Требования, предъявляемые к автомобильным дорогам и инженерным сооружениям на маршруте

Информация » Обеспечение безопасности автомобильных перевозок » Требования, предъявляемые к автомобильным дорогам и инженерным сооружениям на маршруте

Страница 4

Оборотная сторона пропуска

Маршрут движения: г Бийск ул Сибирская; п. Кырлык ул. Почтовая _

Грузоперевозчик: Авто колона 12-32, ул. Советская 21

Время перевозки: _10 часов

Максимальная разрешенная скорость движения _60 _км/ч,

По мостам и путепроводам 15 _км/ч.

Ограничения по погодным условиям: запрещается осуществлять движение при _ метеорологической видимости менее 100 м

_

Сопровождение: без сопровождения

(без сопровождения, автомобиль прикрытия,

патрульный автомобиль ГАИ)

Вид связи: Автомобильная радиостанция

Оперативное или временное изменение организации движения: _

Должность и фамилия сотрудника ГАИ, согласовавшего перевозку:

капитан Воробьев В.А. _

Телефон 32-32-23 _ Подпись М.П.

Приложение Ж

Аварийная карточка системы информации об опасности

Наименование груза

2,4,6-тринитрометилбензол

Класс

опасного груза

Код экстренных мер

№ по списку ООН

Синонимы

Тротил

1

П

12345

0209

Физические свойства

Знаки опасности

Температура кипения, 0 С

Температура плавления, 0 С

Летучесть (упругость пара)

Плотность паров (по воздуху)

Плотность (по воде) 1,6

Растворимость в воде -

Пожаро- и взрывоопасность

Температура вспышки (воспламенения), 0 С

Температура самовоспламенения, 0 С

Область

воспламенения паров

Пределы воспламенения, 0 С

нижний

верхний

290

-

-

3,5%

10,5%

Опасность для человека

ПДК, мг/м3

ЛД50. мг/кг

(при попадании внутрь)

ЛД50. мг/м3

(через кожу)

ЛБ50. мл/м3

Пути поступления в организм

При вдыхании

Токсическое действие

Токсичны продукты взрыва

Воздействие на кожу и слизистые оболочки

Вызывает головную боль

Экологическая безопасность

Обеспечивается герметичностью упаковки

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Еще о транспорте:

Расчет производственной программы по техническому обслуживанию
Корректирование периодичности технического обслуживания Корректирование периодичности ТО-1 выполним по формуле: L1 = L1н · К1 · К3, где L1 – скорректированная периодичность ТО-1; L1н – нормативная периодичность ТО-1; К1 – коэффициент, учитывающий категорию условий эксплуатации; К3 – коэффициент, уч ...

Диспетчерский аппарат
Оперативное руководство процессами технической эксплуатации устройств и систем железнодорожной автоматики и телемеханики ни железных дорогах России осуществляет диспетчерский аппарат дистанции сигнализации и связи. Диспетчер дистанции наделен соответствующими полномочиями, оснащен техническими сред ...

Построение кинематической схемы трансмиссии
Расчет КПД и передаточных чисел. Рис. 2. Кинематическая схема трансмиссии КПД трансмиссии: , где коэффициент холостых потерь коэффициент эксплуатационной загрузки (=1) КПД цилиндрической пары количество работающих пар КПД карданного шарнира число шарниров Таблица 2. Принятые значения коэффициентов ...

Главное Меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportine.ru