Описание информационного обеспечения

Деятельность производственных подразделений и персонала фиксируется в различных документах (табели работы служащих, наряды выходов на линию, путевые и ремонтные листы, требования на получение запасных частей). Результаты деятельности предприятия оформляются в виде различных отчетов и сводок. Таким образом, источниками информации являются подразделения, в которых персонал выполняет определенные виды деятельности.

В «МПАТП №1» существует локальная компьютерная сеть, соединяющая все значимые отделы предприятия. С помощью специально разработанной программы «СПУРТ» делаются заявки на ремонт, ведётся учёт резины, горючесмазочных материалов и т.д. При временно не работающей локальной компьютерной сети, заявочные листы выписываются вручную, но потом все заявки на ремонт вносятся в базу данных компьютерной сети. С помощью программы «СПУРТ» можно оперативно обнаружить какие ремонтные работы и кем проводились на конкретно взятом автобусе, когда проводились ТО-1, ТО-2, есть ли у автобуса перерасход топлива и многое другое.

При заезде автобуса в парк, после отработанной смены, он проверяется механиками отдела технического контроля, при необходимости в компьютерной программе дается заявка на ремонт. С помощью локальной компьютерной сети она передаётся диспетчеру производства. Водитель узнает у диспетчера производства куда ему ставить машину, сразу в ремонтную зону или в зону хранения. При постановке в ремонтную зону (при наличии свободного места и свободных от работы автослесарей) диспетчер расписывается в путевом листе водителя о приёмке автобуса.

Документы, являясь носителями информации, в процессе работы проходят через ряд подразделений, каждое из которых вносит в него (или извлекает из него) определенные данные. Набор документов представляет собой документооборот, или информационные потоки предприятия.

Еще о транспорте:

Анализ повреждаемости тележек грузовых вагонов
Анализ данных отцепок вагонов в текущий неплановый ремонт показывает, что около 12 % вагонов поступают с отказами сборочных единиц тележек. Нагрузки, действующие на тележки, носят случайный характер и зависят от полезной нагрузки, скорости движения, состояния пути и ряда других факторов. Поэтому и ...

Построение структурных схем ТДМ и ПКП
Рассмотрим из табл. 3 годное уравнение 7 кинематики ТДМ: В данном уравнении солнечная шестерня является ведущим звеном с частотой вращения nвщ, эпициклическая шестерня - тормозным звеном с частотой вращения n2, а водило - тормозным звеном с частотой вращения n1. Перенесем структурную схему для урав ...

Точное эталонное аналитическое решение системы дифференциальных уравнений
Для отладки программы решения общей (при произвольных R(V) и T(V)) системы (3) целесообразно задать эти функции в виде полиномов 1-й степени. (4) здесь коэффициенты аппроксимации. Обозначим (5) Тогда уравнение (2) примет вид: (6) Это простейшее дифференциальное уравнение с разделяющимися переменным ...

Главное Меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportine.ru