Последовательность действий при выявлении дефектов системы питания автомобиля

Информация » Разработка технологического процесса модернизации системы питания двигателя автомобиля Skoda » Последовательность действий при выявлении дефектов системы питания автомобиля

Скрытые дефекты деталей, например внутренние раковины и трещины, наружные волосовые трещины, выявляют опрессовкой или с помощью дефектоскопов. Все ответственные детали автомобиля (блок цилиндров, головка блока и др.) обязательно подвергают указанному контролю. Для выявления дефектов блок цилиндров опрессовывают водой на специальном стенде. Вода нагревается до температуры 70–80°С и под давлением 4–5 кГ/см2 поступает в рубашку охлаждения блока. Стенд поворотный и позволяет осматривать блок Цилиндров со всех сторон для выявления течи воды.

В ремонтной практике для обнаружения трещин наибольшее распространение получил магнитный метод. Сущность магнитного метода заключается в том, что при намагничивании контролируемой Детали трещины создают участок с неодинаковой магнитной проницаемостью. В результате происходит изменение величины и направления магнитного потока (создаются полосы).

Для выявления дефектных участков применяют магнитный порошок, который наносится на контролируемую деталь после или в процессе ее намагничивания. Магнитным порошком служит обычно прокаленная окись железа (крокус). Нанесение порошка может производиться в сухом виде или в виде суспензии с маслом (керосином). Если нанести на намагниченную деталь сухой порошок пли смесь порошка с маслом, то он будет оседать в виде жилок в местах рассеивания магнитных силовых линий, указывая место дефекта. Для нанесения смеси порошка с маслом деталь опускают на 1–2 мин в ванну с суспензией. Термически обработанные детали; а также детали, изготовленные из легированных сталей, покрывают суспензией после намагничивания. Выявление дефектов в данном случае основано на остаточном магнетизме.

Еще о транспорте:

Экологическая безопасность
Для снижения вредного воздействия на окружающую среду территория предприятия озеленена. Это позволяет сократить запыленность и загазованность окружающей среды. С целью поддержания чистоты атмосферного воздуха в пределах нормы предусматривается предварительная очистка вентиляционных и технологически ...

Общая характеристика эксплуатационного вагонного депо
Эксплуатационный цех вагонного депо ВЧД-3 Орша Минского отделения Белорусской железной дороги расположен на внеклассной узловой станции Орша и предназначен для технического обслуживания и ремонта грузовых и пассажирских вагонов. Схема участков обслуживания вагонного депо представлена на рисунке 2.1 ...

Расчет длины посадочной дистанции
Посадочная дистанция также состоит из двух участков: воздушного и наземного. Длина воздушного участка посадки: где k*ср – условное воздушное качество самолёта в посадочной конфигурации с работающим двигателем на воздушном участке (k*ср=6). Высота начала посадочного снижения принимается H=15м. Посад ...

Главное Меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportine.ru