Разработка технологического процесса модернизации системы питания двигателя автомобиля Skoda

Информация » Разработка технологического процесса модернизации системы питания двигателя автомобиля Skoda

Любой автомобиль требует постоянной заправки топливом (бензином, соляркой или газом). Современный автомобиль с полным баком способен без дозаправки проехать расстояние 600–800 км (запас хода). Следует отметить, что запас хода автомобиля зависит не только от его конструктивных особенностей, но и от целого ряда иных факторов и обстоятельств: вида используемого топлива, погодных условий, характера поездки, состояния двигателя и др.

Однако определяющим фактором является функциональное состояние системы питания двигателя.

Целью дипломного проекта является детальное освоение технических процессов обслуживания и ремонта на СТО на примере автомобиля SKODA.

Для достижении цели в дипломной работе были поставлены следующие задачи:

– Углубить знания по устройству и принципу работы;

– Изучить эксплуатационные материалы;

– Описать последовательность действий при техническом обслуживании;

– Описать последовательность действий при выявлении дефектов;

– Рассчитать экономические затраты;

– Описать последовательность действий при устранении дефектов;

– Описать охрану труда и технику безопасности.

Еще о транспорте:

Годовая производственная программа подразделений АТП
Годовая программа ежедневных обслуживаний автомобилей NЕО= Лиаз Марка а/м Марка а/м ПАЗ NЕО= NЕО= Годовая программа уборочно-моечных работ для грузовых автомобилей NУМР=(0,750,80)NЕО Годовая программа уборочно-моечных работ для легковых автомобилей и автобусов. NУМР=(1,101,15) NЕО Лиаз Марк ...

Описание особенностей прототипа ДВС
На автомобилях, тракторах, дорожных и строительных машинах применяются карбюраторные двигатели, дизели, а также двигатели, работающие на газовом топливе (сжатом и сжиженном газе). На автомобильном транспорте, особенно на легковом, преимущественно применяют карбюраторные двигатели. Это объясняется и ...

Специализация и общая характеристика путей парка
Парк имеет 5 приемно-сортировочных путей второй главный, 21, 22, 23, 24, 25 специализированных для приема грузовых поездов со стороны Минска и Молодечно. Пути оборудованы громкоговорящей оповестительной связью. Переговорные колонки установлены на междупутье 23-24 путей. На междупутье 25-26 установл ...

Главное Меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportine.ru