Расчет экономических затрат по ремонту системы питания автомобиля Skoda

Информация » Разработка технологического процесса модернизации системы питания двигателя автомобиля Skoda » Расчет экономических затрат по ремонту системы питания автомобиля Skoda

Страница 1

Цель экономического расчета – подтвердить экономическую эффективность и целесообразность выбора одного из двух вариантов устранения неисправности:

А) диагностика узлов, агрегатов

Б) регулировка неисправных узлов, агрегатов

I. Временные параметры замена (в часах) Нвз = 15 мин = 0,25 часа

Временные параметры ремонта (в часах) Нвр = 2,5 часа

II. Стоимость замены (ремонта) Стн/ч:

Стоимость работы

1. Стоимость работы по диагностики системы питания:

СТр = СТ.н/ч*Ч

СТр = 1050*0.25= 262,5 р.

2. Стоимость замены неисправных узлов:

СТобщ. = СТр+СТз/ч

СТобщ.= 262,5+1250=1512,5 р.

3. Стоимость нормо-часа складывается из нескольких параметров:

А – Потребляемая электроэнергия

Б – Водоснабжение

В-Аренда

Г – Зарплата рабочим

Д – Затраты на оборудование

Е – ЕНВД

А) Электроэнергия:

Складывается из:

– Энергия на освещение

Sуч=60 м2, Носв=25Вт/ м2

ЭНосв=60*25=1.5кВт

– Энергия на оборудование

Подъемник 2х стоечный потребляет 3 кВт, используем Кз=0,8

3*0,8= 2.4кВт

ЭЛэн.сум.=1.5+2.4=3.9кВт

Электроэнергия на 1 н/ч:

3.9/12= 0,325

Стоимость 1 кВт =1,5 р.

СТэн/нч=0,325*1,5=0,49 р/н/ч

Б) Водоснабжение:

-Расход на влажную уборку: 60м2 * 0,5 л/м2 = 30 л

– Потребность в холодной воде на работников участка: 15 л * 1.5 = 22,5 л

– Расчёт общей потребности в холодной воде: Вод.хол. 30 л + 22.5 л = 52.5 л

-1 м³ воды стоит 10 рублей

– Расчёт потребности горячей воды: Вод.гор. 52.5 л * 25% = 13.1 л

– Расценки на холодную и горячую воду: 1 м³ воды стоит 10 рублей

– Горячая – 11,80 руб./м³

– Расчёт стоимости

10 руб./ м³=0,0525 * 10 руб./л = 0,525 руб.

Вод.гор. * 11,80 руб./ м³ = 0,013 * 11,80 руб./м³ = 0,15 руб.

– Расчёт общей стоимости воды за 1 норма/час: (0,525 руб.+0,15 руб.) /12 = 0.056 руб./н/ч

В) Аренда:

Коэффициенты:

1)

коэффициент полного восстановления здания КПВ = 1

2)

коэффициент пересчета балансовой стоимости КПБ = 1

3)

коэффициент льготы по арендной плате КЛ = 0,95

4)

коэффициент учитывающий своевременные уплаты арендной платы арендатором К1 = 1

5)

коэффициент учитывающий территориальное расположение арендуемого здания К2 = 0,8

6)

коэффициент, учитывающий удалённость арендуемого здания от ближайшей станции метро К3 = 0,6

7)

коэффициент, учитывающий удалённость арендуемого здания относительно транспортных магистралей К4 = 0,9

8)

коэффициент, учитывающий характеристику входа в арендуемое помещение К5 = 0,9

9)

коэффициент, учитывающий этажи К6 = 1

10)

коэффициент, учитывающий состояние арендуемого здания К7 = 1

11)

коэффициент учитывающий сложность оформления здания К8

= 0,8

12)

Коэффициент вида деятельности арендодателя К9=0.8

13)

Коэффициент цели используемого помещения К10=0.8

14) Коэффициент комфортности К11=0.7

Мрот = 4330 руб.

Индекс информации ИИ =11%

Год постройки здания – 2011

Категория здания – здания производственного назначения

Формулы арендной платы

СО – стоимость здания на данный момент =1200000 руб.

К1 = 1

Пл = общая площадь здания =2000 м²

Расчёт арендной платы

1) Стоимость

СМ=(СО*К1): Пл =(1200000 руб.*1):1200=1000

2) коэффициент расположения здания

Кр=К2*К3*К4=0,8*0,6*0,9=0,432

коэффициент комфортабельности помещения

Кк=К5*К6*К7=0,9*1*1=0,9

3) Стоимость одного м² откорректированная с учётом распоряжения и комфортабельности

См2=См*Кр*Кк*К8

311,04=1000*0,432*0,9*0,8=311,04

Арендная плата за 1 м² арендуемой площади в год

АРп = К9 * К10 * К11 * См2 * Кпв

0,8*0,8*0,7*311,04*1=139,4

4) Арендная плата за арендуемую площадь

Апл = Арп * Sучастка=139,4*60=8364

5) сумма арендной платы за арендуемую площадь в н./ч

Апп= 8364: (12*30*12)=1.9 ответ общ затраты (стоим арен)

6) арендная плата за квартал

А Плкб =

АПл:4 мрот*(4330)= 8364:4*4330=0.47МРОТ

7) Арендная плата за месяц

Аплкб=

АПл:12 мрот*4330=8364:12*4330=0.16МРОТ

Г) Заработанная плата рабочим

Табель рабочего времени

Смена

Страницы: 1 2

Еще о транспорте:

Механизм управления топливными насосами
Механизм управления топливными насосами (рис.70) установлен на лотке и предназначен для перемещения реек топливных насосов объединенным регулятором и отключения топливных насосов (с первого по четвертый каждого ряда цилиндров) на минимальной частоте вращения коленчатого вала дизеля без нагрузки. Ме ...

Выбор метода организации движения подвижного состава на маршруте с его обоснованием
Выбор способа перевозок должен базироваться на характере проектируемых перевозок и условиях их осуществления. Основными факторами, определяющими выбор способа перевозок, являются: род (вид) перевозимого груза, характер грузопотока (мощность, партионность и сезонность), расстояние перевозки, условия ...

Расчет от сил внутреннего давления
В котле цистерны возникают напряжения вызванные внутренним давлением. Напряжения можно определить по формулам безмоментной теории оболочки. Такие оболочки, не испытывающие изгиба, иногда называют мембранами, а напряжения в них, определяемые без учета изгиба, –мембранными. Мембранные напряжения в ци ...

Главное Меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportine.ru