Охрана труда и техника безопасности при ремонте автомобиля

Страница 4

При буксировке автомобиля из-за неисправности или подозрении на неисправность в системе зажигания снимите штекер с коммутатора.

Не подключайте конденсаторы к выводу «(1/–)» на катушке зажигания.

Бегунок распределителя зажигания имеет сопротивление 1 кОм и маркировку «R1». Учтите это при замене бегунка. – запрещается менять бегунок распределителя зажигания на бегунок другого типа. Угол опережения зажигания задается блоком управления зажигания, однако его можно проверить и отрегулировать так, как было описано раньше при этом нужно отсоединить вакуумный шланг от блока управления зажиганием.

У проводов высокого напряжения сопротивление 1 кОм, а у наконечников на свечи – 5 кОм.

При электросварке и сушке в сушильной камере действуют особые правила.

Требования безопасности по окончании работ

После окончания работы необходимо:

Отключить (отсоединить) электрооборудование, электроинструмент, грузоподъемные машины от сети.

Сдать инструмент и приспособления в отведенное для хранения место.

Слить остатки лаков и растворителей в специальную плотно закрывающуюся тару.

Привести в порядок рабочее место, убрать в металлический ящик с крышкой или уничтожить используемую при работе ветошь.

Вымыть руки теплой водой с мылом.

О всех неполадках, обнаруженных во время работы, доложить мастеру.

Действия в чрезвычайных, аварийных ситуациях

В случае поломки электроинструмента или оборудования работу необходимо немедленно прекратить и доложить об этом своему руководителю.

В случае загорания ветоши, оборудования или возникновения пожара необходимо немедленно отключить электроинструмент, сообщить о случившемся в пожарную охрану, руководителям и другим работникам предприятия и приступить к ликвидации очага загорания.

В случае возникновения аварийной или чрезвычайной ситуации, опасности для своего здоровья или здоровья окружающих людей отключить электроинструмент, покинуть опасную зону и сообщить непосредственному руководителю.

При возникновении аварийной ситуации, которая может привести к несчастному случаю, слесарь обязан немедленно принять все зависящие от него меры, предупреждающие возможность повреждений (разрушений) объекта и устраняющие опасность для жизни людей.

Одновременно сообщить о случившемся мастеру или непосредственному руководителю работ.

Во избежание аварийных ситуаций пользоваться только исправными грузоподъемными механизмами.

Ремонт электрооборудования производить только при снятом напряжении,

Каждый рабочий должен уметь оказывать доврачебную помощь. Такая помощь оказывается немедленно, непосредственно на месте происшествия и в следующей последовательности: сначала нужно устранить источник травмирования. Оказание помощи надо начинать с самого существенного, что угрожает здоровью или жизни: при сильном кровотечении наложить жгут, а затем перевязать рану, при подозрении закрытого перелома наложить шину; при открытых переломах сначала следует перевязать рану, а затем наложить шину; при ожогах наложить сухую повязку, при обморожении пораженный участок осторожно растереть, используя мягкие или пушистые ткани; при поражении электрическим током необходимо немедленно освободить пострадавшего от действия тока, а именно: выключить рубильник, перерубить провод, оттянуть или отбросить его сухой палкой, шестом. Не прикасаться к пострадавшему, пока он находится под действием тока. Если у пострадавшего отсутствует дыхание, то немедленно приступить к массажу сердца и искусственному дыханию до прибытия врача.

После оказания первой доврачебной помощи пострадавший должен быть направлен или доставлен в ближайшее медицинское учреждение.

В процессе выполнения проекта поставленные задачи технологического процесса по техническому обслуживанию, дефекации и ремонту были изучены в полной мере, на примере автомобиля SKODA, и освоены для успешной работы на СТО.

Страницы: 1 2 3 4 

Еще о транспорте:

Характеристика АТП
АТП – грузовое. Подвижной состав: Автомобиль Лиаз 677-122 единицы; Паз 3205-51 единица Место расположения АТП – г. Комсомольск-на-Амуре Категория условий эксплуатации: 3 Климатические условия эксплуатации: зона холодного климата. Режим работы АТП: автомобиль на линии 15 часов; I смены по 8 часов в ...

Организация погрузочно-выгрузочных операций на путях ОАО «Морской порт Санкт-Петербург»
Организация погрузки вагонов Подаваемые под погрузку вагоны встречает железнодорожный диспетчер Порта. Составитель поездов расставляет вагоны согласно письменной заявки Порта. Поданные к месту погрузки порожние вагоны осматриваются в коммерческом отношении сменным заместителем начальника склада и п ...

Определение годового фонда рабочего времени и фондоработы оборудования технической станции и ремонтно-экипировочного депо
Годовой фонд рабочего времени устанавливаем для работников и оборудования. Номинальный годовой фонд рабочего времени одного работника подсчитываем по количеству рабочих дней в году и продолжительность рабочей смены. Определим номинальный годовой фонд рабочего времени на 2005 год по формуле: Fномгод ...

Главное Меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportine.ru