Рис.10
Расчет и построение графика мощностного баланса (рис.10)
уравнение мощностного баланса при установившемся движении
мощность, реализуемая на колесах, где
мощность, расходуемая в трансмиссии
мощность, затрачиваемая на преодоление сопротивления качению, где
сила сопротивления качению, табл.4
скорость, м/с
,
передаточное число трансмиссии
мощность, затрачиваемая на преодоление сопротивления воздуха, где
сила сопротивления воздуха, табл.4
мощность из внешней скоростной характеристики
КПД трансмиссии
Таблица 8
Мощностная хар-ка АТС
V, м/с |
Pf |
Nf, кВт |
Pw |
Nw, kBm |
Ne, kBm |
Nk, kBm |
Nтр, кВт |
Nw+Nf, кВт | |
1 |
2,85 |
270 |
0,768 |
3 |
0,010 |
21 |
20,346 |
1,071 |
0,778 |
3,80 |
270 |
1,027 |
6 |
0,023 |
29 |
27,801 |
1,463 |
1,050 | |
4,75 |
271 |
1,288 |
9 |
0,045 |
37 |
35,031 |
1,844 |
1,333 | |
5,70 |
273 |
1,553 |
14 |
0,078 |
44 |
41,701 |
2, 195 |
1,631 | |
6,65 |
274 |
1,822 |
19 |
0,123 |
50 |
47,474 |
2,499 |
1,945 | |
7,60 |
276 |
2,095 |
24 |
0,184 |
55 |
52,014 |
2,738 |
2,279 | |
8,55 |
278 |
2,373 |
31 |
0,262 |
58 |
54,985 |
2,894 |
2,636 | |
9,50 |
280 |
2,657 |
38 |
0,360 |
59 |
56,050 |
2,950 |
3,017 | |
10,45 |
282 |
2,948 |
46 |
0,479 |
58 |
54,873 |
2,888 |
3,427 | |
11,40 |
285 |
3,245 |
55 |
0,622 |
54 |
51,118 |
2,690 |
3,867 | |
2 |
5,32 |
272 |
1,447 |
12 |
0,063 |
21 |
20,346 |
1,071 |
1,510 |
7,09 |
275 |
1,949 |
21 |
0,150 |
29 |
27,801 |
1,463 |
2,098 | |
8,86 |
278 |
2,467 |
33 |
0,293 |
37 |
35,031 |
1,844 |
2,760 | |
10,64 |
283 |
3,007 |
48 |
0,506 |
44 |
41,701 |
2, 195 |
3,512 | |
12,41 |
288 |
3,571 |
65 |
0,803 |
50 |
47,474 |
2,499 |
4,374 | |
14,18 |
294 |
4,165 |
85 |
1, 198 |
55 |
52,014 |
2,738 |
5,364 | |
15,95 |
300 |
4,793 |
107 |
1,706 |
58 |
54,985 |
2,894 |
6,499 | |
17,73 |
308 |
5,458 |
132 |
2,341 |
59 |
56,050 |
2,950 |
7,798 | |
19,50 |
316 |
6,165 |
160 |
3,115 |
58 |
54,873 |
2,888 |
9,280 | |
21,27 |
325 |
6,918 |
190 |
4,045 |
54 |
51,118 |
2,690 |
10,962 | |
3 |
7,63 |
276 |
2,103 |
24 |
0,186 |
21 |
20,346 |
1,071 |
2,289 |
10,17 |
281 |
2,862 |
43 |
0,442 |
29 |
27,801 |
1,463 |
3,303 | |
12,71 |
289 |
3,670 |
68 |
0,862 |
37 |
35,031 |
1,844 |
4,532 | |
15,25 |
298 |
4,539 |
98 |
1,490 |
44 |
41,701 |
2, 195 |
6,030 | |
17,79 |
308 |
5,483 |
133 |
2,367 |
50 |
47,474 |
2,499 |
7,850 | |
20,33 |
320 |
6,513 |
174 |
3,533 |
55 |
52,014 |
2,738 |
10,046 | |
22,88 |
334 |
7,642 |
220 |
5,030 |
58 |
54,985 |
2,894 |
12,672 | |
25,42 |
349 |
8,882 |
271 |
6,900 |
59 |
56,050 |
2,950 |
15,781 | |
27,96 |
366 |
10,245 |
328 |
9,183 |
58 |
54,873 |
2,888 |
19,429 | |
30,50 |
385 |
11,744 |
391 |
11,922 |
54 |
51,118 |
2,690 |
23,667 | |
4 |
11,03 |
284 |
3,131 |
51 |
0,564 |
21 |
20,346 |
1,071 |
3,695 |
14,71 |
296 |
4,348 |
91 |
1,337 |
29 |
27,801 |
1,463 |
5,686 | |
18,39 |
311 |
5,716 |
142 |
2,612 |
37 |
35,031 |
1,844 |
8,328 | |
22,06 |
330 |
7,270 |
205 |
4,513 |
44 |
41,701 |
2, 195 |
11,784 | |
25,74 |
352 |
9,049 |
278 |
7,167 |
50 |
47,474 |
2,499 |
16,216 | |
29,42 |
377 |
11,089 |
364 |
10,698 |
55 |
52,014 |
2,738 |
21,788 | |
33,10 |
406 |
13,428 |
460 |
15,233 |
58 |
54,985 |
2,894 |
28,661 | |
36,77 |
438 |
16,104 |
568 |
20,895 |
59 |
56,050 |
2,950 |
37,000 | |
0,00 |
474 |
0,000 |
688 |
0,000 |
58 |
54,873 |
2,888 |
0,000 | |
5 |
13,29 |
291 |
3,864 |
74 |
0,987 |
21 |
20,346 |
1,071 |
4,852 |
17,73 |
308 |
5,458 |
132 |
2,341 |
29 |
27,801 |
1,463 |
7,798 | |
22,16 |
330 |
7,313 |
206 |
4,572 |
37 |
35,031 |
1,844 |
11,884 | |
26,59 |
357 |
9,495 |
297 |
7,900 |
44 |
41,701 |
2, 195 |
17,395 | |
31,02 |
389 |
12,070 |
404 |
12,544 |
50 |
47,474 |
2,499 |
24,614 | |
35,45 |
426 |
15,103 |
528 |
18,725 |
55 |
52,014 |
2,738 |
33,828 | |
39,88 |
468 |
18,659 |
668 |
26,661 |
58 |
54,985 |
2,894 |
45,320 | |
44,32 |
515 |
22,804 |
825 |
36,572 |
59 |
56,050 |
2,950 |
59,376 |
Еще о транспорте:
Материально-техническое обеспечение
Материально-техническое снабжение АТП представляет собой процесс обеспечения подвижного состава эксплуатационными материалами (топливом, маслом, резиной), запасными частями, агрегатами и другими материалами, необходимыми для его бесперебойной работы. Основными задачами организации материально-техни ...
Организация работы ПТО
Работой пункта технического обслуживания вагонов руководит начальник ПТО, который непосредственно подчиняется заместителю начальника депо по эксплуатации. Начальник ПТО осуществляет общее руководство работой смен, контролирует выполнение технологического процесса технического обслуживания вагонов, ...
Технико-экономическая эффективность конструкторской разработки
Расчет массы и стоимости конструкции Масса конструкции определяется по формуле: G = (Gк + Gг) · k, где Gк – масса сконструированных деталей, узлов и агрегатов, кг; Gг – масса готовых деталей, узлов и агрегатов, кг; k – коэффициент, учитывающий массу расходуемых на изготовление конструкции монтажных ...