обслуживанию бесконтактно системы зажигания допускаются лица, имеющие соответствующую квалификацию, получившие вводный инструктаж и первичный инструктаж на рабочем месте по охране труда, прошедшие проверку знаний по управлению грузоподъемными механизмами.
1.2. Автомеханик, не прошедший своевременно повторный инструктаж по охране труда (не реже 1 раза в 3 месяца) не должен приступать к работе.
1.3. Автомеханик обязан соблюдать правила внутреннего трудового распорядка, утвержденные на предприятии.
1.4. Продолжительность рабочего времени автомеханика не должна превышать 40 ч. в неделю. Продолжительность ежедневной работы (смены) определяется правилами внутреннего трудового распорядка или графиками сменности, утверждаемыми работодателем.
1.5. Автомобиль, его узлы и детали – в процессе ремонта возможно падение вывешенного автомобиля или снимаемых с него узлов и деталей, что приводит к травмированию.
1.6. Гаражно-ремонтное и технологическое оборудование, инструмент, приспособления – применение неисправного оборудования, инструмента и приспособлений приводит к травмированию. Автомеханику запрещается пользоваться инструментом, приспособлениями, оборудованием, обращению с которыми он не обучен и не проинструктирован.
1.7. Электрический ток – при несоблюдении правил и мер предосторожности может оказывать на людей опасное и вредное воздействие, проявляющееся в виде электротравм (ожоги, электрометаллизация кожи), электроударов.
1.8. Бензин, особенно этилированный, – действует отравляюще на организм человека при вдыхании его паров, загрязнении им тела, одежды, попадании его в организм с пищей или питьевой водой.
1.9. Освещенность рабочего места и обслуживаемого (ремонтируемого) узла, агрегата, недостаточная (избыточная) освещенность вызывает ухудшение (напряжение) зрения, усталость.
1.10. Автомеханик должен работать в специальной одежде и в случае необходимости использовать другие средства индивидуальной защиты.
1.2 Основные вредные и опасные производственные факторы на СТО
Вредные и опасные производственные факторы на СТО подразделяются на следующие группы:
– физические;
– химические;
– биологические;
– психофизиологические.
Они в свою очередь подразделяются на:
– повышенный уровень ионизирующих излучений в рабочей зоне;
– повышенный уровень электромагнитных излучений;
– повышенная напряжённость электрического поля;
– повышенная напряжённость магнитного поля;
– повышенная яркость света;
– повышенный уровень ультрафиолетовой радиации;
– повышенный уровень инфракрасной радиации.
1.3. Основные меры профилактики пожаров:
1. Все работники должны знать места расположения средств пожаротушения и уметь ими пользоваться. Каждый работающий, обнаруживающий загорание или пожар, должен немедленно сообщить об этом в объектовую или городскую пожарную охрану, принять меры к вызову руководителей предприятия и приступить к тушению пожара имеющимися средствами.
2. При выполнении различных видов работ необходимо знать и помнить, что возгорание и несчастные случаи наиболее часто могут происходить при:
– промывке деталей, агрегатов и двигателя легковоспламеняющимися жидкостями (бензином, дизельным топливом и др.);
– подаче топлива в карбюратор движущегося автомобиля из открытой ёмкости «самотёком»;
– сварке или пайке, не промытой и не пропаренной ёмкости из-под легковоспламеняющихся жидкостей;
– неправильной транспортировке и хранении легковоспламеняющихся веществ;
– применении нестандартных или несоответствующих номинальному току электрических предохранителей;
– неисправной электропроводке;
– работе в загрязнённой горюче – смазочными материалами специальной одежде;
– работе с открытым огнем вблизи легковоспламеняющихся веществ;
– тушении пожара на автомобиле без использования средств пожаротушения.
3. При пуске двигателя и уходе за ним:
– Во избежание пожара на автомобиле пуск двигателя производить при установленном воздушном фильтре.
– Для мойки двигателя снаружи использовать только пожаробезопасные моющие средства.
4. Запрещается:
– использовать для этой цели бензин и другие легковоспламеняющиеся жидкости;
– допускать скопления на двигателе грязи, масла и топлива;
– подогревать двигатель и другие агрегаты открытым огнём.
5. Перед выездом на линию и работе на линии:
6. Проверить наличие и исправность электропредохранителей и электропроводки. Все предохранители должны быть стандартными и соответствовать номинальному току. Электропроводка не должна иметь оголённых мест, а места её соединения должны исключать возможность искрообразования.
Еще о транспорте:
Структура компании ООО “Оператор рефрижераторного терминала”
Компания ООО «ОРТ» зарегистрирована 26 декабря 2008 года. Регистратор – Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу. Организационно-правовая форма: общество с ограниченной ответственностью Классификация по ОКОГУ: хозяйственные общества и товарищества с участием иностр ...
Построение эпюр изгибающих
моментов
Стойка является комбинированной системой. Вначале методом сечений находим усилие в подкосе. Записываем для стойки уравнение равновесия относительно шарнира кН Эпюра изгибающих моментов, действующих в плоскости движения самолёта, изображена на рисунке 23. Рис.23 Максимальный момент, равный 489,57кНм ...
Требования, предъявляемые к водителям
Допуск водителей к управлению автобусами осуществляется в соответствии с положением о порядке допуска водителей к управлению транспортными средствами, при наличии водительских удостоверений соответствующих категорий. На заданный маршрут, который является междугородным, могут быть допущены водители, ...