Способ строительства участка лесовозной дороги
В составе лесозаготовительного предприятия имеется отдел капитального строительства и дорожно-строительный отряд. Поэтому строительство проектируемой лесовозной дороги будет выполняться силами и средствами, имеющимися у ЛЗП. Такой способ строительства называется хозяйственным.
Для составления технологической карты необходимо определить длину захватки и их число на участке строительства для ведущей машины-бульдозера Д- 521А.
Календарное число дней строительства К=53 дня.
Период с сильными дождями определяется как:
(5.3)
Таким образом общее число рабочих дней
(5.4)
где, 1,19 – коэффициент, учитывающий выходные дни при 5 дневной рабочей недели.
Расчетный темп потока
(5.5)
где Рз- период развертывания потока, принимаем 7 дней.
Средний объем земляных работ на захватку
, (5.6)
где ΣV-объем насыпи на протяжении 4,6 км;
L–протяженность дороги;
l - длина захватки.
Производительность ведущей машины бульдозера Д–521А
, (5.7)
где V–единица объема работ для которой исчислена норма времени.
Нвр–норма времени (ЕНИР)
Количество бульдозеров Д-521А
(5.8)
принимаем 1 бульдозер
Уточняем длину захватки
(5.9)
Длина захватки определяется по формуле:
(5.10)
Производительность на разработке и перемещении грунта, разравнивании грунта, уплотнении грунта, а также на планировке откосов, поверхности земляного полотна и покрытии откосов растительным слоем определяется по формуле приведенной выше. Нормы времени на эти работы берутся из ЕНиРа [9].
Определим количество механизмов на возведении земляного полотна.
Каток Д-39А трактор (Т-100+прицепной каток на пневмо-шинах)
принимаем 3 катка
Кисп=0,82
Автогрейдер Д-557
принимаем 1 автогрейдер
Кисп=0,16
Скрепер Д 3-30
принимаем 1 скрепер
Кисп=0,49
Для того чтобы составить технологическую карту нам нужно провести расчет средней рабочей отметки. Определим площадь поперечного сечения.
, (5.10)
где ΣV-объем насыпи на протяжении 4,6 км;
L–протяженность дороги.
Дальнейшие расчеты, приведенные ниже необходимы для получения средней рабочей отметки земляного полотна.
, (5.11)
Еще о транспорте:
Разработка плана-схемы территории депо
Территория депо через два контрольных поста связана с территорией станции, ограждается и озеленяется. Все деповские обустройства связаны между собой асфальтированной дорогой. На территории депо размещаются экипировочные позиции для локомотивов с песочным и смазочным хозяйством, котельная и материал ...
Описание информационного обеспечения
Деятельность производственных подразделений и персонала фиксируется в различных документах (табели работы служащих, наряды выходов на линию, путевые и ремонтные листы, требования на получение запасных частей). Результаты деятельности предприятия оформляются в виде различных отчетов и сводок. Таким ...
Определение параметров плавности хода машины на воздушной подушке
Плавность хода МВП с коническим гибким ограждением Рассмотрим динамику МВП с несколькими секциями ГО конического типа. Допущения, принятые при расчете: 1. Не учитывается взаимодействие струй, истекающих из-под нижних кромок ГО. 2. Скоростной напор встречного потока воздуха не влияет на образование ...