Проектирование дорожной водопропускной трубы

Информация » Проект транспортных сетей ЛЗП » Проектирование дорожной водопропускной трубы

На ПК 23+25 трасса лесовозной дороги пересекает реку, на пикетах 2+70, 69+50 она пересекает лог. В качестве расчетного принимаем ПК 69+50, так как на этом пикете будет самая большая водосборная площадь. Намечаем на карте границу водосборного бассейна и главный лог.

1. Ливневый район для Кировской области – 5.

2. Вероятность превышения паводка для водопропускных труб составляет 10%.

3. Интенсивность дождя часовой продолжительности, aч=0,46 мм/мин.

4. Площадь водосборного бассейна определяется как сумма площадей геометрических фигур, на которые можно разбить площадь бассейна планиметром, с учётом масштаба карты:

5. Длина главного лога:

6. Средний уклон главного лога:

7. Уклон лога у сооружения:

8. Коэффициент перехода от интенсивности ливня часовой производительности к интенсивности дождя расчетной продолжительности, .

9. Коэффициент потерь стока, .

10. Коэффициент редукции, .

11. Максимальный ливневый расход:

12. Общий объем стока ливневых вод:

По карте среднего многолетнего стока талых вод Кировская область относиться к районам, в которых расчетным является максимальный расход дождевых паводков.

Пропустить ливневый расход может пропустить круглая одноочковая безнапорная труба d = 1,5 м с глубиной воды перед трубой H =2,08 м, со скоростью на выходе из трубы V = 4,1 м/с.

Принимаем одноочковую трубу диаметром 1,5м.

Определение минимальной высоты насыпи у трубы.

Минимальная толщина засыпки труб установлена ∆=0,5 м. если толщина дорожной одежды , принимается

(4.1)

Определение длины трубы.

Длина трубы зависит от высоты насыпи, которую принимают равной рабочей отметке продольного профиля на трубе.

1. Длина трубы без оголовков

, (4.2)

2. Полная длина трубы:

, (4.3)

где М – длина оголовка (М=2,74 м).

Укрепления у трубы.

При растекании потока за трубой его скорость возрастает примерно в 1,5 раза, по этому скорость потока при растекании за трубой определяется по формуле:

, (4.4)

где - скорость на выходе из трубы

Принимаем укрепление русла бетонными плитами.

Конструкцию и размеры укрепления входного и выходного оголовков принимают по типовому проекту.

Еще о транспорте:

Маневры на главных и приемо-отправочных путях
Маневры на главных путях или с пересечением их, а также с выходом за выходные стрелки могут допускаться в каждом случае только с разрешения дежурного по станции при закрытых соответствующих входных светофорах, ограждающих вход на пути и стрелки, на которых производятся маневры.В приемо-отправочных ...

Общая характеристика эксплуатационного вагонного депо
Эксплуатационный цех вагонного депо ВЧД-3 Орша Минского отделения Белорусской железной дороги расположен на внеклассной узловой станции Орша и предназначен для технического обслуживания и ремонта грузовых и пассажирских вагонов. Схема участков обслуживания вагонного депо представлена на рисунке 2.1 ...

Специализация путей на станции
Таблица 7 № путей Назначение путей 1 2 3 І ІІ 5 7 9 10 12 14 16 18 23 24 25 26 27 28 11 13 Приемоотправочный для пассажирских поездов обоих направлений Главный путь Главный путь Приемоотправочный для транзитных поездов без переработки из О на М Для приема поездов из О в разборку Для отправления пое ...

Главное Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportine.ru