что меньше . Прочность тела гайки обеспечена.
Проверка опорной поверхности борта гайки выполняется по условию прочности на смятие:
что меньше . Прочность опорной поверхности борта гайки обеспечена.
Расчет ременной передачи
Расчет ременной передачи будем производить по методике изложенной [c. 61-68, 2]. Передаваемая мощность кВт., частота вращения вала двигателя , частота вращения винта .
Выбираем сечение клинового ремня по таблице 5.6 [2, с. 69] предварительно определи угловую скорость и номинальный вращающий момент
При таком значении а таблице 5.6 [2, с. 69] рекомендуется выбрать сечение ремня В, с площадью поперечного сечения .
Выбираем диаметр ведущего шкива. В таблице 5.6 [2, с. 69] указано минимальное значение =200 мм. Однако для обеспечения большей долговечности ремня рекомендуется не ориентироваться на , а брать шкив на 1-2 номера больше.
Принимаем .
Определяем передаточное отношение без учета скольжения
.
Диаметр ведомого шкива с учетом относительного скольжения .
Округляем в меньшую сторону по стандарту, принимаем .
Уточняем передаточное отношение
уточняем
Расхождение с заданным меньше 1% (при допускаемом 3%).
Определяем межосевое расстояние а: его выбираем в интервале:
,
,
Принимаем близкое к среднему значению .
Расчетная длина ремня определяется по формуле, как и в случае плоскоременной передачи:
,
Ближайшая по стандарту длина [2, с. 68]
Вычисляем
и определяем новое значение с учетом стандартной длины по формуле:
При монтаже передачи необходимо обеспечить возможность уменьшения, на для того, чтобы облегчить надевание ремней на шкив; для увеличения натяжения ремней необходимо предусмотреть возможность увеличения на ; в нашем случае необходимое перемещение составляет: в меньшую сторону , в большую сторону
Угол обхвата на малом шкиве
Скорость
По таблице 5.7 /2, с.71-73/ находим величину окружного усилия , передаваемого одним клиновым ремнем сечения при , и (интерполируя): - на один ремень.
Еще о транспорте:
Расчёт крепления
Принимаем что балка изготовлена из двух сварных швеллеров, подкос изготовлен из двух сварных уголков, колено сварено из двух швеллеров, к вращающейся колонне приварена балка и подкос. Реакции: T=53кН Н=120кН Рассмотрим узел А как узел действующей силы F1 –сжимает подкос, F2- растягивает балку. Прое ...
Материалы и допускаемые напряжения
Детали и узлы вагона воспринимают значительные статические и динамические нагрузки в течение эксплуатации. На основании накопленного опыта эксплуатации и исследования ВНИИЖ вагоны изготавливают из сталей, имеющих следующие характеристики: Временное сопротивление разрыву σв = 500-570 МПа Предел ...
Определение плеч рычагов и длин тяг рычажной передачи
Размеры плеч рычагов определяют из условий их размещения в ТРП на вагоне и реализации требуемого передаточного числа п . Длина тяг выбирается с учетом места расположения на раме вагона ТЦ и подключаемых к нему ТРП тележек. Выбор длин плеч вертикальных рычагов тележки Рис.3.2 Вертикальный рычаг теле ...