Согласно учетной схеме продолжительность «окна» по замене рельсошпальной решетки Ток определяется, мин:
Ток=tраз+ tу.п.+tсв, (2.1)
Где tраз-время на развертывание работ (время от начала «окна» до начала работы укладочного поезда), мин;
tу.п. – время на укладку новой рельсошпальной решетки, мин;
tсв – время на свертывание работ по замене рельсошпальной решетки (от окончания работ по укладке рельсошпальной решетки до открытия перегона), мин
Время развертывания работ, мин, составляет:
(2.2)
Где
– время на оформление закрытия перегона, снятия напряжения и пробег рабочих поездов к месту работ, мин(
=14 мин);
- время зарядки электробалластера, мин;
– время между началом работ по отрыву рельсошпальной решетки и снятием накладок, мин;
– время между началом работ по снятию накладок и разборке пути, мин;
– время между началом работ по разборке и укладке рельсошпальной решетки, мин;
Время на зарядку электробалластера определяется как
, (2.3)
мин
Где
техническая норма времени на зарядку электробалластера; (
3 маш.-мин)
- коэффициент потерь рабочего времени в «окно», связанный с пропуском поездом по соседнему пути, переходами рабочих в рабочей зоне и физиологическим отдыхом. В расчетах, согласно Техническим условиям на работы по ремонту и планово-предупредительной выправке пути (ЦПТ-53), принимается
=1,25.
Продолжительность работы электробалластера на всем фронте работ будет равна
t элб=
(2.4)
tэлб=
мин
Где
-техническая норма времени на отрыв рельсошпальной решетки электробалластером;
=21,5 маш.-мин/км.
Время между началом работ по отрыву рельсошпальной решетки и снятием накладок определяется по формуле, мин:
(2.5)
мин
Где
2 – интервал по технике безопасности между работающей машиной и группой монтеров пути, м;
сн – фронт работ группы монтеров пути по состоянию накладок, м.
В курсовом проекте принимаются интервалы по технике безопасности:
Между работающими машинами
1 =100 м;
Между работающей машиной и группой монтеров пути
2=50 м;
Между работающими группами монтеров пути
3=25 м.
Фронт работ группы монтеров пути можно принимать
i=75–100 м
Время между началом работ по снятию накладок и разборке пути определяется, мин:
![]()
(2.6)
Где
-длина разборочного поезда, определяемая по формуле
(2.7)
Где -
длина укладочного поезда;
=43,3 м;
– длина четырехосной платформы для перевозки пакетов звеньев путевой решетки;
=14,6 м;
– количество четырехосных платформ для перевозки пакетов звеньев путевой решетки, шт.;
– длина моторной платформы;
=16,2 м;
– количество моторных платформ (на 10 платформ для перевозки пакетов звеньев принимается одна моторная платформа), шт.;
Еще о транспорте:
Назначение стенда
Стенд является безмоторной установкой для испытания и промывки всех типов форсунок впрыска топлива, устанавливаемых на дизельные двигатели грузовых автомобилей и тракторов. Количество топлива и качество его распыла коренным образом влияет на работу двигателя. В случае, если работа форсунок впрыска ...
Расчет показателей работы
подвижного состава на маршрутах
Для расчета показателей работы подвижного состава на маршрутах по каждому маршруту необходимо вычертить схему перевозок, привести основные исходные данные и определить следующие показатели: - время простоя под погрузкой и разгрузкой за ездку; - время ездки и оборота; - количество ездок и оборотов з ...
Выбор потребного оборудования
Таблица 15 №№ п/п Наименование технического оборудования К.И.П. Кол-во шт. Тип, ГОСТ Технические Данные 1 2 3 4 5 Зарядно-разрядная установка 3 А 1025.01 8,0 квт Зарядно-разрядная установка 1 А 960.04 Установка для контроля напряжения на банках батареи 1 А 979.02 Тележка 1 А 166 СД Стеллаж с приспо ...