Скорректируем трудоемкость группы автомобилей по формуле [5]
ti = t ∙ К2 ∙ К5, (2.27)
где t – нормативная трудоемкость одного вида воздействия, чел.-ч, [3];
К2 – коэффициент корректирования в зависимости от модификации подвижного состава;
К5 – коэффициент, учитывающий размеры предприятия и число технологически совместимых групп подвижного состава.
tEO = 0,5 ∙ 1,15 ∙ 1,15 = 0,66 чел.-час.
tТO-1 = 3,4 ∙ 1,15 ∙ 1,15 = 4,49 чел.-час.
tТO-2 = 14,5 ∙ 1,15 ∙ 1,15 = 19,17 чел.-час.
Определим трудоемкость дополнительных работ сезонного обслуживания [5]
tСO = tТO-2 ∙ Спр, (2.28)
где tТO-2 – скорректированная трудоемкость ТО-2 группы автомобилей, чел.-час.;
Спр – процент трудоемкости по ТО-2, в проекте принимаем 20%.
tСO = 19,17 ∙ 0,2 = 3,82 чел.-час.
Расчетная трудоемкость по текущему ремонту берется на 1000 км пробега и находится по формуле
tТР = t∙ К1 ∙ К2 ∙ К3 ∙ К4 ∙ К5, (2.29)
где t – нормативная трудоемкость ТР на 1000 км пробега, чел.-час., [3];
К1 – коэффициент корректирования в зависимости от условий эксплуатации;
К2 – коэффициент корректирования в зависимости от модификации подвижного состава;
К3 – коэффициент корректирования в зависимости от природно-климатических условий;
К4 – коэффициент, зависящий от технического состояния автомобиля;
К5 – коэффициент, учитывающий размеры предприятия и число технологически совместимых групп подвижного состава.
tТР = 8,5 ∙ 1,2 ∙ 1,15 ∙ 1,1 ∙ 1,84 ∙ 1,15 = 27,07 чел.-час.
Аналогично расчет ведем для других марок автомобилей, расчетные данные сводим в таблицу 2.4.
Еще о транспорте:
Технологический процесс ремонта тележек модели 18-100
рис. 5 Схема участка по ремонту тележек Ремонт тележек будем производить по способу замены неисправных частей и деталей заранее отремонтированными или новыми соответствующего типа. I позиция: начинается разборка двухосной тележки перед моечной машиной, рама тележки снимается с колесных пар кран-бал ...
Определение безопасных высот
При полетах по ПВП ниже нижнего эшелона высота полета выдерживается относительно уровня, соответствующего минимальному давлению по маршруту, приведенному к уровню моря. Перед каждым полетом по ПВП экипажу необходимо рассчитать безопасную высоту полета по маршруту ниже нижнего эшелона, а также высот ...
Определение количества водителей для выполнения данного
объема перевозок
Фонд рабочего времени одного водителя определяется по формуле: ФРВ = ( Дк- Дв - Дпр - Дб - Д0) • Тсм, ч/год, (33) где Дк - календарные дни в году, дн.; Дв - выходные дни в году, дн.; Дпр- праздничные дни в году, дн.; Дб- дни неявок по болезни, дн.; Д0-дни отпуска, дн.; Тсм - продолжительность рабоч ...