Транспорт – одна из важнейших отраслей хозяйства, выполняющая функцию своеобразной кровеносной системы в сложном организме страны. Он не только обеспечивает потребности хозяйства и населения в перевозках, но вместе с городами образует «каркас» территории, является крупнейшей составной частью инфраструктуры, служит материально-технической базой формирования и развития территориального разделения труда, оказывает существенное влияние на динамичность и эффективность социально-экономического развития отдельных регионов и страны в целом.
Одной из определяющих систем, обеспечивающих грузовые и пассажирские перевозки на территории России, является транспортная система, к которой в рыночных условиях предъявляются высокие требования в отношении качества, регулярности и надежности транспортных связей, сохранности грузов и безопасности перевозки пассажиров, сроков и стоимости доставки. В соответствии с этим состояние транспортной системы России должно отвечать требованиям нормативных документов и правила, регулирующих вопросы в этой области.
В соответствии с полученным заданием описать условия, при которых автотранспортное средство (АТС) – тягач МАЗ-64229 с полуприцепом ЧМЗАП-93853, может осуществлять перевозку тяжеловесных грузов по заданному маршруту (таблица 1.1), а также оформить необходимые документы.
В соответствии с заданиями на организацию перевозки опасного груза (таблица 1.2) и пассажиров (таблица 1.3) разработать необходимые мероприятия по обеспечению безопасности движения и оформить необходимые документы.
Таблица 1.1-Задание на организацию перевозки тяжеловесных грузов
Автопоезд |
МАЗ-64229 с полуприцепом ЧМЗАП-93853 |
|
Категория дороги |
IV |
|
Категория моста |
НГ-60 |
|
Количество автомобилей в колонне |
1 |
|
Характеристика и расположение объектов на маршруте, км от начала маршрута |
||
Вертикальная кривая R=800м |
60 |
|
Город А |
80 |
|
Санаторий |
160 |
|
Город Б |
200 |
|
Склад ГСМ |
300 |
|
Видимость до 100м, участок длинной 200м |
320 |
|
Ледовая переправа |
350 |
|
Паромная переправа |
350 |
|
Участок с уклоном 10% длиной 2 км |
380 |
|
Конечный пункт маршрута |
400 |
|
Длина маршрута, км |
400 |
|
Таблица 1.2-Задание на организацию перевозки опасного груза
Количество автомобилей в колонне |
6 |
|
Класс опасного груза |
1 (Тротил) |
|
Характеристика и расположение объектов на маршруте, км от начала маршрута |
||
Город А |
180 |
|
Санаторий |
200 |
|
Участок с уклоном 10% длиной 2 км |
250 |
|
Ж.-д. переезд |
510 |
|
Вертикальная кривая R=800м |
530 |
|
Паромная переправа |
600 |
|
Ледовая переправа |
600 |
|
Склад ГСМ |
700 |
|
Видимость до 100 м, участок длиной 200 м |
700 |
|
Конечный пункт маршрута |
900 |
|
Длина маршрута, км |
900 |
|
Таблица 1.3-Характеристика автобусного маршрута
Характеристика и расположение объектов на маршруте, км от начала маршрута |
|
Склад ГСМ |
150 |
Паромная переправа |
250 |
Ледовая переправа |
250 |
Город Б |
320 |
Вертикальная кривая R=800м |
330 |
Видимость до 100 м, участок длиной 200 м |
340 |
Ж.-д. переезд |
730 |
Конечный пункт маршрута |
800 |
Длина маршрута, км |
800 |
Еще о транспорте:
Определение основных и осевых размеров стрелочного перевода
К основным размерам относят теоретическую длину Lt и полную (практическую) длину стрелочного перевода Lp. Осевыми размерами принято считать расстояние от центра перевода (см. рис. 1.) до: острия пера остряков – ао; до конца рамного рельса – а; до математического центра крестовины – bo; до конца хво ...
Определение основных параметров машины и рабочего оборудования. Основание
выбора прототипа
Основные размеры крана Высота пролетного строения (моста) Нк, м: . (2.1) где L – пролет, L=16м(по заданию). . База крана В, м: , (2.2) где Н - высота подъема груза, Н=9м (по заданию) . База грузовой тележки Ат, м: . Колея грузовой тележки КТ,м: (2.3) . Ширина главной балки b, м: , (2.4) . Высота оп ...
Характеристический график
Характеристический график позволяет произвести количественную оценку влияния технико-эксплуатационных показателей на производительность подвижного состава. Изменяя величину каждого технико-эксплуатационного показателя, влияющего на величину производительности ПС в определенных пределах (считая оста ...