки всех типов форсунок впрыска топлива, устанавливаемых на дизельные двигатели грузовых автомобилей и тракторов. Количество топлива и качество его распыла коренным образом влияет на работу двигателя. В случае, если работа форсунок впрыска ...

Главное Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportine.ru