Оценка разгонных свойств АТС

Страница 2

Рис.5

Рис.6

Рис.7

Оценка тормозных свойств АТС. Тормозная диаграмма, тормозная характеристика для условий стандартных тормозных испытаний.

I. Тормозная характеристика и тормозная диаграмма для условий стандартных тормозных испытаний.

Оценочные критерии:

1. Замедление -

максимальное установившееся замедление на данной горизонтальной дороге, где:

коэффициент сцепления для условий стандартных испытаний

2. Тормозной путь

- начальная скорость движения автомобиля

, где

время реакции водителя

время срабатывания тормозной системы

время нарастания замедления

время торможения с максимальной эффективностью

время торможения

путь за время реакции водителя

м

3. Остановочный путь автомобиля

м

5

Рис.8

Рис.9

Таблица 6

Тормозная характеристика для условий стандартных тормозных испытаний

V, км/ч

Sт, м

Tт, с

S1, м

S0, м

10

3,8

4,8

8

12,0

20

8,6

4,8

16

25,3

30

14,4

4,9

24

39,9

40

21,2

4,9

32

55,8

50

28,9

5,0

40

73,0

60

37,7

5,0

48

91,5

70

47,4

5,1

56

111,4

80

58,1

5,1

64

132,5

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Еще о транспорте:

Вариантное проектирование карьерного автомобильного транспорта
Особенностью формирования транспортной системы карьера является то, что принимаемые решения должны носить долговременный характер и при периодической реконструкции возможно только техническое перевооружение действующих видов транспорта, поэтому необходимо учитывать последовательность развития транс ...

Расчет потребного числа автобусов
Потребность в автобусах для международных перевозок устанавливается исходя из имеющегося спроса на перевозки с учетом краткосрочного прогноза его изменения. Расчетная вместимость автобуса для международных перевозок пассажиров в регулярном сообщении определяется по формуле (2.1) где недельный пасса ...

Расчёт взлётной дистанции самолёта с разбегом
Взлётная дистанция самолёта состоит из двух участков: разбега до скорости отрыва Vотр и воздушного участка – разгона от скорости отрыва до безопасной скорости V2 с набором безопасной высоты H2. Для современных самолётов с трёхопорным шасси разбег производится на трёх колёсах до скорости подъёма пер ...

Главное Меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportine.ru