Организация диспетчерского руководства перевозками на маршруте

Информация » Организация городских перевозок силикатного кирпича » Организация диспетчерского руководства перевозками на маршруте

Диспетчер – работник, регулирующий ход производственного процесса и координирующий взаимодействие всех его звеньев с помощью средств контроля, управления и связи. На автотранспортном предприятии диспетчер является основным сотрудником, непосредственно организующим и управляющим процессом перевозки грузов.

Диспетчерская группа в службе эксплуатации выполняет следующие функции:

· выпуск ТС на линию, выдача и прием документации на перевозку грузов и ее подготовка на основании заданий водителям;

· оперативное руководство работой ТС на линии;

· первичная обработка путевой документации;

· составление сменно-суточного отчета (диспетчерского доклада) по выпуску ТС на линию, результатам работы за истекшие сутки и выполнению плана перевозок.

При оперативном управлении процессом работы ТС сотрудники диспетчерской группы:

· поддерживают связь с грузоотправителями и грузополучателями и ПРП, на которых происходит загрузка или разгрузка ТС;

· контролируют выполнение графика работы ТС; следят за выполнением наиболее важных перевозок, в случае необходимости переключая ТС между объектами;

· принимают необходимые меры для ликвидации простоев ТС;

· направляют на линию по заявкам водителей автомобили технической помощи.

Распоряжения поступающие водителям от работников диспетчерской группы, являются обязательными.

В случае отсутствия надежной оперативной связи с водителями и особенно, когда на грузообразующих или грузопоглощающих объектах работает большое число АТС, необходимо организовывать работу линейных диспетчеров, основные функции которых:

· контроль за обеспеченностью объектов грузами и ПРМ;

· контроль за соблюдением норм простоя ТС под погрузкой или разгрузкой и правильностью оформления путевой документации;

· контроль за графиком работы АТС и ПРМ;

· проверка состояния подвижного состава и его готовности к погрузке;

· наблюдение за выполнением заданных маршрутов движения ПС;

· учет выполнения плановых заданий для ПРП и АТС;

· переключение ТС на другие объекты работы (по согласованию с главным диспетчером) в случае сбоев в работе ПРП и корректировке графиков работы ПРП и АТС;

· составление актов претензий по работе ПРП, по качеству грузов и сверхнормативным простоям.

При организации перевозочного процесса объектом управления является локальная подвижная система "автомобиль-водитель", которая работает в условиях постоянно меняющихся ситуаций по месту работы и времени. Поэтому для эффективного контроля работы автомобиля на линии необходимо наличие оперативной информации о режиме работы ТС.

Еще о транспорте:

Существующие недостатки в организации работы и предложения по их устранению
Основным недостатком в работе рабочих является преобладание ручного труда по причине отсутствия необходимого производственного высокопроизводительного оборудования. К примеру, смазочный процесс ходовой части автомобиля осуществляется с помощью ручного солидолонагнетателя, что резко снижает производ ...

Сведения о портах
Порт Одесса Порт Одесса - один из крупнейших портов Украины - оборудован в Одесском заливе, находящемся в северо-западной части Чёрного моря. К нему примыкает город Одесса - крупный культурный и промышленный город Украины. Одесский залив вдается в берег между мысом Ланжерон (46º29΄N, 30&o ...

Расчет расходов на перевозку пассажиров
Затраты приходящиеся на 1 час работы автобуса: Заработная плата водителей определяется по формуле ЗПв= Тк*Т1*Кзп*Nвод/Мф, (4.1) где Тк - тарифный коэффициент водителя автобуса в зависимости от габаритной длины этого автобуса. Принимается в соответствии с Инструкцией о порядке применения Единой тари ...

Главное Меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportine.ru