Расчеты по формуле (3.8):
|
R = 1065 м |
R = 320 м |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
Укладка укороченных рельсов в кривых
Определение количества и порядка укладки укороченных рельсов выполняется аналитическим методом, изложенным в III части (глава V) учебника
.
При расчете укороченных рельсов решаются следующие основные вопросы.
а) выбор типа укорочения;
б) определение числа укороченных рельсов;
в) установление порядка укладки нормальных и укороченных рельсов по внутренней нити кривой.
При правильном чередовании нормальных и укороченных рельсов несовпадение стыков наружной и внутренней нитей не должно быть более половины принятого типа укорочения.
В путевом хозяйстве имеются следующие типы укорочений: первый -
=40 мм, второй
мм, третий -
=120 мм, четвертый -
.
Укорочение рельсов длиной 12,5 м делается по первому, второму и третьему типам, а рельсов длиной 25 м – по второму и четвертому типам укорочения.
В таблице 3.1 указаны пределы применения каждого типа укорочения.
Таблица 3.1 – Значение типа укорочения от радиуса кривой
|
Длина нормальных рельсов, м |
Предельные значения радиусов кривых при данном типе укорочения, м | |||
|
40 |
80 |
120 |
160 | |
|
12,5 |
500 |
250 |
166 |
- |
|
25,0 |
- |
500 |
- |
250 |
Для определения числа укороченных рельсов необходимо найти величину укорочения на протяжении круговой кривой и отдельно на переходных кривых.
С этой целью необходимо прежде всего подсчитать длину круговой кривой, оставшейся после разбивки переходных кривых, по формуле
(3.9)
Или
(3.10)
де
– угол поворота всей кривой, рад, град;
- угол поворота на протяжении переходной кривой, рад, град.
При известной длине переходной кривой этот угол подсчитывается в радианах по формуле
(3.11)
Зная длину круговой кривой и длины переходных кривых, находят общую (полную) длину кривой по формуле
, (3.12)
где
= 25 м.
Полное укорочение на всей кривой подсчитывается в виде суммы укорочений на переходных кривых и на круговой кривой
(3.13)
Величина укорочения внутренней нити на протяжении всей круговой кривой, мм:
Еще о транспорте:
Экономическое обоснование междугородних перевозок
Под себестоимостью понимают затраты, приходящиеся на единицу продукции (работ, услуг). В себестоимость входят потребленные оборотные средства, доля основных фондов в виде амортизационных отчислений, заработная плата производственных рабочих, отчисления на социальные нужды производственных рабочих. ...
Расчет прибыли и других показателей АТП
Расчет валового дохода АТП. Валовый доход автотранспортного предприятия определяется по формуле: Двал=Wтр*Т, (6.1) Где Wтр – объем выполненной транспортной работы в зависимости от вида перевозок (в тоннах, в тонно-км, автомобиле-часах работы, в км пробега), Т – тариф за единицу транспортной работы. ...
Назначение и характеристика проектируемого варианта пункта технического
обслуживания, текущего ремонта и экипировки пассажирских вагонов
Для выполнения работ по техническому обслуживанию пассажирских вагонов и их экипировке на дорогах организованы пункты технического обслуживания, ремонта и экипировки. Проектируемый вариант пункта расположен на пассажирской технической станции с ремонтно-экипировочным депо. Пункт формирования проект ...