Согласно учетной схеме продолжительность «окна» по замене рельсошпальной решетки Ток определяется, мин:
Ток=tраз+ tу.п.+tсв, (2.1)
Где tраз-время на развертывание работ (время от начала «окна» до начала работы укладочного поезда), мин;
tу.п. – время на укладку новой рельсошпальной решетки, мин;
tсв – время на свертывание работ по замене рельсошпальной решетки (от окончания работ по укладке рельсошпальной решетки до открытия перегона), мин
Время развертывания работ, мин, составляет:
(2.2)
Где – время на оформление закрытия перегона, снятия напряжения и пробег рабочих поездов к месту работ, мин(=14 мин);
- время зарядки электробалластера, мин;
– время между началом работ по отрыву рельсошпальной решетки и снятием накладок, мин;
– время между началом работ по снятию накладок и разборке пути, мин; – время между началом работ по разборке и укладке рельсошпальной решетки, мин;
Время на зарядку электробалластера определяется как
, (2.3)
мин
Где техническая норма времени на зарядку электробалластера; (3 маш.-мин)
- коэффициент потерь рабочего времени в «окно», связанный с пропуском поездом по соседнему пути, переходами рабочих в рабочей зоне и физиологическим отдыхом. В расчетах, согласно Техническим условиям на работы по ремонту и планово-предупредительной выправке пути (ЦПТ-53), принимается=1,25.
Продолжительность работы электробалластера на всем фронте работ будет равна
t элб= (2.4)
tэлб=мин
Где -техническая норма времени на отрыв рельсошпальной решетки электробалластером;
=21,5 маш.-мин/км.
Время между началом работ по отрыву рельсошпальной решетки и снятием накладок определяется по формуле, мин:
(2.5)
мин
Где 2 – интервал по технике безопасности между работающей машиной и группой монтеров пути, м;
сн – фронт работ группы монтеров пути по состоянию накладок, м.
В курсовом проекте принимаются интервалы по технике безопасности:
Между работающими машинами 1 =100 м;
Между работающей машиной и группой монтеров пути2=50 м;
Между работающими группами монтеров пути 3=25 м.
Фронт работ группы монтеров пути можно принимать i=75–100 м
Время между началом работ по снятию накладок и разборке пути определяется, мин:
(2.6)
Где -длина разборочного поезда, определяемая по формуле
(2.7)
Где - длина укладочного поезда; =43,3 м;
– длина четырехосной платформы для перевозки пакетов звеньев путевой решетки; =14,6 м;
– количество четырехосных платформ для перевозки пакетов звеньев путевой решетки, шт.;
– длина моторной платформы; =16,2 м;
– количество моторных платформ (на 10 платформ для перевозки пакетов звеньев принимается одна моторная платформа), шт.;
Еще о транспорте:
Технико-эксплуатационная характеристика работы станции
Заданная станция: Участковая, поперечного типа с двумя прилегающими к ней 2-х путными участками «М-Н» И «Н-О». На станции имеются: Один путь для приёма и отправления пассажирских поездов; ПО I включает в себя 3 пути; ПО II включает в себя 4 пути; Имеется сортировочный парк включающий в себя 6 путей ...
Социальное партнерство и общественный контроль охраны труда
работников
Сторонами социального партнерства являются работники и работодатели в лице уполномоченных в установленном порядке представителей. Представителями работников в социальном партнерстве являются: 1) профессиональные союзы и их объединения 2) иные профсоюзные организации, предусмотренные уставами общеро ...
Определение количества путей и основных габаритных размеров
ремонтно-экипировочного депо
Проектируемое ремонтно-экипировочное депо представляет собой здание, которое имеет стойловую часть – цех экипировки и ремонта вагонов, производственные отделения и служебно-бытовые помещения. Для выполнения экипировочных и ремонтных работ, исходя из объема выполняемой работы пункта формирования, в ...