К основным факторам определения тарифов в ООО “УТиМ” относятся:
- показатели работы автомобилей и техники за прошедший год;
- тарифная политика предприятий-конкурентов в географическом районе деятельности предприятия.
Определяются затраты на работу одного часа автотранспорта путем деления общего рабочего фонда времени единицы техники на общие затраты на эксплуатацию и ремонт этой единицы техники. Эти затраты складываются из отдельных статей затрат, установленных предприятием.
Определение тарифов производиться на основе установления наценки к часовой себестоимости (эксплуатационным затратам) работы транспорта. Эта наценка может составлять от 5 до 20 %.
В приложении В приведены тарифы на повременное пользование транспортных средств при разовом заказе.
При этом существуют дополнительные условия:
- при работе в сверхурочное время используется повышающий коэффициент 1,1 к базовому тарифу;
- при работе в выходные и праздничные дни используется повышающий коэффициент 1,2 к базовому тарифу;
- при осуществлении поездок за пределы административных границ г. Омска свыше 100 км осуществляется дополнительная оплата за пробег;
- при наличии постоянного заказа и последующего оформления договора предоставляются скидки в пределах 10-20%.
Еще о транспорте:
Выбор рациональной организации работы автобусов и труда водителей
Расчет потребного месячного фонда рабочих часов водителей Группируем по последней диаграмме автобусы по продолжительности работы на маршруте , (6.1) где число водителей в i-ой группе; число дней в месяце; число автобусов в i-ой группе; продолжительность работы автобусов в i-ой группе; месячный фонд ...
Подготовка данных к планировке СТОА
Результаты технологического расчета представим в виде, удобном для использования при разработке планировочного речения СТОА. Для определения площади здания станции выполним группировку зон, цехов, складов и вспомогательных помещений по месту их расположения на плане СТОА (таблица 2.7). Таблица 2.7- ...
Основные понятия о дорожном движении
Как известно, организация дорожного движения на уровне инженерных служб представляет комплекс инженерных и организационных мероприятий на существующей улично-дорожной сети, обеспечивающих безопасность и удовлетворительные режимы движения транспорта и пешеходов. В общем случае можно дать следующее о ...