Расчёт элементов полёта по участкам маршрута на НЛ-10

Страница 1

Расчет магнитного курса расчетного (МКр), путевой скорости полета (W), угла сноса расчетного (УСр) и времени полёта (t) для каждого участка маршрута производится следующим образом:

1. Определяем навигационное направление ветра (н):

,

где н – навигационное направление ветра;

 – метеорологическое направление ветра.

2. Определяем угол ветра (УВ):

,

где ЗМПУ – заданный магнитный путевой угол.

По значению угла ветра определяем знак угла снова:

УВ < 180 знак УСр – положительный

УВ > 180 знак УСр – отрицательный

3. Определяем УСр и W с помощью НЛ-10, используя следующий ключ:

4. Определяем МКр:

.

5. Определяем t, с помощью НЛ-10:

УСр и W можно определить с помощью угла . Для этого:

1. Определяем :

2. Определяем УСр и W с помощью навигационной НЛ-10. Следует учесть, что W при попутно-боковом ветре отсчитывают против суммы углов, а при встречно-боковом – против разности этих углов:

Переходим к численному расчёту участков маршрута «Сасово – Пенза – Сасово».

 =200

U = 50 км/ч

1. Сасово–Кирилово:

ЗМПУ = 138; S = 80 км;

УСр = -14; W =155 км/ч; (на НЛ-10),

t = 31 мин; (на НЛ-10).

 = -62; УСр = -14 МКр = 152; W = 155 км/ч; t =31 мин

2. Кирилово-Земетчино:

ЗМПУ = 177; S = 27 км;

УСр = -6; W =145 км/ч; (на НЛ-10),

t = 12 мин; (на НЛ-10).

 = -23; УСр = -6; МКр = 183; W = 145 км/ч; t =12 мин

3. Земетчино - Невежкино:

ЗМПУ = 124; S = 67 км;

УСр = -15; W =160 км/ч; (на НЛ-10),

t = 25 мин; (на НЛ-10).

 = -76; УСр = -15; МКр = 139; W = 160 км/ч; t =25 мин

4. Невежкино – Пок.Арчада:

ЗМПУ = 98; S = 62 км;

УСр = -15; W =190 км/ч; (на НЛ-10),

t = 20 мин; (на НЛ-10).

 = -78; УСр = -15; МКр = 113; W = 190 км/ч; t =20 мин

5. Пок.Арчада - Телегино:

ЗМПУ = 85; S = 24 км;

Страницы: 1 2 3

Еще о транспорте:

Определяем величину параметра оптимизации
Сравнивая каждую последующую, определенную таким образом величину с предыдущей, находим максимальное значение параметра оптимизации, фиксируем эксплуатационный вес трактора, соответствующий этой максимальной величине. Найденное значение эксплуатационного веса является оптимальным для трактора, рабо ...

Обработка поездов транзитных без переработки
Транзитным поездом без переработки называется поезд, который не меняет свой состав и вес на данной станции. С такими поездами выполняются следующие операции: -смена локомотивов; -смена локомотивных бригад; -технические и коммерческие осмотры и устранение обнаруженных неисправностей. Все эти операци ...

Меры безопасности при работе с генератором
Прежде чем производить какие-либо работы на системе зарядки, следует ознакомиться со следующими мерами безопасности: 1. Никогда не отключать батарею или регулятор напряжения, когда двигатель и генератор работают. 2. Никогда не замыкать клемму возбуждения генератор или закрепленный на ней кабель на ...

Главное Меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportine.ru