Определение полезной длины приемоотправочных путей

Информация » Проектирование новой участковой станции » Определение полезной длины приемоотправочных путей

Полезная длина приемоотправочных путей устанавливается в зависимости от длины обращающихся поездов.

Длина грузового поезда определяется по формуле:

Lп=

где Qп- масса поезда, т

g4,, g8 - масса брутто соответственно четырехосных и восьмиосных вагонов (g4=70 т, g8=150 т).

γ8, γ4- доля соответственно четырехосных и восьмиосных вагонов (по заданию).

l8, l4 - длина соответственно четырехосных и восьмиосных вагонов.(l4= 14,73м, l8= 21,12м)

lл - длина локомотива, м

Длина грузового поезда принимается в зависимости от стандартной длины приемо-отправочных путей станции (850, 1050, 1250, 1550м ).

Еще о транспорте:

Выбор типа верхнего строения пути
Исходными данными для расчета являются: а) грузонапряженность линии Т, млн. ткм брутто на 1 км одиночного пути в год; б) расчетный (локомотивы) и типовой (вагоны) подвижной состав; в) допустимый приведенный износ рельсов. Расчет элементов верхнего строения пути выполняется в следующей последователь ...

Оптимизация размеров дистанций сигнализации и связи
Размер дистанции – это комплексная характеристика дистанции, включающая в себя ее протяженность, конфигурацию, оснащенность устройствами ЖАТ, связи, другими техническими средствами, а также численность персонала. Протяженность дистанции – это общая длина обслуживаемых дистанцией участков железной д ...

Русские спортивные автомобили
1911 «Руссо-Балт С24-55» Изначально фирма «Руссо-Балт» занималась производством железнодорожной техники. На заре ХХ века руководство компании решило наладить производство автомобилей. Именно на «Руссо-Балте» и сделали первый российский спорткар. Основой для него послужила серийная легковая модель « ...

Главное Меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportine.ru