Расчеты по формуле (3.8):
R = 1065 м |
R = 320 м |
|
|
|
|
|
|
| |
|
Укладка укороченных рельсов в кривых
Определение количества и порядка укладки укороченных рельсов выполняется аналитическим методом, изложенным в III части (глава V) учебника .
При расчете укороченных рельсов решаются следующие основные вопросы.
а) выбор типа укорочения;
б) определение числа укороченных рельсов;
в) установление порядка укладки нормальных и укороченных рельсов по внутренней нити кривой.
При правильном чередовании нормальных и укороченных рельсов несовпадение стыков наружной и внутренней нитей не должно быть более половины принятого типа укорочения.
В путевом хозяйстве имеются следующие типы укорочений: первый - =40 мм, второй
мм, третий -
=120 мм, четвертый -
.
Укорочение рельсов длиной 12,5 м делается по первому, второму и третьему типам, а рельсов длиной 25 м – по второму и четвертому типам укорочения.
В таблице 3.1 указаны пределы применения каждого типа укорочения.
Таблица 3.1 – Значение типа укорочения от радиуса кривой
Длина нормальных рельсов, м |
Предельные значения радиусов кривых при данном типе укорочения, м | |||
40 |
80 |
120 |
160 | |
12,5 |
500 |
250 |
166 |
- |
25,0 |
- |
500 |
- |
250 |
Для определения числа укороченных рельсов необходимо найти величину укорочения на протяжении круговой кривой и отдельно на переходных кривых.
С этой целью необходимо прежде всего подсчитать длину круговой кривой, оставшейся после разбивки переходных кривых, по формуле
(3.9)
Или
(3.10)
де
– угол поворота всей кривой, рад, град;
- угол поворота на протяжении переходной кривой, рад, град.
При известной длине переходной кривой этот угол подсчитывается в радианах по формуле
(3.11)
Зная длину круговой кривой и длины переходных кривых, находят общую (полную) длину кривой по формуле
, (3.12)
где = 25 м.
Полное укорочение на всей кривой подсчитывается в виде суммы укорочений на переходных кривых и на круговой кривой
(3.13)
Величина укорочения внутренней нити на протяжении всей круговой кривой, мм:
Еще о транспорте:
Организация перевозок
Свидетельство о допуске АТС к перевозке опасных грузов (Приложение И) выдается ГИБДД Алтайского края после его технического осмотра. Тротил относится к первому классу – взрывчатые материалы, грузоотправитель (грузополучатель) должен получить разрешение на перевозку в ГИБДД УВД Алтайского края. Пере ...
Выбор конструкции подвески колес
Применение того или иного типа подвески, определяющего способ распределения вертикальной нагрузки на колеса, зависит от назначения ТС, условий его эксплуатации и конструктивных особенностей. Зависимые подвески характеризуются наличием дополнительной кинематической связи между двумя или несколькими ...
Маркировка грузов
На тарные и штучные грузы грузоотправитель согласно Правилам приема грузов и перевозке обязан нанести транспортную маркировку независимо от соответствия маркировки требованиям, действующим на других видах транспорта. Содержание транспортной маркировки, место и способ ее нанесения, порядок расположе ...