Для расчета времени в наряде (ТН, ч) необходимо построить график работы ПС на маршруте.
В настоящее время в РФ режим рабочего времени и времени отдыха водителей регулируются Трудовым Кодексом РФ и приказом № 15 Минтранса РФ от 20 августа 2004 г. «Положение об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей».
Расчет времени работы ПС и водителей выполняются в процессе составления графика движения по маршруту.
На междугородных перевозках принята следующая схема чередования труда и отдыха водителей [2]:
не позже трех часов с момента выезда на маршрут (а также после большого отдыха) отдых составляет 5 минут ;
каждая последующая остановка на отдых не позже, чем через два часа;
через 4 – 6 часов остановка на отдых (обед) продолжительностью 0,5 часа;
рабочая смена составляет 8 – 10 часов (в порядке исключения 12 часов), после этого большой отдых 10 – 12 часов (днем 6 – 8 часов).
При расчете учитываются следующие составляющие:
tН – время на нулевые пробеги, ч;
tПР – время на погрузку и разгрузку, ч;
tДВ – время на движение, ч;
tО – время на отдых, ч;
tБО – время большого отдыха, ч;
tОН – время отстоя в начальном пункте, ч.
Время работы автомобиля на маршруте (время в наряде) определяется по формуле:
(1)
Нормы времени простоя ПС при погрузке и разгрузке составляет 0,33 часа. Время в наряде по маршрутам представлено в таблице 21.
Таблица 21 – Время в наряде
Направление |
ТН, ч |
Артём-Владивосток |
3 |
Артём-Фокино |
6 |
Артём-Уссурийск |
5 |
Графики движения по маршрутам представлены на рисунках 13,14,15.
Рисунок 13- График движения по маршруту Артём-Владивосток
Рисунок 14- График движения по маршруту Артём-Фокино
Рисунок 15- График движения по маршруту Артём-Уссурийск
Еще о транспорте:
Потенциальные
возможности использования комплекса АСООД
Возможность автоматизированной регистрации отклонений параметров ходовой части и всех проходящих вагонов с отклонениями в параметрах ходовой части, позволяют проводить работу по своевременному выявлению их и последующему ремонту с целью устранения причин. Информация о тревожных показаниях «отрицате ...
Технико-производственные показатели отделения
Расчет контингента рабочих. L;.; Годовая программа ремонта токоприемников ТО-3 - 9045 электросекций ТР-1 - 1214 -«-«-«-«- ТР-2 - 134 -«-«-«-«- ТР-3 - 67 -«-«-«-«- Трудоемкость ремонта токоприемника на одну секцию. ТО-3 - 0,707 человеко-часов ТР-1 - 2,72 «-«-«-«-«- ТР-2 - 11,3 «-«-«-«- ТР-3 - 11,3 « ...
Выбор метода организации движения
подвижного состава на маршруте с его обоснованием
Выбор способа перевозок должен базироваться на характере проектируемых перевозок и условиях их осуществления. Основными факторами, определяющими выбор способа перевозок, являются: род (вид) перевозимого груза, характер грузопотока (мощность, партионность и сезонность), расстояние перевозки, условия ...