Аварийная карточка системы информации об опасности (оборотная сторона)
Огнегасительные средства | ||
Рекомендуемые |
Запрещаемые | |
при пожаре |
при загорании |
_ |
любые средства пожаротушения |
любые средства пожаротушения | |
Меры первой помощи | ||
При вдыхании |
Вывести на свежий воздух | |
При остановке дыхания |
Реанимационные мероприятия | |
При попадании в глаза, на кожу |
_ | |
При проглатывании |
_ | |
Органов дыхания |
Респираторы, противогазы | |
Глаз |
- | |
Кожи |
- | |
Собрать в упаковки |
Приложение И
Форма свидетельства о допуске транспортных средств к перевозке опасных грузов
Свидетельство о допуске к перевозке транспортных средств, перевозящих опасные грузы
I. Свидетельство № 1124
удостоверяющее, что указанное ниже транспортное средство отвечает условиям, предписанным Европейским соглашением о международной дорожной перевозке опасных грузов (ДОПОГ), для допущения его к международной дорожной перевозке опасных грузов.
2. Завод-изготовитель и тип транспортного средства
МАЗ; тягач МАЗ-64229; полуприцеп ЧМЗАП-93853,
3. Регистрационный номер и номер шасси
тягач –х577км** полуприцеп–5421ор**
4. Наименование автотранспортной организации, перевозчика или владельца и его адрес Авто колона 12-32
5. Описанное выше транспортное средство было подвергнуто осмотру, предписанному в маргинальном номере 10 282 приложения В к ДОПОГ, и отвечает требованиям, предъявленным для допущения его к международной дорожной перевозке опасных грузов, предусмотренных в следующих классах, пунктах, подпунктах 1 класс опасного вещества (Тротил)
6. Замечания
Действительно по 09.12.2009 |
Печать выдавшего свидетельство учреждения Подпись Дата |
Срок действительности продлен до 09.01.2010 |
Печать выдавшего свидетельство учреждения Подпись Дата |
Примечание 1: На каждое транспортное средство должно выдаваться отдельное свидетельство, если только не предусмотрено иного, например, для класса 1.
Примечание 2: Настоящее свидетельство должно быть возвращено выдавшему его учреждению после прекращения эксплуатации транспортного средства.
Еще о транспорте:
Анализ внутригородской автобусной маршрутной сети города Гомеля
По характеру расположения на территории города маршруты подразделяются на диаметральные, радиальные, тангенциальные, кольцевые, полукольцевые и комбинированные. Автобусные маршруты по расположению также различаются на центральные (обслуживающие центральную часть города) и периферийные, а по назначе ...
Расчет необходимого числа автобусов для работы на маршруте
Для того, чтобы построить эпюру пассажиропотока прямого и обратного направления по часам суток, необходимо распределить пассажиропоток по часам суток согласно таблице 3 из задания, в которой наибольший процент соответствует суммарному максимальному пассажиропотоку выбранного маршрута. Таблица 4.1.1 ...
Обзор и анализ методик расчета машин на воздушной подушке
В настоящее время проектируют и строят аппараты на воздушной подушкесамых разнообразных форм и конструкций. Применяют и различные способы создания воздушной подушки. Однако при всем их многообразии можно усмотреть и общие признаки. Так, по способу образования воздушной подушки известные аппараты ус ...