Расчёт элементов полёта по участкам маршрута на НЛ-10

Страница 3

УСр = 6; W =220 км/ч; (на НЛ-10),

t = 7 мин; (на НЛ-10).

 = 23; УСр = 6; МКр = 351; W = 220 км/ч; t =7 мин

15. Кирилово – Сасово:

ЗМПУ = 318; S = 80 км;

УСр = 14; W =200 км/ч; (на НЛ-10),

t = 24 мин; (на НЛ-10).

 = 62; УСр = 14; МКр = 304; W = 200 км/ч; t =24 мин

Расчет навигационных элементов полета счетом в уме:

УС= УСмакс* sinα

W= Vист * cosУС± Ucosα

Так как УС величина малая, то можно считать, что cosУС1 отсюда следует,что W можно определить по формуле W=VиUcosα,

Для выполнения расчетов необходимо знать значения sinα и cosα, запоминать значения cosα не обязательно,так как cosα=sin(90-α).

Значения sinα для острых углов

Α

sin α

0

0

6

0,1

12

0,2

18

0,3

24

0,4

30

0,5

37

0,6

45

0,7

54

0,8

64

0,9

>64

≈1

Используя эти данные, следует помнить, что в пределах от 0 до 30 sinα изменяется как линейная величина,т.е. каждые 6на 0,1.Для углов от 30 до sin увеличивается на 0,1 через .В наших случаях для выполнения расчетов в уме можно использовать зависимость УС и вектором W от угла ветра.При этом угол ветра берут через каждые 30.

Страницы: 1 2 3 

Еще о транспорте:

Расчет и построение внешней скоростной характеристики двигателя
Оценка приспособляемости. Таблица 1 Расчет выходных данных ДВС λд ωд, рад/с Ne, кВт Ме, Н*м ge, г/ (кВт*ч) Примеч. 0,3 176 21,4 122 262 Nн=59 кВт nн=5600 об/мин. ωн=586 рад/с gн=270 г/ (кВт*ч) 0,4 234 29,3 125 251 0,5 293 36,9 126 243 0,6 352 43,9 125 240 0,7 410 50,0 122 241 0,8 469 ...

Точное эталонное аналитическое решение системы дифференциальных уравнений
Для отладки программы решения общей (при произвольных R(V) и T(V)) системы (3) целесообразно задать эти функции в виде полиномов 1-й степени. (4) здесь коэффициенты аппроксимации. Обозначим (5) Тогда уравнение (2) примет вид: (6) Это простейшее дифференциальное уравнение с разделяющимися переменным ...

Расчёт элементов полёта по участкам маршрута на НЛ-10
Расчет магнитного курса расчетного (МКр), путевой скорости полета (W), угла сноса расчетного (УСр) и времени полёта (t) для каждого участка маршрута производится следующим образом: 1. Определяем навигационное направление ветра (н): , где н – навигационное направление ветра;  ...

Главное Меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportine.ru