Рис.10
Расчет и построение графика мощностного баланса (рис.10)
уравнение мощностного баланса при установившемся движении
мощность, реализуемая на колесах, где
мощность, расходуемая в трансмиссии
мощность, затрачиваемая на преодоление сопротивления качению, где
сила сопротивления качению, табл.4
скорость, м/с
, передаточное число трансмиссии
мощность, затрачиваемая на преодоление сопротивления воздуха, где
сила сопротивления воздуха, табл.4
мощность из внешней скоростной характеристики
КПД трансмиссии
Таблица 8
Мощностная хар-ка АТС
V, м/с |
Pf |
Nf, кВт |
Pw |
Nw, kBm |
Ne, kBm |
Nk, kBm |
Nтр, кВт |
Nw+Nf, кВт | |
1 |
2,85 |
270 |
0,768 |
3 |
0,010 |
21 |
20,346 |
1,071 |
0,778 |
3,80 |
270 |
1,027 |
6 |
0,023 |
29 |
27,801 |
1,463 |
1,050 | |
4,75 |
271 |
1,288 |
9 |
0,045 |
37 |
35,031 |
1,844 |
1,333 | |
5,70 |
273 |
1,553 |
14 |
0,078 |
44 |
41,701 |
2, 195 |
1,631 | |
6,65 |
274 |
1,822 |
19 |
0,123 |
50 |
47,474 |
2,499 |
1,945 | |
7,60 |
276 |
2,095 |
24 |
0,184 |
55 |
52,014 |
2,738 |
2,279 | |
8,55 |
278 |
2,373 |
31 |
0,262 |
58 |
54,985 |
2,894 |
2,636 | |
9,50 |
280 |
2,657 |
38 |
0,360 |
59 |
56,050 |
2,950 |
3,017 | |
10,45 |
282 |
2,948 |
46 |
0,479 |
58 |
54,873 |
2,888 |
3,427 | |
11,40 |
285 |
3,245 |
55 |
0,622 |
54 |
51,118 |
2,690 |
3,867 | |
2 |
5,32 |
272 |
1,447 |
12 |
0,063 |
21 |
20,346 |
1,071 |
1,510 |
7,09 |
275 |
1,949 |
21 |
0,150 |
29 |
27,801 |
1,463 |
2,098 | |
8,86 |
278 |
2,467 |
33 |
0,293 |
37 |
35,031 |
1,844 |
2,760 | |
10,64 |
283 |
3,007 |
48 |
0,506 |
44 |
41,701 |
2, 195 |
3,512 | |
12,41 |
288 |
3,571 |
65 |
0,803 |
50 |
47,474 |
2,499 |
4,374 | |
14,18 |
294 |
4,165 |
85 |
1, 198 |
55 |
52,014 |
2,738 |
5,364 | |
15,95 |
300 |
4,793 |
107 |
1,706 |
58 |
54,985 |
2,894 |
6,499 | |
17,73 |
308 |
5,458 |
132 |
2,341 |
59 |
56,050 |
2,950 |
7,798 | |
19,50 |
316 |
6,165 |
160 |
3,115 |
58 |
54,873 |
2,888 |
9,280 | |
21,27 |
325 |
6,918 |
190 |
4,045 |
54 |
51,118 |
2,690 |
10,962 | |
3 |
7,63 |
276 |
2,103 |
24 |
0,186 |
21 |
20,346 |
1,071 |
2,289 |
10,17 |
281 |
2,862 |
43 |
0,442 |
29 |
27,801 |
1,463 |
3,303 | |
12,71 |
289 |
3,670 |
68 |
0,862 |
37 |
35,031 |
1,844 |
4,532 | |
15,25 |
298 |
4,539 |
98 |
1,490 |
44 |
41,701 |
2, 195 |
6,030 | |
17,79 |
308 |
5,483 |
133 |
2,367 |
50 |
47,474 |
2,499 |
7,850 | |
20,33 |
320 |
6,513 |
174 |
3,533 |
55 |
52,014 |
2,738 |
10,046 | |
22,88 |
334 |
7,642 |
220 |
5,030 |
58 |
54,985 |
2,894 |
12,672 | |
25,42 |
349 |
8,882 |
271 |
6,900 |
59 |
56,050 |
2,950 |
15,781 | |
27,96 |
366 |
10,245 |
328 |
9,183 |
58 |
54,873 |
2,888 |
19,429 | |
30,50 |
385 |
11,744 |
391 |
11,922 |
54 |
51,118 |
2,690 |
23,667 | |
4 |
11,03 |
284 |
3,131 |
51 |
0,564 |
21 |
20,346 |
1,071 |
3,695 |
14,71 |
296 |
4,348 |
91 |
1,337 |
29 |
27,801 |
1,463 |
5,686 | |
18,39 |
311 |
5,716 |
142 |
2,612 |
37 |
35,031 |
1,844 |
8,328 | |
22,06 |
330 |
7,270 |
205 |
4,513 |
44 |
41,701 |
2, 195 |
11,784 | |
25,74 |
352 |
9,049 |
278 |
7,167 |
50 |
47,474 |
2,499 |
16,216 | |
29,42 |
377 |
11,089 |
364 |
10,698 |
55 |
52,014 |
2,738 |
21,788 | |
33,10 |
406 |
13,428 |
460 |
15,233 |
58 |
54,985 |
2,894 |
28,661 | |
36,77 |
438 |
16,104 |
568 |
20,895 |
59 |
56,050 |
2,950 |
37,000 | |
0,00 |
474 |
0,000 |
688 |
0,000 |
58 |
54,873 |
2,888 |
0,000 | |
5 |
13,29 |
291 |
3,864 |
74 |
0,987 |
21 |
20,346 |
1,071 |
4,852 |
17,73 |
308 |
5,458 |
132 |
2,341 |
29 |
27,801 |
1,463 |
7,798 | |
22,16 |
330 |
7,313 |
206 |
4,572 |
37 |
35,031 |
1,844 |
11,884 | |
26,59 |
357 |
9,495 |
297 |
7,900 |
44 |
41,701 |
2, 195 |
17,395 | |
31,02 |
389 |
12,070 |
404 |
12,544 |
50 |
47,474 |
2,499 |
24,614 | |
35,45 |
426 |
15,103 |
528 |
18,725 |
55 |
52,014 |
2,738 |
33,828 | |
39,88 |
468 |
18,659 |
668 |
26,661 |
58 |
54,985 |
2,894 |
45,320 | |
44,32 |
515 |
22,804 |
825 |
36,572 |
59 |
56,050 |
2,950 |
59,376 |
Еще о транспорте:
Упаковка и маркировка грузов
Грузы предъявляют к перевозке в таре или упаковке, за исключением навалочных и насыпных грузов (руда, уголь, зерно и др.), а также отдельных штучных грузов, которые можно перевозить в неупакованном виде (металлоконструкции, трубы, автомашины и т.п.). Без тары перевозят жидкие (наливные) грузы в спе ...
Расчёт и выбор тормоза
Тормоз выбирается по необходимому тормозному моменту: Нм Где - рабочий (статический) момент на быстроходном валу редуктора, создаваемый массой неподвижно висящего груза, Н∙м; = 2 коэффициент для тяжелого режима работы [3] Н*м где Gн – грузоподъемная сила крана, Н; Dб.с. – диаметр барабана, из ...
Технологический процесс в комплексе ТО
Проектом предусмотрена разработка технологического процесса технического обслуживания системы питания двигателя автомобиля. Изменение технического состояния системы питания оказывает влияние на мощность и расход топлива, состав выхлопных газов, устойчивость и пусковые свойства двигателя. Выявленные ...