Определение числа сортировочных и вытяжных путей

Информация » Проектирование узловой участковой железнодорожной станции » Определение числа сортировочных и вытяжных путей

Страница 1

Пути сортировочного парка предназначены для накопления вагонов по назначениям плана формирования, местных и неисправных вагонов. При расформировании составов участковых и сборных, а также подач, выводимых с подъездных путей и грузового двора, вагоны поступают на пути сортировочного парка в соответствии с их назначением. Для неисправных вагонов выделяют 1 путь.

Итак, число путей в сортировочном парке определяем следующим образом:

для участковых поездов- 3 пути;

для сборных поездов- 3 пути;

для накопления местных вагонов- 1 путь.

для накопления неисправных вагонов-1 путь;

для стоянки вагонов с разрядными грузами-1 путь.

Итого получается 9 путей для нормальной работы заданной участковой станции.

Число вытяжных путей зависит от числа перерабатывающих составов и передач, а также от продолжительности маневров по расформированию- формированию.

Где nгр-число групповых поездов

nсб, nуч-число сборных, участковых поездов, подлежащих расформировапнию;

число поездов своего формирования, соответственно участковых и сборных;

Nп- число подач , подлежащих расформированию, при поступлении вагонов после грузовых операций.

tотц, tпу, tрасф, tф- время занятия вытяжки маневровой рботой.

tпу=120 мин;

tотц= tл +tмо +tман;

tрасф =tл +tмр +tман;

tф =tл +tмф +tман;

где tмо ,tмр ,tмф- продолжительность маневров отцепки-прицепки, расформирования- формирования;

tман- время на маневровые передвижения по перестановке состава с ПО путей

tл- время на заезд локомотива;

tэк- время на экипировку и смену бригад;

Kман- число маневровых передвижений, занимающих вытяжной путь;

(4.18)

tотц=2+10+3,5=15,5 мин

tрасф=2+20+3,5=25,5 мин

T=16*15,5+5*22,5+3*22,5+5*120+5*19+3*44+100=1355 мин

По расчетам для заданных размеров движения необходим 1 вытяжной путь, но т. к. станция полупродольного типа принимаем 3 вытяжных пути.

Определение размеров устройств грузового района.

На участковых станциях устройства для грузовых операций располагаются на грузовом дворе и подъездных путях.

Грузовые дворы участковых станций обычно имеют крытые склады общего пользования, крытые и открытые платформы, площадки для контейнеров, тяжеловесов, лесоматериалов, площадки для навалочных грузов, платформы для колесных грузов и самоходных единиц и устройства для непосредственной перегрузки из вагонов на автотранспорт или наоборот.

Ширина крытых грузовых складов с внешним расположением погрузочно-выгрузочных путей по типовым проектам принимается 12 и 18 м. По заданию площадь склада составляет 1500 м2, значит при ширине склада 18 м, его длина равна 83 м.

на контейнерных площадках участковых станций наибольшее применение имеют

2-хконсальные козловые краны грузоподъемностью 5 и 10 т, пролетом 11,3; 16 и 25 м, и мостовые краны грузоподъемностью 5-20 т и пролетами 22,5 и 31,5 м.

Для выгрузки угля и минерально-строительных материалов может устраиваться повышенный путь высотой 1,5 или 2,4-2,5 м . Подъем на повышенные пути производится по уклону 12 ‰. Для перегрузки грузов из вагонов на автотранспорт и наоборот устраивается высокая платформа.

Страницы: 1 2

Еще о транспорте:

Русские спортивные автомобили
1911 «Руссо-Балт С24-55» Изначально фирма «Руссо-Балт» занималась производством железнодорожной техники. На заре ХХ века руководство компании решило наладить производство автомобилей. Именно на «Руссо-Балте» и сделали первый российский спорткар. Основой для него послужила серийная легковая модель « ...

Определение финансовых результатов работы станции
Финансовые результаты определяются прибылью. Для её определения необходимо знать «право» расходов станции, зависящих от выполнения плана. Станция финансируется отделением дороги по плану эксплуатационных расходов, пересчитанных на выполненный станцией объём работ. Расходы, меняющиеся прямо пропорци ...

Понятие и структура транспортного процесса
Транспортный процесс- совокупность организационно и технологически взаимосвязанных действий и операций, выполняемых автотранспортными предприятиями и их подразделениями самостоятельно или согласованно с другими организациями при подготовке, осуществлении и завершении перевозок грузов. Структура: • ...

Главное Меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportine.ru