Оборотная сторона пропуска
Маршрут движения: г Бийск ул Сибирская; п. Кырлык ул. Почтовая _ Грузоперевозчик: Авто колона 12-32, ул. Советская 21 Время перевозки: _10 часов Максимальная разрешенная скорость движения _60 _км/ч, По мостам и путепроводам 15 _км/ч. Ограничения по погодным условиям: запрещается осуществлять движение при _ метеорологической видимости менее 100 м _ Сопровождение: без сопровождения (без сопровождения, автомобиль прикрытия, патрульный автомобиль ГАИ) Вид связи: Автомобильная радиостанция Оперативное или временное изменение организации движения: _ Должность и фамилия сотрудника ГАИ, согласовавшего перевозку: капитан Воробьев В.А. _ Телефон 32-32-23 _ Подпись М.П. |
Приложение Ж
Аварийная карточка системы информации об опасности
Наименование груза 2,4,6-тринитрометилбензол |
Класс опасного груза |
Код экстренных мер |
№ по списку ООН | |||
Синонимы Тротил |
1 |
П 12345 |
0209 | |||
Физические свойства |
Знаки опасности
| |||||
Температура кипения, 0 С | ||||||
Температура плавления, 0 С | ||||||
Летучесть (упругость пара) | ||||||
Плотность паров (по воздуху) | ||||||
Плотность (по воде) 1,6 | ||||||
Растворимость в воде - | ||||||
Пожаро- и взрывоопасность | ||||||
Температура вспышки (воспламенения), 0 С |
Температура самовоспламенения, 0 С |
Область воспламенения паров |
Пределы воспламенения, 0 С | |||
нижний |
верхний | |||||
290 |
- |
- |
3,5% |
10,5% | ||
Опасность для человека | ||||||
ПДК, мг/м3 |
ЛД50. мг/кг (при попадании внутрь) |
ЛД50. мг/м3 (через кожу) |
ЛБ50. мл/м3 | |||
Пути поступления в организм |
При вдыхании | |||||
Токсическое действие |
Токсичны продукты взрыва | |||||
Воздействие на кожу и слизистые оболочки |
Вызывает головную боль | |||||
Экологическая безопасность |
Обеспечивается герметичностью упаковки | |||||
Еще о транспорте:
Расчет производственной программы по техническому обслуживанию
Корректирование периодичности технического обслуживания Корректирование периодичности ТО-1 выполним по формуле: L1 = L1н · К1 · К3, где L1 – скорректированная периодичность ТО-1; L1н – нормативная периодичность ТО-1; К1 – коэффициент, учитывающий категорию условий эксплуатации; К3 – коэффициент, уч ...
Диспетчерский аппарат
Оперативное руководство процессами технической эксплуатации устройств и систем железнодорожной автоматики и телемеханики ни железных дорогах России осуществляет диспетчерский аппарат дистанции сигнализации и связи. Диспетчер дистанции наделен соответствующими полномочиями, оснащен техническими сред ...
Построение кинематической схемы трансмиссии
Расчет КПД и передаточных чисел. Рис. 2. Кинематическая схема трансмиссии КПД трансмиссии: , где коэффициент холостых потерь коэффициент эксплуатационной загрузки (=1) КПД цилиндрической пары количество работающих пар КПД карданного шарнира число шарниров Таблица 2. Принятые значения коэффициентов ...