. (3.14)
(3.15)
где - ширина колеи на прямом участке пути, мм;
v – ширина головки рельса, мм;
e – уширение колеи в кривых, мм;
Величина укорочения на протяжении всей длины переходной кривой
. (3.16)
Общее число укороченных рельсов при данном типе укорочения определяем из выражения
(3.17)
где К – величина укорочения рельса.
На рисунках (3.1) и (3.2) показаны схематические изображения укладки нормальных рельсов.
Расчеты по формулам (3.10), (3.12), (3.13), (3,14), (3,15), (3.16), (3.17):
R = 1085 м, K = 80 м |
R = 340 м, K = 160 м |
|
|
|
, |
|
|
|
|
|
|
|
|
Заключительной частью расчета укороченных рельсов является определение порядка укладки нормальных и укороченных рельсов. Здесь в последовательном порядке для каждого рельса подсчитывается величина укорочения и составляются расчетные таблицы (таблица 3.2 и таблица 3.3).
Таблица 3.2 – Порядок укладки нормальных и укороченных рельсов
Место расположения рельса |
Номер рельса |
Длина рельсов (с учетом за-зора), м |
Сумма потребных укорочений, мм |
Величина фактического укорочения, мм |
Сумма фактического укорочения,мм |
Величина несовпадения стыков,мм | |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 | |
НПК |
1 |
25,01 |
15,39 |
0 |
0 |
15,39 | |
2' |
5,52 |
22,93 |
0 |
0 |
22,93 | ||
КК |
2'' |
19,49 |
52,2 |
80 |
80 |
27,8 | |
3 |
25,01 |
89,78 |
0 |
80 |
9,78 | ||
4 |
25,01 |
127,36 |
80 |
160 |
32,64 | ||
5 |
25,01 |
164,93 |
0 |
160 |
4,93 | ||
6 |
25,01 |
202,5 |
80 |
240 |
37,5 | ||
7 |
25,01 |
240,08 |
0 |
240 |
0,08 | ||
8 |
25,01 |
277,65 |
0 |
240 |
37,65 | ||
9 |
25,01 |
315,23 |
80 |
320 |
4,77 | ||
10 |
25,01 |
352,8 |
0 |
320 |
32,8 | ||
11 |
25,01 |
390,37 |
80 |
400 |
9,63 | ||
12 |
25,01 |
427,95 |
0 |
400 |
27,95 | ||
13 |
25,01 |
465,52 |
80 |
480 |
14,48 | ||
14 |
25,01 |
503,09 |
0 |
480 |
23,09 | ||
15 |
25,01 |
540,67 |
80 |
560 |
19,33 | ||
16 |
25,01 |
578,24 |
0 |
560 |
18,24 | ||
17 |
25,01 |
615,82 |
80 |
640 |
24,18 | ||
18 |
25,01 |
653,39 |
0 |
640 |
13,39 | ||
19 |
25,01 |
690,96 |
80 |
720 |
29,04 | ||
20 |
25,01 |
728,54 |
0 |
720 |
8,54 | ||
21 |
25,01 |
766,11 |
80 |
800 |
33,89 | ||
22 |
25,01 |
803,68 |
0 |
800 |
3,68 | ||
23 |
25,01 |
841,26 |
80 |
880 |
38,74 | ||
24' |
0,67 |
842,26 |
0 |
880 |
37,74 | ||
КПК |
24'' |
24,34 |
864,27 |
0 |
880 |
15,73 | |
25 |
6,19 |
865,217 |
0 |
880 |
14,78 |
Еще о транспорте:
Проблемы развития железнодорожного транспорта РФ в условиях рыночной
экономики
К недостаткам следует отнести, прежде всего, капиталоемкость сооружения железных дорог и относительно медленную отдачу авансируемого капитала (6-8 лет, а иногда и больше). Железные дороги являются крупными потребителями металла. Кроме того, железнодорожный транспорт является весьма трудоемкой отрас ...
Расчет основных производственных рабочих
Определим номинальный фонд рабочего времени: Фн = (Дк – Дв – Дп) · 8, где Дк – количество календарных дней в году, Дк = 365 дней; Дв – количество выходных дней в году, Дв = 48 дней; Дп – количество праздничных дней в году, Дп = 5 дней. Фн = (365 – 48 – 5) · 8 = 2496 час Явочное количество рабочих: ...
Расчет численности производственных рабочих
Определим явочное и штатное число рабочих по формуле [5], [6]. Технологически необходимое (явочное) число рабочих Ряi = Тi/Фрм, (2.38) где Тi – годовой объем работ (трудоемкость) соответствующей зоны, участка, чел.-час., таблица 2.5% Фрм – годовой фонд рабочего времени места, час. Годовой фонд врем ...