Эксплуатационные расходы по сравниваемым схемам станции определяются также только по тем элементам, по которым они существенно отличаются при поперечном, полупродольном типах станции:
Эп- на текущее содержание путей;
Эстр- стрелочных переводов;
Экс- контактной сети
Элок-на пробег сменяемых поездных локомотивов от транзитных поездов одного из направлений;
ΣЭз- задержки поездов и локомотивов из-за пересечения маршрутов;
ΔЭшт- на содержание дополнительного штата вагонников при продольном и полупродольном типах станции.
Эп=Lстр*еп
Эстр=mосн*β*еcтр
Экс=(Lстр+0,05*mосн*β)*екс
где еп, еcтр, екс- годовые эксплуатационные расходы на текущее содержание, тас. тг в год.
Элок=Lлок*елок
где Lлок- годовой пробег сменяемых поездных локомотивов в пределах станции, лок- км/ год;
е лок- стоимость 1 км пробега локомотива, тг/км
Lлок определяется по формулам:
- для станции поперечного типа
- для станции полупродольного типа
где l”- длина выходной горловины нечетного транзитного парка, км; l”=0,2 км.
lo- полезная длина ПО путей;
длина центральной горловины соот-но поперечной и полупродольной станции;
0,6 км и 0,8 км соответственно.
Nтр- количество нечетных транзитных грузовых поездов в сутки со сменой локомотивов.
Определяем эксплутационные расходы:
- для поперечной станции:
Эп=(2*1250+3*450)*3,24=12474 тыс. тг.
Эстр=7*4,9*1,65=56,6 тыс.тг
Экс=((2*1250+3*450)+(0,05*7*4,9))*1,75=6740 тыс.тг
Элок=152570*0,36=54925,2 тыс.тг
- для полупродольной станции:
Эп=(2*1250+3*450)*3,24=12474 тыс.тг
Эстр=6*5*1,65=49,5 тыс.тг
Экс=(2*1250+3*450)+(0,05*6*5)*1,75=6730 тыс.тг
Элок=55480*0,36=19,973 тыс.тг
Годовые задержки для сравниваемых схем следует определить для тех пересекающихся маршрутов, которые являются враждебными лишь в одном из рассматриваемых схем.
Величину вероятных задержек нечетных транзитных грузовых поездов для поперечной схемы определяем по формуле:
где кол-во соот- но четных пассажирских и нечетных грузовых транзитных поездов, проходящих через станцию за средние сутки максимального месяца;
продолжительность занятия точки пересечения в маршрутах соот- но отправления и прибытия пассажирского и грузового транзитного поездов, мин.
При полупродольном типе станции следует определять вероятные задержки сменяемых поездных локомотивов транзитных поездов. Годовые задержки локомотивов можно оределить по формуле:
Еще о транспорте:
Эффективность освоения в производстве средств технического обслуживания и
ремонта
Технологические и управленческие аспекты ТО и ТР позволяют не только конкретизировать адрес неисправности или отказа и объективно оценить качество выполненных работ при техническом воздействии, но и правильно организовать технологический процесс, рационально распределить материальные и трудовые рес ...
Подбор каната
Приняв кратность полиспаста u в зависимости от грузоподъемности и типа каната или рассчитав по предварительной схеме, определяем максимальное усилие натяжения каната. ; (1) где - грузоподъемная сила, состоящая из массы груза и массы грузозахватного органа (крюковой обоймы); mk: для одинарного полис ...
Планирование перевозок
Повышение эффективности и качества работы железных дорог в большой мере зависит от уровня планирования и организации их эксплуатационной деятельности. В плане эксплуатационной работы устанавливаются объем работы подвижного состава и качественные показатели его использования, а также величина потреб ...