Расчет и построение графиков ускорений, времени и пути разгона. (
рис.5,6,7)
Расчет ускорений разгона
при ускоренном движении, где
суммарный коэффициент сопротивления движению при установившемся движении
при движении без подъемов и спусков для радиальных шин ƒ=0.02-коэффициент сопротивления качению
коэффициент учета вращающихся масс
, где
для ведомых колес
для ведущих колес
передаточное число коробки передач
Расчет времени разгона
,
, где
среднее ускорение на данном интервале
изменение скорости на данном интервале
время, [с] на i-ом интервале;
- время переключения
Расчет пути разгона
, проинтегрировав, получим
путь разгона [м]
средняя скорость на i-ом интервале.
Таблица 5
Разгонные свойства АТС
Передача |
V, м/с |
Ψ |
D-Ψ |
J, м/с2 |
∆V, м/с |
∆t, с |
Si, м | |
I |
2,85 |
0,020 |
0,512 |
3,57 |
2,85 |
0,788 |
2,620 | |
3,80 |
0,020 |
0,525 |
3,66 |
0,95 |
0,259 |
1,105 | ||
4,75 |
0,020 |
0,529 |
3,69 |
0,95 |
0,259 |
1,351 | ||
5,70 |
0,020 |
0,524 |
3,65 |
0,95 |
0,263 |
1,626 | ||
6,65 |
0,020 |
0,510 |
3,56 |
0,95 |
0,273 |
1,944 | ||
7,60 |
0,021 |
0,488 |
3,40 |
0,95 |
0,289 |
2,329 | ||
8,55 |
0,021 |
0,456 |
3,18 |
0,95 |
0,312 |
2,817 | ||
9,50 |
0,021 |
0,416 |
2,90 |
0,95 |
0,348 |
3,469 | ||
10,45 |
0,021 |
0,367 |
2,56 |
0,95 |
0,403 |
4,401 | ||
11,40 |
0,021 |
0,309 |
2,15 |
0,95 |
0,882 |
5,024 | ||
II |
5,32 |
0,020 |
0,264 |
2,13 |
5,32 |
2,970 |
18,429 | |
7,09 |
0,020 |
0,270 |
2,18 |
1,77 |
1,312 |
10,467 | ||
8,86 |
0,021 |
0,271 |
2, 19 |
1,77 |
1,316 |
12,831 | ||
10,64 |
0,021 |
0,267 |
2,16 |
1,77 |
1,335 |
15,387 | ||
12,41 |
0,021 |
0,259 |
2,09 |
1,77 |
1,373 |
18,249 | ||
14,18 |
0,022 |
0,245 |
1,98 |
1,77 |
1,432 |
21,584 | ||
15,95 |
0,022 |
0,226 |
1,83 |
1,77 |
1,524 |
25,670 | ||
17,73 |
0,023 |
0, 203 |
1,64 |
1,77 |
1,666 |
31,014 | ||
19,50 |
0,024 |
0,174 |
1,40 |
1,77 |
1,896 |
38,661 | ||
21,27 |
0,024 |
0,141 |
1,13 |
1,77 |
3,626 |
38,568 | ||
III |
7,63 |
0,021 |
0,176 |
1,52 |
7,63 |
5,981 |
53, 204 | |
10,17 |
0,021 |
0,179 |
1,54 |
2,54 |
2,649 |
30,301 | ||
12,71 |
0,022 |
0,179 |
1,54 |
2,54 |
2,674 |
37,378 | ||
15,25 |
0,022 |
0,174 |
1,50 |
2,54 |
2,737 |
45,220 | ||
17,79 |
0,023 |
0,166 |
1,43 |
2,54 |
2,848 |
54,300 | ||
20,33 |
0,024 |
0,154 |
1,32 |
2,54 |
3,027 |
65,391 | ||
22,88 |
0,025 |
0,138 |
1, 19 |
2,54 |
3,310 |
79,920 | ||
25,42 |
0,026 |
0,118 |
1,02 |
2,54 |
3,781 |
100,912 | ||
27,96 |
0,027 |
0,094 |
0,81 |
2,54 |
4,659 |
136,184 | ||
30,50 |
0,029 |
0,067 |
0,58 |
2,54 |
9,813 |
149,655 | ||
IV |
11,03 |
0,021 |
0,112 |
1,00 |
11,03 |
12,536 |
161,348 | |
14,71 |
0,022 |
0,112 |
1,00 |
3,68 |
5,250 |
86,872 | ||
18,39 |
0,023 |
0,108 |
0,96 |
3,68 |
5,447 |
110,161 | ||
22,06 |
0,025 |
0,101 |
0,90 |
3,68 |
5,812 |
138,926 | ||
25,74 |
0,026 |
0,090 |
0,81 |
3,68 |
6,444 |
177,725 | ||
29,42 |
0,028 |
0,077 |
0,68 |
3,68 |
7,580 |
236,939 | ||
33,10 |
0,030 |
0,059 |
0,53 |
3,68 |
9,939 |
347, 200 | ||
36,77 |
0,033 |
0,039 |
0,34 |
3,68 |
22,895 |
420,954 | ||
V |
17,73 |
0,023 |
0,084 |
0,75 |
4,4 | |||
22,16 |
0,025 |
0,078 |
0,69 |
4,4 | ||||
26,59 |
0,027 |
0,068 |
0,61 |
4,4 | ||||
31,02 |
0,029 |
0,055 |
0,49 |
4,4 | ||||
35,45 |
0,032 |
0,038 |
0,34 |
4,4 |
12,686 |
421,665 | ||
39,88 |
0,035 |
0,018 |
0,16 |
4,4 |
19,684 |
741,483 | ||
Еще о транспорте:
Расчетные
технико-экономические показатели с учетом рыночных факторов
Годовые объемы услуг по вариантам производственной программы , у.е Где j – шаг увеличения объемов производства; – коэффициент роста объема работ и услуг при каждом шаге увеличения объемов производства по отношению к начальному нулевому шагу; – проектный (начальный) годовой объем работ и услуг(см. в ...
Эксплуатационные материалы системы питания автомобиля
А) карбюратор Б) топливный бак В) топливопроводы Г) топливный насос Д) воздухоочиститель Е) впускной трубопровод Последовательность действий при устранении дефектов системы питания Дефекты системы питания карбюраторных двигателей и их устранение Основной неисправностью системы питания является нару ...
Выбор конструкции подвески колес
Применение того или иного типа подвески, определяющего способ распределения вертикальной нагрузки на колеса, зависит от назначения ТС, условий его эксплуатации и конструктивных особенностей. Зависимые подвески характеризуются наличием дополнительной кинематической связи между двумя или несколькими ...