Расчет пути в кривых участках

Страница 5

В первой графе указывается место расположения звеньев. Во вторую графу этой таблицы вписываются в последовательном порядке номера звеньев, причем первым является то звено, которое лежит на кривой хотя бы частично.

Если рельс лежит частично на прямой, частично на переходной кривой или частично на переходной, частично на круговой кривой, то каждая такая часть рельса вписывается в отдельную строчку с добавлением к номеру рельса порядкового индекса 1 или 2.

В третьей графе указывается в последовательном порядке длина нормальных рельсов (с учетом зазора), лежащих на наружной нити кривой.

Для учета зазоров длина каждого рельса или соответствующей его части , и т.д. считается на 1 см длиннее (например, 25,01 вместо 25,0).

В четвертой графе указывается потребное укорочение внутренней нити в конце каждого звена нарастающим итогом по формуле

(3.18)

При этом за принимается расстояние от начала переходной кривой до конца каждого рельса с учетом зазоров нарастающим итогом, т.е. сначала затем (), потом () и т.д.

В пределах круговой кривой величина укорочения подсчитывается как сумма укорочения на первой переходной кривой плюс укорочение на части круговой кривой от ее начала до конца одного рельса, потом следующего и т.д. по формуле

. (3.19)

земляной путь стрелочный перевод

При этом берется сначала , потом (

В пределах второй переходной кривой величина укорочения подсчитывается как разность между полным укорочением по всей кривой (и укорочением на протяжении от начала второй переходной кривой в точке ее примыкания к прямому участку до рассматриваемого стыка по формуле

. (3.20)

В пятой графе указывается величина фактического укорочения в конце каждого рельса по внутренней нити в результате укладки того или иного рельса. Если будет уложен рельс нормальной длины, то укорочение будет равно 0. Если уложить укороченный рельс, то укорочение внутренней нити получится настолько, насколько укорочен этот рельс.

Первый укороченный рельс следует уложить на том звене где укорочение по внутренней нити превышает половину значения принятого типа укорочения. В этом случае величина забега одного стыка против другого будет меньше половины значения принятого типа укорочения рельса. Следующий укороченный рельс необходимо уложить на том звене, где укорочение внутренней нити превзойдет величину укорочения рельса в 1,5 раза, третий укороченный рельс – на том звене, на котором укорочение внутренней нити превзойдет укорочение рельса в 2,5 раза и т.д.

Цифры пятой графы будут указывать, какой рельс, нормальный или укороченный, укладывается по внутренней нити кривой. При укладке рельса нормальной длины ставится 0, при укладке укороченного рельса ставится величина его укорочения.

В шестой графе проставляется сумма фактических укорочений нарастающим итогом.

В седьмой графе проставляется величина несовпадения стыков, которая получается из разности граф шестой и четвертой. Она не должна быть больше половины принятого типа укорочения рельсов.

Общее количество укороченных рельсов по таблице должно получиться одинаковым с количеством, рассчитанным ранее.

После заполнения таблицы вычерчивается схема кривой с указанием порядка чередования нормальных и укороченных рельсов.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Еще о транспорте:

Технико-экономическая эффективность конструкторской разработки
Расчет массы и стоимости конструкции Масса конструкции определяется по формуле: G = (Gк + Gг) · k, где Gк – масса сконструированных деталей, узлов и агрегатов, кг; Gг – масса готовых деталей, узлов и агрегатов, кг; k – коэффициент, учитывающий массу расходуемых на изготовление конструкции монтажных ...

Участок механизации
Штат участка механизации состоит из водителей транспортных средств, слесарей-ремонтников, столяров, рабочих других профессий, относящихся к производственному персоналу, численность которого определяется нормативами численности [3.11]. Транспортный цех участка механизации эксплуатирует и обслуживает ...

Изучение маршрута полета
Для выполнения полета по МВЛ Сасово – Пенза установлен следующий маршрут полета: Сасово – Кирилово – Земетчино – Невежкино – Пок.Арчада – Телегино – Аленевка – Ардым – Пенза. Пункт маршрута ЗМПУ S, км Сасово 138 80 Кирилово 177 27 Земетчино 124 67 Невежкино 98 62 Пок.Арчада 85 23 Телегино 63 24 Але ...

Главное Меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportine.ru