Расчет пути в кривых участках

Страница 3

. (3.14)

(3.15)

где - ширина колеи на прямом участке пути, мм;

v – ширина головки рельса, мм;

e – уширение колеи в кривых, мм;

Величина укорочения на протяжении всей длины переходной кривой

. (3.16)

Общее число укороченных рельсов при данном типе укорочения определяем из выражения

(3.17)

где К – величина укорочения рельса.

На рисунках (3.1) и (3.2) показаны схематические изображения укладки нормальных рельсов.

Расчеты по формулам (3.10), (3.12), (3.13), (3,14), (3,15), (3.16), (3.17):

R = 1085 м, K = 80 м

R = 340 м, K = 160 м

,

Заключительной частью расчета укороченных рельсов является определение порядка укладки нормальных и укороченных рельсов. Здесь в последовательном порядке для каждого рельса подсчитывается величина укорочения и составляются расчетные таблицы (таблица 3.2 и таблица 3.3).

Таблица 3.2 – Порядок укладки нормальных и укороченных рельсов

Место расположения рельса

Номер рельса

Длина рельсов (с учетом за-зора), м

Сумма потребных укорочений,

мм

Величина фактического укорочения,

мм

Сумма фактического укорочения,мм

Величина несовпадения стыков,мм

1

2

3

4

5

6

7

НПК

1

25,01

15,39

0

0

15,39

2'

5,52

22,93

0

0

22,93

КК

2''

19,49

52,2

80

80

27,8

3

25,01

89,78

0

80

9,78

4

25,01

127,36

80

160

32,64

5

25,01

164,93

0

160

4,93

6

25,01

202,5

80

240

37,5

7

25,01

240,08

0

240

0,08

8

25,01

277,65

0

240

37,65

9

25,01

315,23

80

320

4,77

10

25,01

352,8

0

320

32,8

11

25,01

390,37

80

400

9,63

12

25,01

427,95

0

400

27,95

13

25,01

465,52

80

480

14,48

14

25,01

503,09

0

480

23,09

15

25,01

540,67

80

560

19,33

16

25,01

578,24

0

560

18,24

17

25,01

615,82

80

640

24,18

18

25,01

653,39

0

640

13,39

19

25,01

690,96

80

720

29,04

20

25,01

728,54

0

720

8,54

21

25,01

766,11

80

800

33,89

22

25,01

803,68

0

800

3,68

23

25,01

841,26

80

880

38,74

24'

0,67

842,26

0

880

37,74

КПК

24''

24,34

864,27

0

880

15,73

25

6,19

865,217

0

880

14,78

Страницы: 1 2 3 4 5

Еще о транспорте:

Анализ опасных и вредных факторов
Совокупность и уровень различных факторов производственной среды существенно влияют условия труда, состояния здоровья и заболеваемость работающих. При определённом сочетании и невысоких значениях этих факторов человек чувствует себя комфортно, они оказывают на него оздаравливающее влияние. При друг ...

Уточнённый расчёт участка
Агрегатный участок предприятия предназначен для выполнения разборочно-сборочных и ремонтно-восстановительных работ по коробке передач, переднему и заднему мостам и другим агрегатам, механизмам и узлам, снятым с автомобиля для текущего ремонта. Ремонт сцеплений и двигателей осуществляется на другом ...

Расчет производственной программы СТОА
Производственная программа СТОА определяется годовой трудоемкостью уборочно-моечных работ (УМР), предпродажной подготовки и работ по ТО и ремонту автомобилей, обслуживаемых станцией. Годовая трудоемкость УМР в чел.-ч.: ТУМР = А×dУМР×tУМР , (2.1) где dумр - число заездов на станцию одног ...

Главное Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportine.ru