Устройство, принцип работы

Страница 1

Система питания предназначена для приготовления в определенной пропорции из топлива и воздуха горючей смеси, подачи ее в цилиндры двигателя и отвода из них отработавших газов.

Рис. 1 Система питания карбюраторного двигателя Нива – 2121

1 – фильтр тонкой очистки топлива;

2 – топливный насос;

3 – поперечная тяга привода управления карбюратором;

4 – карбюратор;

5 – гофрированный шланг забора подогретого воздуха из зоны выпускного коллектора;

6 – труба забора холодного воздуха;

7 – терморегулятор;

8 – корпус воздушного фильтра;

9 – патрубок отвода картерных газов;

10 – трос привода воздушной заслонки;

11 – рукоятка управления воздушной заслонкой;

12 – пробка;

13 – шланг топливного бака и заливной горловины;

14 – шланг сепаратора и лючка;

15 – шланги сепаратора;

16 – сепаратор;

17 – топливоприемник

с датчиком уровня топлива;

18 – топливный бак;

19 – педаль управления дроссельными заслонками;

20 – подающий топливопровод;

21 – сливной топливопровод;

22 – обратный клапан;

23 – продольная тяга.

питание автомобиль двигатель обслуживание

При вращении коленчатого вала начинает действовать топливный насос, который через сетчатый фильтр засасывает бензин из бака и нагнетает его в поплавковую камеру карбюратора. Перед насосом или уже после него бензин проходит через фильтр тонкой очистки топлива. При движении поршня в цилиндре вниз из распылителя поплавковой камеры вытекает топливо, а через воздушный фильтр засасывается очищенный воздух.

Струя воздуха смешивается с топливом в смесительной камере и образует горючую смесь. Впускной клапан открывается, и горючая смесь поступает в цилиндр, где на определенном такте сгорает. После сгорания открывается выпускной клапан и продукты сгорания по трубопроводу поступают в глушитель, а оттуда выводятся в атмосферу.

Воздушный фильтр

Рис. 2.1 Воздушный фильтр Skoda Fabia с двигателем 1,4 л. 50кВт

1 – хомут воздуховода;

2 – шланг;

3 – датчик температуры воздуха;

4 – болт;

5 – воздушный фильтр

Рис. 2.2 Детали воздушного фильтра Fabia с двигателем 1,4 л. 50кВт

1 – впускной патрубок;

2 – пружинный хомут;

3 – рукав патрубка;

4 – крышка фильтра;

5 – винт крепления крышки;

6 – фильтрующий элемент;

7 – винт крепления воздуховода;

8 – корпус фильтра;

9 – впускной патрубок фильтра;

10 – шланг подачи теплого воздуха;

11 – винтовой хомут;

12 – штуцер шланга вентиляции картера;

13 – болт крепления впускного патрубка

Воздушный фильтр служит для очистки воздуха, поступающего в карбюратор. Чистый воздух повышает КПД двигателя и избавляет цилиндр от риска повреждения. За счет большей поверхности всасывания спортивных фильтров увеличивается пропускная способность фильтра и вместе с тем наполнение цилиндра, что, как известно, приводит к повышению мощности.

Топливный насос

Рис. 3. Топливный насос Quinton Hazell QFP747

В современных автомобилях в диапазоне различных системы впрыска топлива, а также разные способы подачи топлива, но все системы должны иметь безопасный электрический топливный насос. Основной задачей системы является обеспечение достаточного давления топлива в топливной системе.

В связи с наличием механической диафрагмы топливного насоса есть ограничения в выборе места установки, нужно устанавливать вдали от источников тепла. Для электрического топливного насоса можно выбрать место в независимости от характеристик сопротивления воздуха.

Структура электрического топливного насоса, корпус насоса, бесщеточный двигатель и оболочка из трех частей. В бесщеточном двигателе работает роторный насос, который приводится в действие топливом, попадающим из всасывающего отверстия, топливо проходит через электрический топливный насос в отверстие, а потом выдавливает масло из системы поставки топлива. Топливо проходит через электрический топливный насос внутри арматуры двигателя с постоянным магнитом, который играет роль охлаждающего механизма, также известный как топливный насос мокрого сгорания.

Двигатель электрического топливного насоса включает в себя фиксированные постоянные магниты в корпусе и арматуру электромагнитного момента, щетки устанавливаются на корпусе. Кисть и коммутатор соединяют с арматурой, делается доступ к колонке, корпус электрического топливного насоса на обоих концах плотно опрессован металлическими заклепками, так, что все части его являются стационарными и несъемными.

Страницы: 1 2 3 4

Еще о транспорте:

Выбор автобуса для перевозок пассажиров на международном маршруте
Для перевозки 27 пассажиров выбираем туристический автобус вместимостью 27 мест для сиденья марки МАЗ -256. Рассмотрев все его технические характеристики, он не подходит, так как у него багажное отделение меньше нормы – 0,2 м3 на одного пассажира, то есть 5,4 м3 на всех пассажиров. Выбранный автобу ...

Аккумуляторная батарея
Установленная 12 В батарея емкостью или Ач, или по желанию или Ач состоит из шести банок, содержащих положительные и отрицательные пластины, которые опущены в раствор серной кислоты. В задачу батареи входит вырабатывание тока для запуска автомобиля, зажигания и для освещения, а также для других пот ...

Описание информационного обеспечения
Деятельность производственных подразделений и персонала фиксируется в различных документах (табели работы служащих, наряды выходов на линию, путевые и ремонтные листы, требования на получение запасных частей). Результаты деятельности предприятия оформляются в виде различных отчетов и сводок. Таким ...

Главное Меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportine.ru