Приложение А
Приложение Б
Приложение В
Форма заявления для получения разрешения на перевозку крупногабаритного и (или) тяжеловесного груза
РОССИЙСКОЕ ДОРОЖНОЕ АГЕНТСТВО | |||||||||||||||||
Центр по организации дорожного сервиса | |||||||||||||||||
"ЦЕНТРДОРСЕРВИС" /ЦДС/ | |||||||||||||||||
101496 г. Москва, Институтский пер. 2/1 | |||||||||||||||||
тел. 207-56-27, 288-95-61, 207-52-71 факс 971-64-88 | |||||||||||||||||
поступило в ЦДС | |||||||||||||||||
Дата 03.12.2004 № 2475 | |||||||||||||||||
ЗАЯВЛЕНИЕ | |||||||||||||||||
на получение разрешения для перевозки крупногабаритного и (или) тяжеловесного груза по дорогам | |||||||||||||||||
общего пользования Российской Федерации | |||||||||||||||||
Наименование, адрес и телефон перевозчика груза |
Авто колона 12-32, ул. Советская 21, 75-19-21 | ||||||||||||||||
Наименование, адрес и телефон получателя груза |
Антей, ул. Почтовая 54, 22-31-24 | ||||||||||||||||
Маршрут движения |
г Бийск ул Сибирская; п. Кырлык ул. Почтовая | ||||||||||||||||
( начальный и конечный пункты с указанием улицы в городе) | |||||||||||||||||
Вид перевозки -межрегиональная | |||||||||||||||||
( международная, межрегиональная) | |||||||||||||||||
Вид необходимого разрешения: | |||||||||||||||||
1 |
Разовое на одну поездку на срок с по | ||||||||||||||||
2 |
На срок с 9.12.2009 по 9.01.2010 на количество поездок 7 | ||||||||||||||||
Характеристика груза: наименование |
3 |
Строительные материалы (стеновые панели) | |||||||||||||||
габариты |
4 |
7040*2500*3170 |
вес |
5 |
26200 | ||||||||||||
Количество автопоездов 3 | |||||||||||||||||
Параметры автопоезда: | |||||||||||||||||
Марка (и) тягача (ей) |
6 |
МАЗ-64229 |
№ |
7 |
х577км 22 | ||||||||||||
Марка (и) прицепа (ов) |
8 |
ЧМЗАП-93853 |
№ |
9 |
5421ор 22 | ||||||||||||
10 |
Расстояние между осями |
1 |
2900 2 |
1400 3 |
6920 4 |
1560 5 |
6 |
7 |
8м | ||||||||
нагрузки на оси (т) |
11 |
6000 |
9000 |
9000 |
9000 |
9000 | |||||||||||
количество осей |
5 |
полная масса |
12 |
42000 |
т, в том числе | ||||||||||||
тягача |
13 |
9.3 |
порожнего прицепа |
14 |
6,5 | ||||||||||||
габариты автопоезда: длина |
15 |
15410 |
ширина |
16 |
2500 |
высота |
17 |
3650 | |||||||||
радиус поворота с грузом, м. 10,1 | |||||||||||||||||
Вид сопровождения | |||||||||||||||||
( марка автомобиля, модель, номерной знак) | |||||||||||||||||
Предполагаемая скорость движения автопоезда 60 км/час | |||||||||||||||||
Оплату гарантируем: ( Банковские реквизиты) _ | |||||||||||||||||
_ | |||||||||||||||||
_ | |||||||||||||||||
Перевозчик груза, |
Авто колона 12-32 | ||||||||||||||||
подавший заявление: | |||||||||||||||||
(должность) |
(подпись) |
(фамилия) | |||||||||||||||
м.п. | |||||||||||||||||
P.S. (настоящий бланк заполнять только машинописным текстом) | |||||||||||||||||
Еще о транспорте:
Основные методы механического полирования
Механическое полирование выполняется эластичными кругами, абразивными лентами, струей абразивной жидкости (гидрополирование), во вращающихся барабанах и виброконтейнерах, а также специальными полировальниками. Наиболее распространенным является способ полирования деталей эластичными кругами. Он отл ...
Определяем величину параметра оптимизации
Сравнивая каждую последующую, определенную таким образом величину с предыдущей, находим максимальное значение параметра оптимизации, фиксируем эксплуатационный вес трактора, соответствующий этой максимальной величине. Найденное значение эксплуатационного веса является оптимальным для трактора, рабо ...
Российский рынок сегодня
Российский рынок ненасытен, на него свозят буквально все. Здесь можно увидеть и оригинальные шины, произведенные непосредственно на фирменных заводах, и "перепечатки" с дочерних заводов той же фирмы в других странах (обычно они дешевле). Однако цена не всегда соотносится с качеством издел ...