Аварийная карточка системы информации об опасности (оборотная сторона)
Огнегасительные средства | ||
Рекомендуемые |
Запрещаемые | |
при пожаре |
при загорании |
_ |
любые средства пожаротушения |
любые средства пожаротушения | |
Меры первой помощи | ||
При вдыхании |
Вывести на свежий воздух | |
При остановке дыхания |
Реанимационные мероприятия | |
При попадании в глаза, на кожу |
_ | |
При проглатывании |
_ | |
Органов дыхания |
Респираторы, противогазы | |
Глаз |
- | |
Кожи |
- | |
Собрать в упаковки |
Приложение И
Форма свидетельства о допуске транспортных средств к перевозке опасных грузов
Свидетельство о допуске к перевозке транспортных средств, перевозящих опасные грузы
I. Свидетельство № 1124
удостоверяющее, что указанное ниже транспортное средство отвечает условиям, предписанным Европейским соглашением о международной дорожной перевозке опасных грузов (ДОПОГ), для допущения его к международной дорожной перевозке опасных грузов.
2. Завод-изготовитель и тип транспортного средства
МАЗ; тягач МАЗ-64229; полуприцеп ЧМЗАП-93853,
3. Регистрационный номер и номер шасси
тягач –х577км** полуприцеп–5421ор**
4. Наименование автотранспортной организации, перевозчика или владельца и его адрес Авто колона 12-32
5. Описанное выше транспортное средство было подвергнуто осмотру, предписанному в маргинальном номере 10 282 приложения В к ДОПОГ, и отвечает требованиям, предъявленным для допущения его к международной дорожной перевозке опасных грузов, предусмотренных в следующих классах, пунктах, подпунктах 1 класс опасного вещества (Тротил)
6. Замечания
Действительно по 09.12.2009 |
Печать выдавшего свидетельство учреждения Подпись Дата |
Срок действительности продлен до 09.01.2010 |
Печать выдавшего свидетельство учреждения Подпись Дата |
Примечание 1: На каждое транспортное средство должно выдаваться отдельное свидетельство, если только не предусмотрено иного, например, для класса 1.
Примечание 2: Настоящее свидетельство должно быть возвращено выдавшему его учреждению после прекращения эксплуатации транспортного средства.
Еще о транспорте:
Предполетная подготовка
Предполётную штурманскую подготовку организует и проводит командир ВС перед каждым полётом с учётом конкретной навигационной обстановки и метеорологических условий К предполетной подготовке экипаж должен приступить не позднее, чем за 1 час до намеченного времени вылета. Началом её считается время я ...
Тонировка стекол, бронирование лобового стекла
Ещё не многие российские автолюбители часто ездят на своем автомобиле за границу, где запрещено тонирование передних стекол автомобиля. Поэтому тонировка - до сих пор один из самых популярных улучшений автомобиля. Кроме выезда за границу минусов в тонировании автостекол больше нет. Всё остальное - ...
Устройство и работа
составных частей
Видеокамеры обзора включения и выключения системы черно-белого изображения выполнены на основе CCD матрицы АТ-902В, смонтированы в термокожухе. Питание осуществляется от встроенного в термобокс источника питания 12 В. Характеристики видеокамер: - размер СCD матрицы - 1/3" - разрешающая способн ...