Потребность в автобусах для международных перевозок устанавливается исходя из имеющегося спроса на перевозки с учетом краткосрочного прогноза его изменения.
Расчетная вместимость автобуса для международных перевозок пассажиров в регулярном сообщении определяется по формуле
(2.1)
где недельный пассажиропоток на наиболее загруженном участке маршрута в одном из направлений с учетом неравномерности во времени;
частота движения автобуса на маршруте за неделю, Ач = 2.
Вместимость автобуса принимается на основании расчета следующим образом:
1 Если 24, то qпр = 24;
2 Если , то qпр = qр;
3 Если , то qпр = qп и необходимо изменять частоту движения таким образом, чтобы удовлетворялся сложившийся спрос на перевозки.
В соответствии с формулой (2.1) произведен расчет вместимости автобуса для международных перевозок пассажиров в регулярном сообщении:
пас.
Исходя из того, что вместимость транспортного средства, при которой обеспечивается перевозка сложившегося пассажиропотока, составляет 24 пассажира, то для международных перевозок пассажиров в регулярном сообщении по маршруту Минск - Вена выбираем автобус марки МАЗ - 256, вместимостью 25 человек.
Потребность в автобусах для международных перевозок устанавливается исходя из имеющегося спроса на перевозки с учетом краткосрочного прогноза его изменения.
Необходимое число пассажирских автомобильных транспортных средств для освоения заданных объемов перевозок определяется по формуле:
, (2.2)
где No - общее число отправлений автобусов за период времени D;
tо - среднее время, затрачиваемое на оборот транспортного средства, с возвратом в начальный пункт, tо = 2,23 сут;
D - длительность календарного периода, сут.
В соответствии с формулой (2.2) необходимое число пассажирских автомобильных транспортных средств для освоения заданных объемов перевозок составляет:
авт.
Принимаем Ам = 1 автомобиль.
Необходимое среднее списочное число автобусов вычисляется по следующей формуле
, (2.3)
где aв - коэффициент выпуска автомобилей на линию, как отношение числа автомобиле-дней на линии (вне предприятия) к числу автомобиле-дней по балансовому учету на предприятии,в = 0,80.
Согласно формуле (2.3) среднее списочное число автобусов составляет:
= 1 авт.
Еще о транспорте:
Установление исходной маршрутной схемы
В качестве исходной маршрутной схемы принимается схема, в которую входят маршруты, удовлетворяющие достаточному условию назначения беспересадочных сквозных маршрутов. В качестве сквозного маршрута рассматриваем маршрут, соединяющий четыре или более пункта по кратчайшему, исходя из затрат времени на ...
Выбор принципиальной схемы механической части тормозной системы вагона
Выбор схемы тормозной рычажной передачи (ТРП) определяется типом подвижного состава и конструкцией ходовых частей. При этом ТРП конструируют с учетом реализации требуемого нажатия тормозных колодок и допускаемого удельного давления колодок на колесо Все основные типы грузовых, рефрижераторных и пас ...
Расчет себестоимости перевозок
Калькуляция себестоимости перевозок производится на основе ранее рассчитанных параметров по следующим экономическим элементам: Расходы на топливо; Расходы на смазочные и прочие эксплуатационные материалы; Расходы в ремонтный фонд; Расходы на оплату труда всех работников АТП, в том числе водителей; ...